Home » Создатель «Нимоны» Н. Д. Стивенсон рассказывает о невероятном пути к выпуску фильма Netflix

Создатель «Нимоны» Н. Д. Стивенсон рассказывает о невероятном пути к выпуску фильма Netflix

Создание фильма может быть кошмаром. Просто спросите Н.Д. Стивенсона, создателя всеми любимого графического романа. Нимонасейчас анимационный фильм на Нетфликсе. «Я даже не могу представить, что было бы, если бы этот фильм прошел гладко», — сказал Стивенсон в интервью журналу «Одержимые» The Daily Beast незадолго до выхода фильма 30 июня.

В 2015 году, через два года после того, как графический роман получил широкое признание, Фокс Анимация приобрел права на Нимона; Blue Sky Studios, принадлежащая Fox (Ледниковый период) был настроен на создание экранизации. Но в 2019 году Disney приобрела Blue Sky, когда приобрела 21st Century Fox. В 2021 году, когда фильм был готов на 75 процентов, Disney закрыл Blue Sky, отменив Нимона в процессе. Хотя Disney утверждал, что это произошло из-за продолжающихся проблем с пандемией, ряд Сотрудники Блю Скай утверждал, что у Диснея были проблемы с квир-темами, которые редко можно увидеть в основной западной анимации, включая однополый поцелуй.

Однако всякая надежда не была потеряна — Netflix пришел на помощь в 2022 году, официально возрождение проекта вместе с Annapurna Pictures. Через восемь лет после того первого объявления Нимона фильм, наконец, здесь. «Фильм умирал и возвращался пару раз, — сказал Стивенсон с надеждой в голосе. «Если бы с ним не произошло ни одного из этих масштабных драматических событий, я не знаю, каким был бы этот фильм. Я не думаю, что узнал бы это.

Идея возрождения также лежит в основе Нимонаистория. Стивенсон, который также создал Ши-Ра и принцессы силы— создал вызывающе, радостно странный мир. Хотя Нимона часто принимает форму человеческой девушки, как оборотень, она может превратиться в любое существо, которое пожелает. Нимона не принадлежит ни к какому определенному полу, что фанаты-квиры обожали в персонаже с момента дебюта комикса.

Но странность в Нимона идет глубже, чем его дерзкий главный герой — он исследует идею избранной семьи, однополых романов и то, как влиятельные институты воспринимают квир как «другого» и, следовательно, угрозу нормальности. Это также то, что резонирует на личном уровне со Стивенсоном, который стал геем, а позже трансгендером в течение десятилетия, прошедшего с тех пор, как он впервые выпустил Нимона.

С Нимона Наконец, доступный для просмотра зрителями, мы поговорили со Стивенсоном через Zoom о сложном производственном процессе фильма, о том, как его собственная гендерная идентичность повлияла на историю, и почему он думает, Нимонатемы сейчас кажутся такими впечатляющими — возможно, даже более важными, чем когда он впервые был запущен как веб-комикс в 2012 году.

После стольких лет разработки Nimona была отложена. Как фильм ожил?

Весь фильм был поистине дикой поездкой. Прошло почти ровно восемь лет — я посмотрел. Июнь 2015 был, когда он был опционирован [by Fox Animation] стать анимационным фильмом. А потом, между тогда и сейчас… Я никогда не мог предсказать, что будет дальше. Когда мы узнали, что Blue Sky закрывается, это было ужасно. И не только из-за фильма. Это также [about] все эти замечательные люди, которые остались без работы. Это была единственная крупная анимационная студия на Восточном побережье — это было похоже на то, что все остальное происходило на Западном побережье. Было очень грустно видеть, что этот фильм никогда не увидит свет, ведь над ним так усердно работало столько замечательных людей.

Read more:  В лицо Милчан рассказывает суду, что просил Нетаньяху о помощи в освобождении от налогов.

Blue Sky закрылся во вторник, и должен был состояться просмотр [of Nimona] в четверг. Мы пошли вперед и сделали это виртуально, и это стало своего рода прощальной вечеринкой. И я думаю, что все это время там была эта энергия. Какая-то часть меня знала, что это не конец. Я чувствую, что когда у тебя есть такой импульс… это не может быть концом истории.

И уж точно не было!

Эти замечательные продюсеры из Blue Sky просто взяли свои телефоны и начали звонить. Я думаю, что это было месяц или два позже [after the studio closed] что они заключили сделку с Аннапурной и что фильм все еще находится в стадии разработки. Мне казалось, что я все время знал, что это не конец, но я все еще не позволял себе поверить, что это действительно происходит.

