Home » «Создание», bel abyme – Libération

«Создание», bel abyme – Libération

Ничего не вижу : После Суд над Гольдманомтрезвый пробный фильм, действие которого происходит в самом сердце 70-х годов, Седрик Кан, чей сейчас момент, вытаскивает из своей гиперактивной шляпы современный, растрепанный фильм, его Американская ночь по его мнению, находился во французском кинотеатре, гораздо менее гламурном, чем во времена Трюффо. Или Симон (Дени Подалидес), режиссер, подорванный приступами паники и началом хаотичных съемок: финансисты платформы в PLS столкнулись с угрозой слишком мрачного фильма, актер, который переусердствует, неуклюжий стажер, все хорошо перемалывать в приключение творения, призванное превратить несчастья некоторых в комическую сыворотку. Рецепт не совсем новый, но он все еще работает.

Так, Джонатан Коэн, снова совершенно веселый в ненормально вложенной главной роли, Ксавье Бовуа в роли хитрого продюсера или Эммануэль Берко в роли режиссера-постановщика, которому не суждено быть таковым. Старики с одной стороны и молодежь с другой (Стефан Крепон, Сухейла Якуб), целая семья французского кино, пришедшая посмеяться над собой и задать себе несколько не столь уж анекдотических вопросов о рабочих отношениях внутри своей семьи. небольшая среда.

В фильме, который снимает Саймон, основное внимание уделяется оккупации фабрики и гипотезе кооперативного управления, в то время как за камерой конфликты заработной платы множатся и приводят к САМОЙ сцене фильма: этому ожидаемому моменту, когда мизансцена достигает своего апогея и где что-то выходит из тени, чтобы прояснить ситуацию с Джонатаном Коэном. Фильтр художественной литературы тогда почти полностью исчезает, уступая место свидетелю настоящей интимной сцены в самом сердце французского кино, чего-то, что не прошло бы ни при создании фильма.

Изготовление Седрика Кана с Дени Подалидесом, Джонатаном Коэном, Стефаном Крепоном, 1 час 54 минуты.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.