Home » «Сняв пару успешных картин с женщинами-звездами, вы неожиданно стали «женским режиссером»» — вспоминая Джорджа Кьюкора в день его 124-летия.

«Сняв пару успешных картин с женщинами-звездами, вы неожиданно стали «женским режиссером»» — вспоминая Джорджа Кьюкора в день его 124-летия.

Джордж Кьюкор (1899–1983) вел личную жизнь, которая в Голливуде не была такой уж закрытой.

О его воскресных дневных вечеринках у бассейна ходили легенды, их подробно описали некоторые гости вечеринки, в том числе писатель-гей. Джон Речи. Дом Кьюкора, украшенный актером-геем, ставшим гей-дизайнером интерьеров Уильям Хейнс, было местом, где собирались голливудские гомосексуалы. В сплоченную группу постоянных клиентов входили Хейнс и его партнер. Джимми Шилдсписатель Сомерсет Моэмсценарист Роуленд Лихудожники по костюмам Орри-Келли и Роберт мэри красивые актеры Алан Лэдд и Роберт Уокер. Фрэнк Хорнличный секретарь Кэри Грант, был частым гостем. Кьюкор и его утонченные, артистичные друзья общались со своими бойфрендами, мошенниками, грубыми торговцами, подражателями актеров или амбициозными художниками и писателями, которые видели в вечеринках Кьюкора путь в эксклюзивную голливудскую жизнь.

Кьюкор приглашал друзей и коллег, которым, как он знал, он мог доверять. В 1978 году за Архитектурный дайджестон сказал о своем комплексе в средиземноморском стиле по адресу 9166 Cordell Drive:

Лучшие моменты своей жизни я помню здесь — в собственном доме. Это была интимная часть моей жизни, моей работы, моих друзей — действительно очень многих друзей. На самом деле раньше мы работали шесть дней в неделю, и обычно по воскресеньям, не знаю, как мне это все удавалось, но мы обедали здесь».

В 2000 г. Анджела Лэнсбери сказал Нью-Йорк Таймс :

Вокруг Кьюкора было много прекрасно выглядящих геев, и официанты, бегающие с шампанским, и люди, ныряющие в бассейн, и люди, бродящие по дому и разговаривающие в клатчах.».

Мой любимый анекдот: Здоровяк, молодой Форрест Такеркоторый был натуралом, появлялся на вечеринках Кьюкора и плавал голышом в бассейне, чтобы развлечь знаменитых гей-гостей Кьюкора, таких как Ноэль Кауардили Сесил Битон или другие влиятельные геи из мира искусства, литературы и театра. Такер понял, что эти люди были важными контактами. Он был одним из многих многообещающих молодых актеров, которые были готовы обнажиться ради своей карьеры. Фаворитом группы был красивый, крепкий, волосатый Альдо Рэйкоторого Кьюкор, похоже, достаточно любил, чтобы Пэт И Майк (1952) и Женитьба (1952) с Джуди Холлидей.

Read more:  Признание убийцы: я зарезал его, потому что ему не понравился его рождественский подарок - Мир

Личная репутация Кьюкора пострадала от некоторых анекдотов о нем. Речи:

Кьюкор был язвительной, иногда жестокой королевой, которая была так же одарена в разделении личного и публичного образов, как и в создании фильмов.

Тем не менее, у него, кажется, были близкие друзья, по крайней мере, достаточно важные для Кьюкора, чтобы его дом был заполнен их фотографиями в рамках: актеры. Кэтрин Хепберн, Джоан Кроуфорд, Дуглас Фэрбенкс-младший., неразлучники Лорен Бэколл и Хамфри Богарт, Клодетт Кольбер, Марлен Дитрихсиловая пара Лоуренс Оливье и Вивьен Ли, Джуди Гарланд, Джин Тирнигей-композитор Коул Портервеликий режиссер-гей Джеймс Уэйлхудожник по костюмам Эдит Хедголливудская королевская семья Норма Ширер и Ирвинг Талберг; талантливые писатели Олдос Хаксли, Синклер Льюис, Теодор Драйзери Ференц Молнарплюс силовая пара Санта-Моники Кристофер Ишервуд и Дон Бачарди.