Так что, находясь здесь сейчас со всей командой в Нью-Йорке, мы так высоко оценили это, и нам всем все еще приходится немного ущипнуть себя, говоря: «Это реально. Это происходит. Этот фильм обязательно выйдет!» Это действительно хорошее чувство.

Каково было адаптировать вашу работу для художественного фильма?

Когда я решил сделать Нимона как комикс [in 2012], я понятия не имел, что я делаю. Я все еще только разбирался в том, как делать комиксы. Что мне больше всего нравится в этой книге, так это то, что вы можете видеть, как я учусь рисовать по ходу дела. Комикс настолько обрывочный, и он настолько вольной формы. Все выборы, которые я делаю в нем, очень интуитивны. Чтобы не только начать осознавать, что эта история привлекательнее, чем я ожидал, но также и то, что у нее была эта жизнь вне меня, даже когда она была опубликована в виде графического романа… страстный проект, который у меня был, — люди видели в нем себя.

И еще больше людей увидели в нем себя, когда он превратился из веб-комикса в графический роман.

Когда книга попала на полки крупных книжных магазинов и была номинирована на Национальная книжная премия [in 2015], [I had] это осознание того, что это было больше, чем я ожидал, что это как бы обрело собственную жизнь. Это не означало, что было легко передать ключи — превратить это в фильм. Персонажи были очень личными. Я чувствовал себя очень защищенным от них. Но, как и все остальное в этом путешествии, это была практика отпускать, как бы раскрывать руки и позволять этому быть тем, чем оно должно было быть.

Мы все знаем истории создателей, которые адаптировали свои работы. На самом деле может случиться что угодно, нет никакой гарантии, что вам понравится то, что сделано, и нет никакой гарантии, что оно будет соответствовать вашему видению. Мне оставалось только надеяться на лучшее.

Насколько вы были вовлечены во время производства?

В разное время у меня было разное отношение к фильму. Иногда я был довольно невмешателен. Иногда я был довольно вовлечен в ежедневный круговорот вещей. Но я думаю, в целом, я был довольно открыт для внесения изменений. Я рассказал историю, которую собирался рассказать — фильм будет самостоятельным. Но у меня все еще есть представление о персонажах и мире, и почему делается определенный выбор, так что даже если в фильме выбор был другим, по крайней мере, он исходил из того же зерна правды.

Read more:  Пародийное видео на «Нинген Тейина», посвященное выпуску «Infinity Slash Dragon Quest: The Adventure of Dai», привлекает внимание, а новая версия комикса «Шанимас» начинает сериализоваться и т. д.[Рейтинг игр и аниме на этой неделе]

Фильм довольно существенно отличается от графического романа: Баллистер — совсем другой персонаж, ретро-футуристический мир кажется более развитым, а у самой Нимоны больше предыстории. Были ли элементы, которые вы особенно защищали и хотели сохранить в фильме? Были ли элементы, которые вы особенно оберегали и хотели сохранить в фильме?

Я думаю, что самое главное, чему я хотел оставаться верным, это Нимона. [played by Chloë Grace Moretz in the movie] сама. Он всегда пытался вернуть ей это. Баллистер [voiced by Riz Ahmed] это персонаж, к которому относятся многие люди. Он немного прямой человек — не на самом деле прямой человек, но вы понимаете. Нимона — таинственный и напряженный персонаж. Она персонаж, который делает историю такой, какая она есть, и я просто очень хотел убедиться, что ее персонажу чествуют. Так что, в то время как все эти другие вещи меняются, это всегда было сосредоточено на том, «Где Нимона? Что она чувствует? Откуда она взялась? Потому что она действительно та искра, которая делает историю такой, какая она есть.

Я думаю, как только она встанет на свои места, все остальное может опираться на нее, и она может стать катализатором, который создаст этот взрыв, которым является этот фильм.

Одна вещь, которая действительно интересна Нимона насколько это любимо квир-сообществом, и особенно трансгендерами. Тем не менее, его причудливость более тонкая и менее явная, чем у She-Ra. Были ли вы в сознании Нимонастранности, когда вы писали это?

Я думаю, что в какой-то степени я осознавал это, но, конечно же, я и близко не был близок к тому, чтобы понять себя. Пройдут годы, пока я вышел геема затем годы спустя, чтобы выйти как транс.

