Home » сразитесь с Хью Джекманом или заново откройте для себя Александрию

сразитесь с Хью Джекманом или заново откройте для себя Александрию


Драка с Хью Джекманом

С’это семейная драма, которую Флориан Целлер вызывает с тем же формальным мастерством, с той же точностью чувств, что и в Отец, его первый фильм, который принес ему два Оскара в 2021 году, в том числе один для Энтони Хопкинса. Как блестящий нью-йоркский юрист и отец, который кажется довольным жизнью, сталкивается с проблемами психического здоровья своего подавленного, потерянного сына (Зен МакГрат).

https://www.youtube.com/watch?v=PXxOOpJlgOk

Вот он беспомощный, беспомощный, ищет нужные слова, правильный метод, чтобы вернуть своего ребенка в мир живых. Виновен ли он в разводе с Кейт (Лора Дерн) и в своем счастье с Бет (Ванесса Кирби), от которой у него родился еще один ребенок? Хью Джекман бросает здесь когти знаменитого Росомахи из Людей Икс и придает своему персонажу прекрасную человечность, обезоруживающую искренность. Вы должны увидеть, как он борется за то, чтобы предотвратить эту безнадежную ситуацию, чтобы найти правильное решение. Он и сам не является этим сыном перед своим равнодушным отцом (Энтони Хопкинс, властный), у которого он ищет помощи. Здесь нас охватывает головокружение: подростковое недомогание — загадка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКино – Когда Хью Джекман втягивает когти

«Сын», в помещении

Увлечься наводнением

В 2019 году Жоэль Поммера адаптировал (и поставил) по просьбе Оливье Мантея. наводнение, короткий роман Евгения Замятина, опубликованный в 1929 году. Четыре года спустя возрождение этого произведения в Комической опере вызывает странный резонанс на следующий день после первой годовщины вторжения России на Украину. Потому что именно о том, как рождается насилие и желание убивать, говорит эта современная опера. Это история пары из Петрограда, которая разваливается. Действие происходит в 1960-х годах, где в оригинале заложен сюжет при Сталине. Мы в невзрачном здании с видом на Неву. Наводнение? Это точно река, которая течет у подножия окон особенно дождливой весной. Но это также и прежде всего метафора, конечно, для описания чувств, которые переполняют женщину, никогда не названную, брошенную своим мужем. Не в силах выразить свое смятение, этого персонажа вскоре одолевает лихорадочная ревность, переходящая в нездоровую ненависть…

Read more:  Эксклюзивные вопросы и ответы: как решения для цифрового здравоохранения могут приносить прибыль

Если образ воды, поднимающейся, чтобы разрушить все дамбы, неудержимо напоминает о войне, то это потому, что Поммера, всегда искусно превращающий сказки в мрачные кошмары, пробует здесь источники неизбежной конфронтации. Таким образом, источник этой драмы заключается в неспособности главных героев выразить свои разногласия словами. И поскольку они не могут сесть за стол, чтобы поговорить об этом, трагедия будет только усугубляться. Работа Поммера, далекая от обычной напыщенности оперного письма, превосходно подчеркивает молчаливый характер своей героини. Композитор Франческо Филидей, чья это вторая опера, пишет тревожную музыку, которая подчеркивает, насколько смертоносной может быть тишина. Струны создают климат, который становится все более угрожающим, поскольку через регулярные промежутки времени возникают дестабилизирующие звуки: трение наждачной бумаги, писк детских игрушек и крики птиц. Мастерски!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕЛучший роман Замятина, человека, вдохновившего Оруэлла

* «Потоп» в Комической опере до 5 марта. Либретто Жоэля Поммера (по роману Замятина), музыка Франческо Филидея. Музыкальное направление, Леонхард Гармс. Режиссер Джоэль Поммера. Художественный соавтор Валери Негре. С Хлоей Брио, Жаном-Кристофом Ланьесом, Нормой Нахун, Полиной Гюри, Ангерраном де Исом, Виктуар Бунель, Гильемом Террайлем, Томиславом Лавуа и детьми популярных мастеров комической оперы. Продолжительность: 2 часа, без антракта.

