Продюсерская компания комика — это многомиллионная история успеха после череды хитов от «Катастрофы» до «Плохих сестер». Вот как она «движет дух времени» на телевидении
«Я прожила в Камдене шесть лет и два из них продавала бонги по совместительству», — рассказала она журналу Time Out в 2018 году. «Мы продавали все, от простых трубок до произведений искусства. Дети приходили и тратили свой студенческий кредит на нелепые приспособления».
Без сомнения, 27-летний Хорган никогда не смог бы предсказать, что произойдет дальше. Во время своего пребывания в Камдене она начала, сама того не зная, собирать материал для своего первого сериала «Вытягивание» о трех молодых одиноких женщинах. Объединившись с писателем Деннисом Келли, пара отправила эскизы продюсеру BBC, а дальше — американские горки.
В прошлом месяце сообщалось, что Merman Television, теле- и кинокомпания Хоргана, зафиксировала совокупный доход в размере 50,9 млн фунтов стерлингов (59,2 млн евро) в 2021 и 2022 годах. Чтобы представить эту цифру в перспективе, в Интернете сообщалось, что годовой доход компании Компания Title Films, создавшая такие хиты, как «Реальная любовь» и «Дневник Бриджит Джонс», стоит около 8 миллионов долларов. Отчеты, поданные в Регистрационную палату Великобритании, показывают, что группа Хоргана зафиксировала прибыль после уплаты налогов в размере 430 223 фунтов стерлингов (500 484 евро) и выручку в размере 23,07 млн фунтов стерлингов (26,83 млн евро) за 2022 год. Основанная совместно с Клелией Маунтфорд и бывшим мужем Хоргана Джереми Рейнбердом, она занимается мировыми сериалами, включая «Плохие сестры», «Родина», «Развод» и «Катастрофа».
Поклонники телешоу Хорган, без сомнения, во многом объяснят ее успех ее наблюдательным и забавным сценарием. И все же она далеко не единственный человек, который весело пишет о несовершенных женщинах в несовершенных ситуациях — так как же ей удалось найти такую формулу успеха? Насколько это зависит от проницательного письма, и насколько ее успех зависит от времени и места, в котором он появился?
«Я думаю, что в ее популярности и успехе есть несколько интересных особенностей», — говорит Дайан Негра, профессор киноведения и экранной культуры в UCD. «Она очень хорошо понимала изменения на мировом телевизионном рынке и смогла хорошо позиционировать себя на этом меняющемся рынке».
Энтони Макинтайр, преподаватель киноведения в UCD и автор книги «Современная ирландская популярная культура», говорит, что Хорган всегда «движет духом времени».
«Я думаю, что после «Я тоже» в американских сетях появился аппетит, в частности, к заметному взаимодействию с женщинами и творческими ролями, а также к созданию контента, ориентированного на женщин», — говорит он. «Она также умело работала над разными сериалами и охватывала разные жанры — в «Сияющей вуали» есть смесь жанров ужасов. [a Horgan co-creation], а затем эта мрачная комедия в «Плохих сестрах». Такое смешение жанров кажется более желанным и востребованным в настоящий момент».
Хорган уже давно проницательно исследует такие темы, как воспитание детей, беременность, сексуальное насилие, алкоголизм и психические заболевания.
«Суть ее произведений, кажется, состоит в том, чтобы исследовать «плохие» чувства и затем обращаться с ними в комедийной форме», — говорит Макинтайр. «Вы сразу понимаете это в «Пуллинге», который начинается с того, что женщина решает, что, возможно, она не пойдет на брак, который собирается вступить в брак. В нем рассказывается о том, что хорошая жизнь оказалась не той хорошей жизнью, которой ожидали, и умение держать удары, кажется, является одной из главных тем в ее работах».
Негра добавляет: «Акцент, который, скажем, в «Плохих сестрах» делается на какую-то версию феминизма, на женскую свободу действий, когда женщины поддерживают друг друга, — это та версия феминизма, которая нам сейчас наиболее комфортна в нашей культуре. Можно сказать, что во многом ее видение как шоураннера связано с дилеммами и перспективами женщин среднего класса. Она очень хочет отказаться от упрощенного взгляда на жизнь женщин среднего класса. Ее интересуют действительно непреодолимые проблемы, которые во многих отношениях все еще актуальны».
