Home » Сорок лет спустя второй альбом Изабель Аджани

Сорок лет спустя второй альбом Изабель Аджани

Присоединившись к семейству актрис (Бриджит Бардо, Анна Карина, Мирей Дарк, Джейн Биркин, Катрин Денёв), которых любил заставлять петь мастер Серж Генсбур, Изабель Аджани оставила единственный безымянный альбом, изданный в 1983 году, в год, когда актриса подожгла касса с Убийственное лето Жан Беккер. По сути, он остался хитом, Тянуть морской пехотинецс широко транслируемым клипом Люка Бессона, грустной и красивой малоизвестной песни(Зло внутри) и два известных каламбура («Я нахожусь в штате, близком к Огайо» и др. «Красивый, да, как Боуи»). В том году этот рекорд пострадал из-за конкуренции со стороны Одинокий ребенок в Вавилоне, первый, записанный Джейн Биркин после ее расставания с Генсбуром, с той же командой британских музыкантов. Лейтмотивом также был ад сентиментальных отношений.

Читать историю: Статья зарезервирована для наших подписчиков В суде Изабель Аджани и ее проблемы с налоговой администрацией

Сорок лет спустя Изабель Аджани предлагает неожиданное продолжение фильма. Оригинальный саундтрек, результат сотрудничества с Паскалем Обиспо и его автором текстов Лайонелом Флоренсом, начатое в 2006 году, приостановленное, а затем возобновленное при соучастии электромузыканта ДеЛаурентиса, псевдоним Сесиль Леоже. Это хаотичное развитие, сочетающее старинные и новые голосовые записи, находит кинематографическое единство в Прелюдия в драматических струнах, с голосом profundis Питер Мерфи (вокалист британской готик-группы Bauhaus) анонсирует «История актрисы».

Далее следует серия дистанционных дуэтов с исключительно мужским составом. И, мягко говоря, не красочно, поскольку мы находим там громкие имена французской поп-музыки (Этьен Дахо, а также Бенджамин Биоле для Все, что мне нужно, это то, что я скучаю по тебеуспех), ветераны новой волны Альбиона (Саймон Ле Бон из Duran Duran и Дэвид Сильвиан), а также сенегальская звезда Юссу Н’Дур, чье пение искусственно помещено в Все в порядке, как поток рэпера Эхнатона в Один. Плюс три призрачных участия, пропавшего Кристофа, Даниэля Дарка (с формулой, «Я солгал, чтобы избежать наказания», который мог бы написать Генсбур) и Филиппа Паскаля (из групп маркиза де Сада и Марка Зеберга). Не забывая и о самом Обиспо, чьи вокальные выступления добавляют путаницы.

Read more:  Субрата Рой, основатель Sahara Group, умер в возрасте 75 лет после продолжительной болезни | Последние новости Индии

Японский тропизм

В целом, предпочтение атмосфере в ущерб мелодии, сильно окрашено 1980-ми и 1990-ми годами, звуками нью-эйджа (напоминающими музыку Большой синий), трип-хоп и даже французский оттенок в Воздушные потоки, голоса Аджани и Гаэтана Русселя обрабатываются вокодером, что является яркой отсылкой к Daft Punk. После Самурайинструментальная интерлюдия Сямисэнназванный в честь японской лютни, направляет альбом в сторону японского тропизма, подтвержденного Харакиристилизация Питера Гэбриэля с британской печатью-призраком и Японские авиалинии, с его шепотным вступлением Аджани на языке Мисимы. И, в более общем смысле, вдохновением, полученным в результате гибридизации. композитора Рюичи Сакамото, умершего в марте.

Вам осталось прочитать 15% этой статьи. Остальное зарезервировано для подписчиков.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.