Home » Случайно: Масахиро Сакурай был первым, кто похвалил систему камер Resident Evil 4

Случайно: Масахиро Сакурай был первым, кто похвалил систему камер Resident Evil 4

Изображение: Нинтендо Лайф

Обитель зла 4 по общему мнению, одна из самых популярных и влиятельных игр всех времен. Выпущенная для GameCube еще в 2004 году (до того, как она попала на каждую из существующих консолей), мягкая перезагрузка франшизы Resident Evil от Capcom прошла через несколько неудачных итераций, прежде чем стала идеальной смесью экшена и ужаса выживания.

Одним из наиболее заметных изменений Resident Evil 4, внесенных в серию, было резкое изменение перспективы камеры. До своего выпуска серия фокусировалась в основном на фиксированных ракурсах камеры (за исключением таких названий, как Обитель зла Выживший а также Обитель зла) с предварительно обработанным фоном, обеспечивающим уровень детализации и погружения, который иначе был бы невозможен. Однако с четвертой основной игрой действие переместилось на угол камеры через плечо, который с тех пор подражал бесчисленным экшенам от третьего лица и играм ужасов на выживание.

Это изменение произвело огромное впечатление на геймеров по всему миру, в значительной степени способствуя критическому и коммерческому успеху Resident Evil 4. Однако, по-видимому, первым, кто действительно похвалил систему камер, был не кто иной, как Масахиро Сакураи из Братья Супер Смэш. слава. Как рассказал ветеран Resident Evil Синдзи Миками в разговоре с Джуном Такеучи (вы можете посмотреть его ниже), Сакураи посетил Capcom Studio Production 4 во время разработки Resident Evil 4 и особо выделил систему камер в игре.

«Первым человеком, который похвалил систему камер в RE4, был Масахиро Сакураи, парень, который делает Super Smash Brothers», — сказал Миками. «Он пришел посмотреть на игру в разработке и спросил: «Кто придумал эту систему камер?»». Миками поднял руку в воздух и сказал: «Эй, да, это был я». Затем Сакурай похвалил систему, заявив, что «это здорово», на что Миками выразил удивление и благодарность.

Read more:  Случайный иммигрант

Затем Такеучи рассказал об опыте работы с Epic Games в 2008 году во время презентации для Потерянная планета на Е3. Команда, по-видимому, подошла к Такеучи и спросила, почему система камер Lost Planet не похожа на систему камер Resident Evil 4, на что Такеучи сказал, что это два совершенно разных опыта. Затем Epic Games заявила, что система камер в Шестерни войны находился под особым влиянием Resident Evil 4 и очень хотел показать игру Такеучи.

Resident Evil 4 теперь доступен на Nintendo Switch через интернет-магазин за 19,99 долларов США / 15,99 фунтов стерлингов (или вы можете приобрести физический тройной пакет, который включает в себя RE4 на картридже вместе с кодами загрузки для RE5 и RE6). А ремейк Resident Evil 4 в настоящее время находится в разработке для PlayStation 5 и Xbox Series X/S и выйдет в марте 2023 года, но, к сожалению, не выйдет на Switch.

Обратите внимание, что некоторые внешние ссылки на этой странице являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы нажмете на них и совершите покупку, мы можем получить небольшой процент от продажи. Пожалуйста, прочтите наш Раскрытие информации FTC Чтобы получить больше информации.

Что вы думаете о том, что Сакураи хвалит систему камер Resident Evil 4? Согласны ли вы с его оценкой? Дайте нам знать!

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.