Home » Специальный гость DJ, сырой эмбиент – Libération

Специальный гость DJ, сырой эмбиент – Libération

Участвуя в фестивале Positive Education в Сент-Этьене, страстный американский артист, который любит окружать себя облаком дыма, сочиняет пышную и футуристическую эмбиент-музыку.

Однажды не принято обращение журналиста к читателю. Пожалуйста, послушайте музыку Shy, артиста из США, сосланного в Берлин, который творит под псевдонимом Uon и Special Guest DJ, потому что, даже если вы этого еще не знаете, она вам необходима в вашем существовании. Журналистка утверждает это без колебаний, потому что именно это и произошло с ней, в тот благословенный в ее глазах день в 2020 году, когда она вернулась к нему. В поисках эмбиент-музыкальной пластинки, которая могла бы заполнить пространство чем-то мягким и полным, что не слишком его беспокоило бы, он прошёл по нескольким ссылкам на любимой платформе создателей Bandcamp и наткнулся на релиз в цифровом формате и только на кассете. под названием «Экзаэль/Уон» по имени двух ее авторов.

«Раздельный» альбом, как говорится, по одной стороне на каждого исполнителя, полный музыки, действительно насыщенной и захватывающей, сформированной басовыми частотами и синтетическими слоями, похожими на лоскутные одеяла звука, а также городскими ливнями и чувственным шипением, и который в итоге объединение одной (стороны А) с другой (стороной Б) по веским причинам, объясненным в титрах. — Экзаэль, это Наэми. Ох, это Шай. […] Эта пластинка – любовное письмо. Лицо Наэми отражает то, что они чувствуют в присутствии Шай: тепло, трепет, жужжание. Небрежный поцелуй. Нежные и жаркие объятия. Две части лица Шай были созданы, чтобы помочь Наэми уснуть.

Чувственный шепот

Давайте осознаем редкость этой вещи: пластинка как признание во взаимной любви, к которой слушатель приглашается, куда бы он ни пришел, какой больший подарок на этом кризисном рынке, который мы называем музыкальной индустрией? Сразу же у автора этих строк возникла страсть ко всему, что Шай и Эксаэль производили вместе или по отдельности, под поразительным разнообразием названий, особенно Шай, Уон, следовательно, но также и Финальный POV, Пещерный ЛСД и тот, который он Чаще всего для своих ночных прогулок использует – потому что он очень известен своими способностями за палубой – в качестве специального приглашенного диджея. А также группа творческих друзей и единомышленников, с которыми они постоянно сотрудничают во всех направлениях и образуют настоящую музыкальную школу, Прачечная, Улла Штраус, Бен Бонди, Понтиак Стритор и двоюродный брат Брайан Лидс (Уэрко С.). Последний, знаменитость в мире техно и инициатор возрождения эмбиента, пролил прекрасный свет на Шая и Наеми своим собственным лейблом с очень популярными релизами, West Mineral Ltd., но именно Шай проделал большую часть работы по созданию известная музыка того, что мы теперь считаем одним из самых изобретательных коллективов в современном электронном андеграунде с его лейблами Experiences Ltd. и xpq?, теперь объединенные под одним баннером 3XL. Ремесленная звукозаписывающая компания, редкая и востребованная, узнаваемая по абстрактным обложкам и почти полностью лишенная рукописной информации, включая имена исполнителя и проекта, все это создано самим Шаем, также страстным графическим дизайнером в свободное время – вы активист или нет.

Read more:  Алессандра Челентано, почему она так и не стала матерью: «Я пыталась сделать...» | Все собираются вокруг нее

«Всю информацию можно найти в Интернете. Шай ответил по электронной почте, когда его спросили, как называется эта (относительная) анонимность. Мне нравится, что эти объекты лишены слов, так что мы можем сосредоточиться на музыке и изображениях. Есть подсказки. Этот жест эстета почти спутал бы выпуски 3XL с предметами искусства, но также выражает этот габитус, еще мало изученный критиками и социологами, любителями музыки, рожденными после великого переворота Интернета, ставшими таковыми благодаря пиратству и музыкальные блоги, посвященные малоизвестным андеграундным произведениям. Шай родился и вырос в городе на севере Мичигана, теряясь в загруженных файлах. Он обнаружил ошибку. «Когда я был подростком, там процветала грайндкор и пост-рок сцена. Я ходил на концерты, пробирался через мош-питы. Одно повлекло за собой другое, и я обнаружил, что танцую на рейвах. Я хотел создавать музыку, слушая весь этот материал со Среднего Запада конца 2000-х, синтезаторную музыку, которую мы нашли в блогах, файлы, оцифрованные с кассет без какой-либо информации, только ссылку для скачивания. Я начал делать дроны, потому что это было очень хорошо».

Антология стала эмблемой

Эволюция, которая напоминает сотни других и ничего не говорит или почти не говорит о чувстве, которое хватает вас за воротник, когда вы слушаете музыкальное соло Шая или любую из его недавних, все более высокотехнологичных совместных работ. и ритмичные, такие как Crimeboys или Xphresh: возможность оказаться лицом к лицу с самой продвинутой музыкой нашего гиперсвязанного времени. Можно предположить, что это прямая линия с современностью, с которой Шай связан как куратор, так и музыкант, чтобы выявить из нашего суперсовременности размытые и в высокой четкости осадки, которые принимают музыкальные формы в такой же степени, как и музыкальные формы. визуальный. Как это цифровое и туманное уличное искусство, разбросанное по обложкам, ни одна форма которого не соответствует известным объектам или фигурам. Или эти ритмы, трансмутированные до абстракции, ни медленные, ни быстрые, с неопределённой и неопределённой ролью – плохо подходящие для танцев и дремоты – которые погружают слушателя в странное подвешенное состояние, где чувствуешь себя удивительно хорошо.

Read more:  Одна из причин, по которой Присцилла Пресли считает, что Элвис влюбился в нее в юном возрасте

Ассоциируется с эмбиентом в названии своих первых кассет или первой антологии 3XL, ставшей эмблемой (чудесное Блаженство первоначально выпущенный в 2016 году), Шай пожимает плечами, когда ее спрашивают о ее поле. «Амбиент — это не что иное, как отношение слушателей к музыке. Я предпочитаю называть музыку 3XL «внешним кольцом», отсылая к Звездные войны), или «thiccbient» (толстый означает толстый) или «anycore» («любое ядро»). Пышная, динамичная музыка». Мы согласны с этими двумя последними прилагательными и еще раз подтверждаем, как сильно мы их любим. За неопределенностью и анонимностью, несмотря на заметное отсутствие попыток перейти со второго плана на передний план (мы избавим вас от усилий по извлечению нескольких прилагаемых ремарк от Шай, художника со слишком специальным именем – чтобы мы обвиняем его), мы находимся в присутствии одной из самых преобразующих, важных и трогательных сил в электронной музыке 2023 года. Слушайте!

Специальный гость-диджей на фестивале Positive Education, который пройдет с 31 октября по 5 ноября в Сент-Этьене (42).

Для прослушивания: Пещерный человек ЛСД, Пляж Полного Уничтожения (Исла) и Crimeboys, Очень темное прошлое (3XL)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.