Home » Сегодняшнее обновление Disney Dreamlight Valley направлено на повышение производительности, особенно на Switch.

Сегодняшнее обновление Disney Dreamlight Valley направлено на повышение производительности, особенно на Switch.

Сегодняшнее запланированное обновление для Долина мечты Диснея [25 articles]” href=”https://www.videogameschronicle.com/games/disney-dreamlight-valley/”>Долина Дримлайт Диснея принесет с собой улучшения производительности и различные исправления ошибок, разработчик Gameloft [26 articles]” href=”https://www.videogameschronicle.com/companies/gameloft/”>Gameloft объявил.

Примечания к патчу для обновления были раскрыты раньше его развертывание позже сегодняи наиболее примечательными являются заявления о том, что это улучшит производительность, с особым упором на версию Switch.

Обновление также делает игру полностью проверенной для использования на Готовить на пару [1,218 articles]” href=”https://www.videogameschronicle.com/platforms/pc/steam/”> Steam Deck и добавляет различные другие улучшения, такие как уменьшение размера установки, сокращение времени загрузки и улучшение загрузки внутриигровых ресурсов.

Железные слитки, особенно неприятный предмет, теперь можно будет купить и в киоске Кристоффа.

Эти улучшения и исправления ошибок появляются в обновлении вместе со вторым крупным дополнением к игре под названием Missions in. Неизведанное (сериал) [250 articles]” href=”https://www.videogameschronicle.com/games/uncharted-series/”>Uncharted Пространство.

Обновление будет включать в себя новый мир «История игрушек», а также Стич из «Лило и Стич» и новый «Звездный путь» с праздничными предметами.

Полные примечания к патчу следующие:

Disney Dreamlight Valley: обновление «Миссии в неизведанном космосе» — примечания к патчу

Улучшения и оптимизация

  • Теперь мы полностью совместимы с Steam Deck и проверены Steam.
  • Оптимизирована стабильность игры на всех платформах. В частности, мы уделяем значительное внимание оптимизации опыта на Нинтендо Переключатель [3,203 articles]” href=”https://www.videogameschronicle.com/platforms/nintendo/switch/”>Nintendo Switch, который игроки теперь должны найти более плавным. Мы продолжим оценивать производительность каждой платформы и добиваться дальнейших улучшений и оптимизаций в предстоящих обновлениях в рамках раннего доступа.
  • На улице становится холодно, поэтому мы обновили многие камины в Долине Дримлайт, чтобы вы могли зажечь их вручную. Исключение составляют Камин Рогатой Таверны, Уютный Камин, Старинная Печь и Небесный Камин.
  • Кристофф расширил инвентарь своего прилавка, включив в него более широкий ассортимент предметов (Пссс… там могут быть железные слитки).
  • Улучшено распределение древесины по всем биомам. Это изменение сделает древесину, которую вы найдете в каждом биоме, менее случайной. Хотя частота появления будет немного меньше, чем раньше, каждый биом теперь будет иметь фиксированный набор древесины, которая может появляться и будет появляться в постоянном количестве, что избавит вас от догадок при сборе.
  • Отполированные желудки тварей, чтобы можно было делиться еще большим количеством угощений. Теперь можно кормить тварей несколько раз в день.
  • Сокращено время загрузки игры на всех платформах.
  • Уменьшен размер установки игры.
  • Улучшена загрузка внутриигровых ресурсов, чтобы повысить производительность игроков.
  • Развернуты оптимизации, чтобы уменьшить вероятность выпадения кадров, вызванного определенными анимациями.
  • Улучшена производительность и использование памяти для больших садов (более 50 растений) во время работы в саду.
  • Удалены визуальные эффекты «высушенного растения», чтобы улучшить производительность игры.
  • Оптимизированы различные визуальные эффекты для повышения производительности игры.
  • Исправлены утечки памяти, приводившие к снижению производительности и сбоям при определенных обстоятельствах.
  • Улучшенный элемент ограничивает обратную связь в режиме редактирования мебели, добавляя второй счетчик на экране. Верхний счетчик отслеживает количество различных предметов, размещенных в Долине, а нижний — общее количество предметов, включая дубликаты. Это должно обеспечить большую ясность при достижении этих пределов, как и прежде, достижение любого предела не позволит игрокам размещать какие-либо дополнительные предметы в своей Долине — уникальные предметы или общее количество предметов соответственно — до тех пор, пока они не удалят предметы, чтобы освободить место.
Read more:  CoD: режим DMZ в Warzone будет продолжать поддерживаться на текущих картах

Исправление ошибок

  • Все аватары теперь имеют одинаковую скорость анимации. В частности, вы заметите, что анимации полива и приготовления пищи были обновлены, чтобы отразить это.
  • Мы подтвердили, что твари не замышляют против вас заговор. Существа, подружившиеся с помощью кормления, теперь корректно отображаются в меню «Коллекция».
  • Больше не стесняйтесь камеры! Аватар теперь всегда будет смотреть в камеру в режиме селфи.
  • Исправлена ​​программная блокировка, которая иногда возникала при нажатии кнопки «Вернуться к главному экрану».
  • Меню «Коллекция» теперь корректно обновляется при сборе новых ресурсов.
  • Квест «Сделка с Урсулой»: игроки, которые ранее подобрали Темный кристалл, теперь смогут выполнить квест.
  • Квест «Фотоусердие»: кладбище слонов теперь можно правильно сфотографировать.
  • Квест «Фонтан грёз»: праздничная лента теперь будет правильно распознаваться, если находится рядом с фонтаном.
  • Квест «Часть его мира»: игроки, которые столкнулись с блокировщиком, обнаружат, что расходный материал «Наутилус» был возвращен, что должно открыть прогресс.
  • Квест «Логово, милое логово»: когда Гуфи ремонтировал свой дом, он случайно потерял важный для квеста лист бумаги. Он был восстановлен и возвращен на ожидаемое место в его доме.
  • Квест «Миротворцы»: улучшены проблемы столкновений с пальмами, чтобы уменьшить вероятность попадания в них осколков лидера и других предметов.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.