Развитие стриминговых платформ вполне могло повлиять на международный успех Мермана. В 2019 году Хорган заключила сделку «первого выбора» с потоковым гигантом Apple, которая охватывает все ее будущие проекты.
«То, как функционирует глобальное телевидение, открывает путь таким людям, как Хорган, к такому международному успеху, которого у него, вероятно, не было бы раньше», – говорит Негра. «Она, вероятно, создает модель, которой будут следовать другие, с точки зрения ее приверженности высокому уровню творческого авторитета в своей работе и поиска способов сохранить ответственность за свою работу. «Всякий раз, когда я не в Ирландии, люди всегда спрашивают меня о Bad Sisters. Кажется, все это видели, и это, кажется, вызвало у Хоргана [reputation] на другой уровень», — говорит Негра.
Макинтайр соглашается. «С ростом потокового вещания, безусловно, появляется аппетит к транснациональным вещам, которые не обязательно происходят только в США. Я думаю, что после «Нормальных людей» появился аппетит к ирландской драме, такой как «Плохие сестры».
Хорган также говорила о том, чтобы ее шоу хорошо выглядели на экране.
«Даже если вы посмотрите такое шоу, как Фрэнк из Ирландии [produced by Merman], возможно, это небольшая работа, но он по-прежнему прекрасно снят», — говорит Макинтайр. «Это также то, чем известна Apple — если у нее есть собственная визитная карточка в пространстве стримеров, то она очень хорошо справляется с очень высокими производственными показателями. Этот эстетический подход кажется ключевым [in Merman’s success] — речь не идет о том, чтобы крутить комедии одну за другой.
«Я думаю, Хоргану нравится, чтобы в работе, которой она занимается, было определенное качество, наряду с очень качественным и сложным письмом».
За кадром личный бренд Хорган — харизматичная, доступная каждая женщина — несомненно, сослужил ей добрую службу и в бизнесе.
Она имеет прочную репутацию среди других кинематографистов. Телережиссер Деклан Лоуни снимал рекламу Мерман и не работал с ней напрямую, но «конечно, с удовольствием».
«Она привносит честность и правду в то, что она делает, что заставляет ее просто выпрыгивать из экрана, и это так освежает в наши дни. Это то, что люди действительно хотят видеть прямо сейчас — личные истории, которые честны и действительно привлекают аудиторию», — говорит он.
Хорган, безусловно, умеет объединять себя с другими талантами и раскрывать новые голоса. Она была исполнительным продюсером (и одной из главных ролей) в хорошо принятом фильме актрисы и комика Эшлинг Би «Таким образом вверх», а также продюсировала «Сама себя», написанную в соавторстве с ирландской актрисой Клэр Данн и в главной роли.
«Она всегда отправляет лифт обратно для других», — сказал Данн Business Post в 2020 году. «Она все время что-то генерирует, и вы многому учитесь, просто находясь рядом с ней. В групповых обсуждениях Шэрон всегда первой говорит о слоне в комнате. И все умрут со смеху от облегчения, что кто-то наконец это сказал. У нее безумная трудовая этика — она могла бы обеспечить энергией целый город».
Горячая полоса Хоргана, похоже, будет продолжаться и продолжаться. Затем она появится в новом сериале Amazon Prime «Мистер и миссис Смит» с Майей Эрскин, Дональдом Гловером и Полом Дано в главных ролях. По данным IMDb, на Amazon находится в стадии подготовки к производству сериал без названия, и, конечно же, в этом году выйдет в эфир второй сезон «Плохих сестер».
«Хорган перешла на роль продюсера, что означает, что она может создавать сериалы, которые, по сути, будут развиваться сами по себе», – говорит Макинтайр. «Она очень умеет помогать другим артистам. Эта идея собрать вместе единомышленников, похоже, лежит в основе и ее продюсерской компании».
2024-02-02 02:30:00
1706851362
#Секрет #того #почему #Шэрон #Хорган #смеется #по #дороге #банк