Интересно, что Кьюкор, скрытый гей-артист из Голливуда, одной из частых тем в своих фильмах было то, как примирить двойную жизнь. В его фильмах часто фигурирует аутсайдер или художник, который всегда не в ладах со своей странностью и ограничениями, налагаемыми уравновешенным обществом. Для Кьюкора этот разрыв с тем, что общество ожидает от человека, кажется настоящим счастьем. С Праздничный день (1938), Кэри Грант отвергает свою богатую, душную невесту в пользу ее старой старой сестры, которую играет Хепберн, которая оказывается такой же свободной духом богемой, как и он.

Кьюкора часто называли «женским режиссером». Это несправедливо, потому что он также отлично руководил актерами-мужчинами. Он был первым, кто показал Гранта как романтического комедийного актера в Сильвия Скарлетт (1935). Он дал первые толчки маловероятной карьере актеров. Джек Леммони Энтони Перкинс. Он добился поистине великих выступлений от WC поля, Лью Эйрес, Спенсер Трейси и Джеймс Мейсон это должно было принести каждую из них наград Академии; и Джеймс Стюарт, Рональд Колман и Рекс Харрисон в потрясающих выступлениях, которые сделали. Кроме того, есть Лоуэлл Шерман в Какая цена Голливуд? (1932), великий Джон Бэрримор в Ужин в восемь (1933), Грант в Филадельфия История (1940), Спенсер Трейси в Ребро Адама (1949) и Оливье в Любовь среди руин (1975); все актеры, которые открыли новые, интересные измерения для своих хорошо известных экранных персонажей, потому что Кьюкор обеспечил умное, проницательное и сочувственное руководство.

Read more:  NACON представляет новый контроллер PlayStation 5, лучший на сегодняшний день

Среди его самых лучших и самых личных фильмов: Маленькая женщина (1933), Женитьба (1952), Пэт и Майки Звезда родилась (1954 г.); ни один из этих фильмов не глянцевый, и ни один из них не начинался как бродвейские пьесы.

Он снимал опасные для той эпохи фильмы со всевозможными интересными перевоплощениями, ложью и стервозством. Он также был режиссером, который понимал самую глубокую боль. В его фильмах часто фигурируют актеры, хвастуны и невероятные мечтатели с большим эго, которые разыгрывают на сцене и вне ее. Он предпочитал длинные сцены и длинные дубли.

Кьюкор обычно снимал истории с точки зрения главной героини. Это верно в его романтической комедии Хепберн/Трейси. Пэт и Майктак же, как и в более явно женских историях, таких как Маленькая женщина или триллер Газовый свет (1944). Акцент Кьюкора на сильных женщинах, наряду с Кларк Гейбл«Фактор неприязни» Кьюкора по поводу гомосексуальности Кьюкора, возможно, был одной из причин увольнения Кьюкора с поста директора Унесенные ветром (1939) продюсер Дэвид О. Селзник.

Он снял, возможно, самый гейский фильм всех времен. Женщина (1939), со 130 говорящими ролями, сыгранными женщинами-звездами Ширер, Кроуфорд, Розалинд Рассел, Полетт Годдар, Джоан Фонтейн, Люсиль Уотсон, Мэри Боланд, Вирджиния Грей, Марджори Мейн, Баттерфляй Маккуин и Хедда Хоппер. Женщина нет ни одного мужчины, которого бы видели или слышали, хотя о мужчинах много говорят, и центральной темой являются отношения женщин с ними. Флоренс Нэшперсонаж, Нэнси Блейк («Я я старая дева, замерзший оселт.») кажется лесбиянкой. Даже реквизит, такой как портреты, имеет только женские фигуры, и животные, которые появляются в качестве домашних животных, также являются женскими.

Read more:  Мужчине предъявлено обвинение в убийстве из-за терактов в Ноттингеме - RTE.ie

Снято черно-белым, Женщина включает в себя 6-минутный показ мод, снятый в Technicolor с участием Адриансамый кроме конструкции.

Хотя он не получил номинаций на премию Оскар, Женщина имел успех у зрителей и критиков и является одним из лучших фильмов 1939 года, года лучших фильмов.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.