Home » «Сила и женственность»: властные платья Виктории Бекхэм в Париже | Мода

«Сила и женственность»: властные платья Виктории Бекхэм в Париже | Мода

Для Виктории Бекхэм вызов парижского подиума начался с уровня земли с 6-дюймовых каблуков на платформе, которые она носила во время путешествия Eurostar из Лондона.

«Полагаю, я чувствую немного больше давления, потому что это Париж, но я принимаю это», — сказала она перед своим шоу. «И это хороший способ проверить обувь на износ, чтобы убедиться, что она удобна».

Виктория Бекхэм в пятницу. Фотография: Sipa Press/Rex/Shutterstock

Бекхэм — одно из трех имен, которые подняли флаг британских талантов за один день на парижской неделе моды. В свои 26 лет Харрис Рид, который описывает свой стиль как «небинарный романтизм», дебютировал в пятницу в качестве нового креативного директора Nina Ricci.

Это произошло, когда спортсменка Дина Ашер-Смит присоединилась к звездам Schitt’s Creek Кэтрин О’Хара и Дэну Леви в первом ряду всех звезд в Loewe, дизайн которого разработал Джонатан Андерсон.

Звездой первого ряда Бекхэм была ее 11-летняя дочь Харпер, которая разработала для этого случая собственный брючный костюм. («У нее было очень четкое видение», — отметила ее мать.) В день шоу лейбл Бекхэма объявил, что в 2022 году он впервые получил прибыль, а выручка выросла на 42% до 58 миллионов фунтов стерлингов.

Дэвид Бекхэм с дочерью Харпер перед показом в Париже
Дэвид Бекхэм с дочерью Харпер перед показом в Париже. Фотография: Якопо Рауле/Getty Images
Модель в творении Виктории Бекхэм
Модель в творении Виктории Бекхэм. Фотография: Кристина Фрагкоу

Неделя моды в Париже была отмечена возвращением к спортивной одежде, изменением атмосферы, которое Бекхэм отразила в «самых больших плечах, которые я когда-либо делала. Пиджак с широкими плечами и торчащими штанинами — вот что мне сейчас кажется желанным. Это сочетание силы и женственности».

Бекхэм впервые вложила в свои платья подплечники; на джинсах были острые, как нож, складки спереди, застывшие от смолы. Долг юмора прорезал гламур и полировку, поскольку то, что издалека казалось шелковой бахромой, оказалось акриловыми нарощенными волосами.

Read more:  Гарольд Палтус: Душевная, рукотворная сказка о рыбах, дружбе и поиске дома

Рид выбрал французское место для своего шоу Нины Риччи — бывшую штаб-квартиру Air France в тени гробницы Наполеона — но открывая фигуру модели Precious Lee в прозрачной тафте в горошек, это было заявлением о миссии о том, чтобы привнести больше разнообразия и инклюзивности. кастинг в Париж.

Харрис Рид (в центре) с моделями на показе Nina Ricci в Париже за кулисами.
Харрис Рид (в центре) с моделями на показе Nina Ricci в Париже за кулисами. Фотография: Дэвид М Бенетт/Getty Images

Дизайнер недавно сказала Vogue, что «парижские показы всегда были немного сложными, потому что есть много белых цисгендерных девушек, которые немного весят меньше… глядя на французские шоу. [and] Я подумала: «Я не вижу, чтобы женственность выражалась в пышных формах». И это очень важно для инклюзивности, для женственности, которую я хочу возглавить этим брендом».

пропустить предыдущую рекламную рассылку

Он представляет более широкий ассортимент бренда. Шоу стало шагом на новую территорию для дома, тесно связанного с мягкой рекламой духов L’Air du Temps в шифоновых драпировках. Мотив дома, пара голубей, появился здесь в виде металлических пирожков сосков.

Андерсон устроил свой подиум в замке 14-го века, чтобы показать и рассказать. В этом сезоне он «столкнулся с историей» в Loewe — после десятилетия игнорирования архивов дома его последние сумки основаны на бестселлерах 1970-х годов — и хотел, чтобы его публика сделала то же самое.

Поэтому он приказал им пересечь деревянный подъемный мост и пройти под аркой с башнями, чтобы добраться до подиума. Это было концептуальное мероприятие, начиная от декораций – художественной инсталляции Лары Фаваретто из 10 000 кг цветных конфетти – до трикотажа, который можно будет приобрести в виде наклеек.

Джонатан Андерсон привносит теплоту в авангардную моду на своем дефиле Loewe в Париже в пятницу.
Джонатан Андерсон привносит теплоту в авангардную моду на своем дефиле Loewe в Париже в пятницу. Фотография: Тереза ​​Суарес/EPA

Авангардная мода может казаться холодной и антисептической, но Андерсон заставляет ее петь, настраиваясь на то, как одежда выражает мысли и чувства. Бессознательные защитные жесты, такие как удерживание локтя противоположной рукой, чтобы создать барьер одной рукой, или опускание рукавов, чтобы скрыть руки, были встроены в то, как ниспадала ткань.

Шелковое платье герцогини, казалось, ненадежно подвешено к одной золотой застежке на ключице, что создавало ощущение драматической примерки, направляющей энергию особенного вечера. Андерсон за кулисами после шоу назвал это «эмоциональной инженерией».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.