Home » Согласилась ли Bethesda с AMD не включать DLSS в Starfield?

Согласилась ли Bethesda с AMD не включать DLSS в Starfield?

Почему это важно: Поскольку AMD добавляет Starfield в список спонсируемых игр для ПК, владельцы видеокарт Nvidia RTX опасаются, что в игре никогда не будет реализована технология DLSS. Многие отмечают, что в играх, продвигаемых AMD, отсутствует DLSS, а не наоборот.

Когда Wccftech спросил AMD, почему почти ни одна из игр, которые продвигает компания, не поддерживает DLSS, Team Red не стала отрицать тенденцию. Ответ вызвал подозрения, что большинство маркетинговых сделок AMD намеренно блокируют DLSS, в то время как игры, спонсируемые Nvidia, обычно включают масштабирование AMD FSR.

Издание составило список последних основных выпусков, указав, какой производитель графического процессора продвигал название и когда они внедрили какое-либо решение для масштабирования. Большинство игр в рамках партнерства с AMD, таких как Far Cry 6, Resident Evil 4 или Dead Island 2, поддерживают только FSR. И наоборот, оба метода поддерживаются играми, спонсируемыми Nvidia, такими как Redfall, Diablo IV, Ghostwire Tokyo и Death Stranding.

За исключением Forspoken от Square Enix, все последние спонсируемые AMD игры, включающие DLSS, издаются Sony. Если рекламные акции Team Red действительно предусматривают эксклюзивность FSR, возможно, Sony имеет больше возможностей для переговоров, чтобы разрешить DLSS в таких играх, как The Last of Us Part 1, Uncharted и God of War.

Дата выпуска Заголовок Спонсор Реализация ФСР Внедрение DLSS
6 июня 2023 г. Диабло IV Нвидиа При выпуске При выпуске
2 марта 2023 г. Редфолл Нвидиа При выпуске При выпуске
28 апреля 2023 г. Звездные войны Джедай: Выживший AMD При выпуске Не поддерживается
21 апреля 2023 г. Мертвый остров 2 AMD При выпуске Не поддерживается
28 марта 2023 г. Последний из нас, часть 1 AMD При выпуске При выпуске
23 марта 2023 г. Обитель зла 4 (2023) AMD При выпуске Не поддерживается
24 января 2023 г. Предсказанный AMD При выпуске При выпуске
2 декабря 2022 г. Протокол Каллисто AMD При выпуске Не поддерживается
1 декабря 2022 г. Полуночные солнца Marvel Нвидиа Не поддерживается При выпуске
30 ноября 2022 г. Warhammer 40,000: Темный Прилив Нвидиа При выпуске При выпуске
19 октября 2022 г. Uncharted: Коллекция «Наследие воров» AMD При выпуске При выпуске
23 августа 2022 г. Saints Row AMD 29 ноября 2022 г. Не поддерживается
12 августа 2022 г. Ремастеринг Человека-паука от Marvel Нвидиа При выпуске При выпуске
25 мая 2022 г. Снайпер Элита 5 AMD При выпуске Не поддерживается
30 марта 2022 г. Death Stranding: Режиссерская версия Нвидиа 28 сентября 2022 г. При выпуске
24 марта 2022 г. Ghostwire: Токио Нвидиа При выпуске При выпуске
15 ноября 2021 г. Гало Бесконечный AMD Не поддерживается Не поддерживается
26 октября 2021 г. Стражи Галактики Марвел Нвидиа 11 февраля 2022 г. При выпуске
7 октября 2021 г. Фар Край 6 AMD При выпуске Не поддерживается
6 октября 2021 г. Поле битвы 2042 Нвидиа Не поддерживается При выпуске
7 мая 2021 г. Обитель зла Деревня AMD 19 июля 2021 г. Не поддерживается
23 ноября 2020 г. Мир Warcraft: Shadowlands AMD Не поддерживается Не поддерживается
Read more:  Официальное заявление Джо Байдена по поводу приговора Трампу доказывает, что вражда никуда не денется в ближайшее время

В ответ на обвинения AMD цитируется Полный список игр PCGamingWiki, в которых используется расширенное масштабирование, отмечая, что многие из них используют только DLSS. Хотя количество эксклюзивных игр DLSS от небольших и независимых разработчиков немало, наиболее важные выпуски, исключающие FSR, такие как Rainbow Six Siege или Fortnite, изначально были выпущены до того, как AMD представила эту технологию в 2021 году. Некоторые игры, выпущенные в 2020 году или ранее, например Doom Eternal, относительно недавно добавил DLSS, игнорируя FSR.

Единственные недавние громкие игры, в которых отсутствует FSR, — это Midnight Suns, Sackboy и A Plague Tale: Requiem от Marvel. С момента появления FSR 2 в прошлом году обе технологии апскейлинга поддерживают больше игр, чем игры AMD.

Кроме того, Nvidia прямо заявила, что ее маркетинговые сделки не включают пунктов, запрещающих FSR. «Nvidia не блокирует и не будет каким-либо образом блокировать, ограничивать, препятствовать или мешать разработчикам внедрять технологии конкурентов», — заявил вице-президент Nvidia по связям с разработчиками Кейта Лида.

Основное преимущество FSR заключается в том, что он работает на всех современных видеокартах независимо от марки, а для DLSS требуется аппаратное обеспечение Nvidia. Большинство сравнений дать DLSS преимущество в качестве изображения, при этом оба решения значительно улучшают производительность игр.

Однако технологии не исключают друг друга. Неясно, что мешает хорошо финансируемым игровым студиям включать и то, и другое, особенно с учетом того, что моддеры неоднократно заполняли пробелы. Практически каждая игра, поддерживающая исключительно DLSS или FSR 2, получила мод, добавляющий другой.

Продуктивный моддер PureDark классно добавил DLSS 3 в Звездные войны Джедай: Выживший и Фоллаут 4. Есть хороший шанс, что он или кто-то другой разработает неофициальный плагин DLSS для Starfield, если эта тенденция спонсируемых AMD игр, за исключением конкурирующих технологий, сохранится, тем более что Bethesda подтвердила, что игра будет поддерживать FSR 2.

Read more:  Обновленный внешний вид и улучшенные функции мобильного приложения

2023-06-28 02:39:00


1687921704
#Согласилась #ли #Bethesda #AMD #не #включать #DLSS #Starfield

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.