Мицухиро Ёсида, японский дизайнер, наиболее известный на западе благодаря River City Ransom, умер в возрасте 61 года. Карьера Ёсиды всегда будет связана с играми, над которыми он работал в Technōs Japan в 80-х и 90-х, руководя играми. например, Super Dodge Ball (Kōkō Dodgeball-Bu) и River City Ransom (Downtown Nekketsu Monogatari). Он также работал над такими играми, как Double Dragon и Nintendo World Cup (его софтография здесь)
В последнее время Йошида основал студию и работал ее президентом. Чудо дети!которая продолжала работать над играми в вышибалы в центре города / Ривер-Сити и объявила об этом.
Я сообщу от имени семьи покойного с согласия семьи покойного. Чудо дети! Представитель Акихиро Йошида внезапно скончался 30 августа. Как создатель серии Downtown Nekketsu, я очень сожалею, что просто пытался донести до всех лучшую новую работу. От имени покойного я хотел бы выразить глубочайшую благодарность всем за страстную поддержку. Весь персонал pic.twitter.com/5pIwn1M9dt3 сентября 2022 г.
Текст твита, машинно переведенный и отредактированный для ясности, гласит:
«Мы пишем от имени семьи погибших и с их согласия.
Акихиро Ёсида, президент Miracle Kids!, внезапно скончался 30 августа».
[…] От имени покойного мы хотели бы выразить нашу глубочайшую благодарность всем за страстную поддержку».
«Весь персонал».
Ёсида, по-видимому, работал над новыми играми вплоть до своей смерти. Его друг и коллега Хироаки Исида сказал с помощью отредактированного машинного перевода:
«Я получил известие о кончине Ёсиды. Жаль, что замысел нового боевого действия, который находился в подполье примерно до позапрошлого года, остался незавершенным. Если вы нездоровы, вы не сможете делать то, что вы хотите делать, чтобы здоровье каждого было на первом месте».
Йошида основал Miracle Kids! (иногда стилизованный под «Kidz») в 2008 году, когда были выпущены современные версии некоторых игр, которыми он был наиболее известен, включая River City Dodge Ball All Stars !! и Downtown Smash Dodgeball.
Но, возможно, именно River City Ransom закрепляет его наследие, уникальный стиль экшн-РПГ, в котором логичные локации и персонажи сочетаются с небольшим количеством старого доброго хулиганства. Сериал так и не приобрел такой популярности за границей, как в родной стране Йошиды, но эта игра стала самым большим исключением из правил и остается достойной культовой классикой.
Всем, кто особенно интересуется творчеством Йошиды, может понравиться эта сокровищница дизайнерских скетчбуковгде даже с самого начала сериал имеет отчетливо очаровательный вид приземистого сварливого человека.
Вспоминая о происхождении игр еще в 2016 году, Ёсида почувствовал, что часть дизайна возникла из его ощущения, что домашняя игра должна предлагать удовольствие, отличное от опыта, ожидаемого в игровых автоматах.
«У меня было много сомнений по поводу сложности игры. вспомнил Ёсида. «Я понимаю, что аркадные игры усложняют задачу увеличения текучести игроков, но разве игры для NES не покупаются за деньги? [childrens’] Новогодние деньги? Я недоумевал, почему даже игра, купленная на драгоценные новогодние деньги, — это немедленный парад смерти».
Если сделать такие игры вдвое сложнее, теоретизировал Йошида, то они станут вдвое хуже.
«Играть можно долго… Я хотел создать баланс с контентом, который позволил бы ребенку, купившему его на новогодние деньги, играть до Нового года следующего года».
Как скажет вам любой ребенок, у которого был Ривер-Сити Рэнсом: Ёсида добился этого, а потом и кое-чего.