Home » Слезы королевства, рецензия

Слезы королевства, рецензия

После игры тридцать часов, необходимых для завершения основной истории Слезы Королевства, мы понимаем, что только что коснулись чего-то огромного в истории видеоигр во всех смыслах. Как возможно, что в одной игре так много всего можно сделать, и как теперь видеоигры с открытым миром могут оставаться прежними? Как прямое продолжение Дыхание дикой природывыпущен для Wii U и Switch в 2017 году, Слезы Королевства каким-то образом ему удалось оказать такое же влияние, как и его предшественнику, который также установил стандарт с точки зрения того, что игрок может делать в интерактивной работе. Доступно шесть лет разработки, Слезы Королевства расширяет каждый аспект своего предшественника и для этого модифицирует и развивает только один ключевой аспект: игровой процесс. Этот эпизод Легенда о Зельде он имеет то же графическое качество, что и предыдущий, и примерно такую ​​же структуру бонусов главного героя. Есть еще печально известные святыни, возвращаются знакомые персонажи, есть даже десятки и десятки новых костюмов Корогу, которые нужно найти, а подземелий снова четыре. Однако работа, проделанная программистами над картой и игровой механикой, может сделать разницу между «простым» продолжением и новой вехой.

Что касается игровой карты, то небо, на котором возникают парящие острова, и недра были добавлены в обширное королевство Хайрул. Эти три уровня карты сообщаются друг с другом, но отличаются методом исследования. Подземелье, в частности, представляет собой неизведанный мир, который Линк должен буквально осветить, чтобы продолжить охоту за сокровищами и таинственными местами. Острова в небе, с другой стороны, дают возможность не только открывать новые вызовы, но и запускать к земле и использовать средства, доступные Линку, для перемещения в отдаленные точки. Между землей и облаками возвышаются классические башни Зельда, но на этот раз они будут стрелять в нас прямо в воздух, что позволит нам иметь гораздо более широкий обзор сверху. Что касается сил Линка, то они включают в себя ключевую способность: комбинировать элементы для создания всего, что мы можем придумать, от транспортных средств до более мощного оружия и ловушек для врагов. Все соответствует реальным законам физики, воспроизведенным безукоризненно. Еще один фундаментальный навык — реверсировать движение объектов, использовать их как средство передвижения или оружие. Наконец, Линк может «подняться» вверх, пересекая поверхности, которые находятся в пределах досягаемости: сила, функциональная для исследования пещер в игре, которые по своим размерам и разнообразию представляют собой почти еще один слой мира перед собственно недрами. .

Read more:  В Ниме слезы Флорана Паньи

Скорее всего, это последняя великая игра для Nintendo Switch, которая именно с Зельда он дебютировал в 2017 году, но в него можно играть совершенно независимо от предыдущего, и во многих отношениях он даже более утонченный и веселый. Прежде всего, удивительно, как шесть лет спустя Switch может запускать такой огромный мир с почти фиксированными 30 кадрами в секунду, с минимальными всплывающими эффектами и спорадическими, но не навязчивыми падениями скорости. Кроме того, загрузка происходит значительно быстрее, чем в приквеле. В мире, населенном видеоиграми, которые сосредоточены на графическом реализме и тратят на это три четверти своего бюджета, Слезы Королевства это поучительный урок, более глубокий, чем простая концепция, что «графика — это еще не все»: скорее, вот что происходит с вложением бюджета «АААААА», особенно в дизайн игры и художественное оформление. Слезы Королевства поднимает планку того, что возможно сделать в видеоигре, и возвращает нам мир, который огромен, но в то же время связен, уникален, реален и настолько живой, что ему удается выполнить невыполнимую задачу воспроизведения ощущения магии его предшественник. Как и любой уважающий себя шедевр, Слезы Королевства его можно оценить на нескольких уровнях, и в него можно играть за несколько недель или всю жизнь: есть секреты, миссии, детали, которые будут занимать вас годами.

Формат: Выключатель издатель: Нинтендо Разработчик: Нинтендо Голосование: 10/10

2023-05-20 17:55:36


1684642732
#Слезы #королевства #рецензия

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.