Но оглядываясь назад, это так явно есть! Это повсюду в этой истории. Меня очень тянуло к гей-персонажам и гей-отношениям [at the time]. Думаю, я знал, что есть часть меня, к которой я еще не прикоснулся, — что создание комиксов было моим способом жить за счет этих персонажей. Транс-вещи, я не думаю, что я понял это еще. … Оглядываясь назад, читая это и видя это повсюду… Я такой: «О, Боже мой». Я просто хочу схватить свою крошечную детскую головку и немного потрясти ею. Но также мне пришлось отправиться в путешествие, которое я совершил. И комикс был частью этого.

За 11 лет с тех пор, как вы впервые опубликовали Нимона, видели ли вы влияние этого изменения на читателей? Как вы думаете, эта история теперь влияет на них по-другому, как на вас?

Что крутого в таком процессе [learning] что есть вещи, которые остались актуальными, а есть вещи, которые оказались даже более своевременными, чем ожидалось. … Но я не думаю, что кто-либо из нас ожидал, что некоторые темы фильма, даже когда они были задуманы, будут такими своевременными, как они есть. Особенно быстрая реакция реакции на появление трансгендеров в США — никто из нас не мог предсказать, в какой именно форме она в итоге примет.

Этот фильм о сочувствии, любви и понимании, а также о том, что не нужно понимать каждую деталь в ком-то, чтобы любить его. Я надеюсь, что это послание, которое транслирует фильм, — что люди могут быть в порядке, возможно, не понимая каждой причины, по которой транс-человек ведет себя так, как он это делает, или живет так, как они живут. Вам не нужно понимать это, чтобы любить их. Но также, [it’s about how] чем больше вы узнаете кого-то, тем больше вы его поймете.

Read more:  От Bloomberg: генеральный директор Amazon просит свою голливудскую студию объяснить ее большие расходы

Эта тема резонировала со мной, когда я смотрел. Есть очень красивая фраза Нимоны о простом желании быть замеченной, которая, я думаю, говорит о самой сути фильма.

Я люблю эту линию.

Актерская игра в фильме особенно помогает сделать это сообщение ясным. Вы участвовали в кастинге, и каково было впервые услышать голоса?

Когда дело дошло до кастинга, я подумал: «Я слишком близок к этому. Вы все должны забрать его». Так [later]услышав голос, похожий на Риз [Ahmed] поскольку Баллистер сказал: «Боже мой, конечно!» Его голос сейчас в комиксе у меня в голове.

Услышав голос, данный моему внутреннему голосу [a.k.a. Nimona] это так круто и так дико. [Moretz] делает все эти неожиданные выборы — она Нимона! У нее такой непредсказуемый аспект, и непредсказуемый для меня тоже! Просто слышать, как она превращается в этого персонажа и привносит в нее эту жизнь, это так абсолютно [Nimona].

Одна из действительно крутых вещей в том, что я Хлоя, это то, что я достиг совершеннолетия в эпоху Надрать задницу еще в 2010 году, и не может быть, чтобы [Moretz’s character] Убийца каким-то образом не сообщила об этом Нимоне. Оглядываясь назад, кажется, что так и должно быть.

Я согласен — Морец прекрасно вживается в эту роль. Как вы думаете, какое влияние Нимона продвигается вперед, теперь, когда он приходит к новой аудитории в другую эпоху?

я думаю что Нимона будет оставаться актуальным, но особенно актуальным именно сейчас. Тема этой истории в том, что когда мы указываем на кого-то и говорим: «Это плохой парень! Все, посмотрите туда», что очень часто не соответствует действительности. Мы фокусируемся на плохих парнях, злодеях, монстрах, потому что обычно есть что-то более сложное и немного более неудобное. [to face instead].

Зло не всегда выглядит как зло. Это выглядит как что-то блестящее, ожидаемое, безопасное и нормальное. Есть что-то легкое в том, чтобы смотреть на что-то, скрывающееся в тенях, и предполагать, что это зло. Это очень человечно во многих отношениях: сосредоточиться на том, чего нам будет легче бояться или ненавидеть.

Но эта история заставит вас задаться вопросом, почему так легко указать на самую заметную вещь и сказать: «Это плохо». Речь идет о том, чтобы заглянуть под поверхность и спросить, что [do we think] кажется нам добром и злом. Это то, что мы так часто наблюдаем сейчас, особенно во времена массовой моральной паники. Вы видите, что персонажи фильма тоже проходят через эту эволюцию и начинают задаваться вопросом, почему они всю свою жизнь поступали именно так, почему они никогда не задавались этим вопросом раньше. Я думаю, что это то, что действительно важно и для нас.

2023-07-03 08:08:08


1688376111
#Создатель #Нимоны #Стивенсон #рассказывает #невероятном #пути #выпуску #фильма #Netflix

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.