Дочь моряка, прошедшая жизнь пирата, опасается, что фильм, который должен выйти в ноябре, выставит ее мать в плохом свете.
Пар Марк Фурни
![Французский шкипер Флоренс Арто в Париже, 27 октября 2014 года.
Французский шкипер Флоренс Арто в Париже, 27 октября 2014 года.](https://i0.wp.com/static.lpnt.fr/images/2023/04/20/24424046lpw-24424540-article-jpg_9471281_660x287.jpg?resize=660%2C287&ssl=1)
© Бертран Гуай/-
Опубликован в
Воспроизведение аудио только для подписчиков
яесть не только Tapies, которые в ярости из-за выхода предстоящего биографического фильма : родственники Флоренс Арто против фильма, снятого Жеральдиной Данон и запланированного на ноябрь следующего года. Мари, единственная дочь штурмана, 29 лет, только что привезла временное постановление – отклонено судами – как можно скорее получить копию сценария, чтобы составить представление о грядущем полнометражном фильме о его матери.
Она не одобряет проект и испытывает серьезные опасения после прочтения беллетризованной биографии Ян Кеффелек, Море и не только (Кальманн-Леви, 2020), в котором рассказывается о бурной жизни Флоренс Арто и который вдохновил на создание фильма. Эммануэль Молина, адвокат Мари Арто, таким образом, указал на определенные отрывки из книги, в которых навигатор «алкоголичен, заброшен или даже не имеет дурной славы», тем самым создав ей «плохой имидж».
Газета КомандаВОЗ имел в руках знаменитый 130-страничный сценарийотметил несколько сцен, которые могут вызвать скрип, включая его аварию в BMW после злоупотребления ромом, затем, когда она бросает свои медицинские исследования, чтобы последовать за моряком, вытирая гнев отца – издателя Жака Арто – прежде чем дать ему пощечину…
Также были бы неточности, такие как это прозвище «лосось», которое ему дали, когда его называли «маленьким буйволом», сообщает родственник в ежедневной спортивной газете. На Франция ИнтерЮбер Арто, брат Флоренс, говорит, что опасается фильма «а-ля Вот “. Он признает, что его сестра может быть персонажем “немного безлимитным, как в тусовке, так и в буре, но это совсем не персонаж, который является элементарным алкоголиком…”.
“Самый красивый из возможных”
Со своей стороны, Жеральдин Данон изо всех сил защищает свой фильм, утверждая, что она хорошо знала Флоренс Арто, потому что была ее другом до конца – она была крестной матерью ее сына. Со старта проекта она связалась со своей дочерью Мари. Произошли первые обмены, но они не поладили.
При поддержке продюсера Мануэля Мунца режиссер побывал на съемках в Бретани, Этрете (Приморская Сена), Гваделупе и Кейптауне (Южная Африка) инсценировать жизнь «Фло» — что и стало названием байопика.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕРомовый маршрут: легенда о «Фло» “Я не изображал ее алкоголичкой, сказала Жеральдин Данон о France Inter. Я взял за правило показывать самую красивую Флоренс Арто из возможных. Мне не нужно было превзойти ее, потому что она была тем необыкновенным персонажем, который всегда превращал ее жизнь в мечту и боролся до конца за нее, за женщин, за то, чтобы двигаться вперед…»
Можем ли мы представить фильм о штурмане без обращения к ее эксцессам, когда ее жизнь была наполнена драмой, бурями, гневом, смехом и испытаниями? Флоренс Арто навязала свою мечту отцу, отвергла форму своего буржуазного воспитания, отбросила причалы и последовала за морскими авантюристами. Феминистка до своего времени, пиратка среди «моряков», ее называли величайшие, такие как Эрик Табарли и Оливье де Керсосон…
Она была серьезна в море и празднична на суше: вечера в Кастеле, приготовленные с моряками, бессонные ночи, наркотики… Адреналин всегда был ее движущей силой, море – ее большой игровой площадкой. Она столкнулась со смертью десять раз до трагической гибели в марте 2015 года в возрасте 57 лет в результате крушения вертолета. в Аргентине во время съемок сериала Упавший.
Художественное произведение
«Я убегаю от реальности, чтобы лучше к ней приблизиться, — объясняла Жеральдин Данон в колонках Команда. Это свободно вдохновленная история, с моей художественной точки зрения, это кино. […] между большим популярным фильмом и авторским фильмом. »
Такое же мнение у продюсера Мануэля Мунца, который не понимает, как семья может запретить выпуск биографического фильма. «Это художественное произведение, а не документальный фильм о Флоренс Арто, — уточняет он в интервью France Inter. Уходим из этого фильма с чувством уважения и восхищения чертовски хорошей женщиной! »
Но семья так не слышит. Мари Арто может обжаловать решение суда. А его адвокат предполагает, что для получения сатисфакции изучаются и другие действия, а именно запрет фильма, эксплуатирующего «память великого моряка». Штормовое предупреждение сохраняется.