Откройте для себя заново Александрию в Марселе

Есть кухня фьюжн, но есть и города фьюжн: Александрия была ее домодным выражением, и этот мифический город, у которого есть свой квартет (Даррелл), тоже свой квартет (в Книгах, где собраны тексты Геродота, Диодора и других великих писателей на свою тему), его поэта Кавафиса и его бардов Мустаки и Клода Франсуа, не забывая при этом о своей библиотеке, своем музее и своем маяке, является предметом весьма поразительной выставки: он действительно осознает от одной витрины к другой, что, в отличие от других древние столицы, Александрия, основанная в 331 г. до н.э. Ж.-К. Александром Македонским, ex nihilo, не осталось ничего или почти ничего, и все можно вообразить или изобрести заново: как Александрина, библиотека, которая двадцать лет назад установила связь между прошлым и настоящим. «Futurs anteriors», выставка Королевского музея Мариемон, которая остановилась в Бозаре в Брюсселе, принимает Музей Марселя, порта и средиземноморского города, рассказывает о прошлом города, разрушенного цунами в IV в.е век и его настоящее в путешествии, сочетающем археологию и точку зрения современных художников. От его урбанистичности к его истории, с особым упоминанием правления Птолемея, исключительным образом смешивая египетскую и греческую цивилизации, эта очень оригинальная прогулка возвращает мифическому городу, столице знания, все его излучение синкретического капитала в сценография, дающая волю мечтам.

Read more:  В UEBA или не в UEBA? Вот в чем вопрос

Mucem, Марсель, до 8 мая

В семью Абрамсов просим дочку

С ее угрюмой надутой губой, тяжелыми темными волосами и глазами лани Грейси Абрамс называют новой Билли Айлиш (которая также является частью ее 1,4 миллиона подписчиков в Instagram). 23-летняя «непобедительница», дочь Джей Джей Абрамса (создателя популярного сериала Псевдоним эт Потерянныйи режиссер новых фильмов Звездный путь эт Звездные войны), является одним из новых голосов 2023 года. С детства, проведенного под пальмами Лос-Анджелеса, и в преданности Джони Митчелл она ведет дневник, страницы которого она до сих пор чернит, что является основой для ее нежных баллад, которые прослушали более 3,3 миллиарда раз. Сегодня она выпускает свой первый альбом, написанный и спродюсированный в соавторстве с Аароном Десснером, основателем The National и продюсером последних хитов Тейлор Свифт, для которых Грейси скоро выступит на разогреве. Аншлаги на ее первые концерты тоже были моментальные. Не потому ли, что последние два года ее лицо как музы Шанель появляется на обложках всех модных модных журналов? Или потому, что она деликатно исследует романтическую меланхолию и растерянность после разрыва, как в «Куда мы теперь идем? (чей клип сняла Джиа Коппола – внучка…)? Грейси просто тронута благодатью.

” Скатертью дорога » (Полидор/Универсал)

Путешествие в прошлое с Лотте Эйснер

Имя Лотте Эйснер известно кинозрителям по трем причинам: книги, институт и чудо. Чудо, первое: в 1974 году, надеясь отогнать болезнь, поразившую ту, которую он считает крестной матерью немецкого кино, Вернер Херцог идет пешком из Мюнхена в Нейи-сюр-Сен, где она живет… Лотта Эйснер выздоравливает (ее смерть наступает в 1983 году). Та, которую Брехт прозвал «Эйснериной», писала о Мурнау, Фрице Ланге и экспрессионизме. Она также была главным куратором Французской синематеки. Когда-то у меня была прекрасная родина это его автобиография, которая впервые появляется на французском языке в прекрасном, богато иллюстрированном издании. Мы обнаруживаем там, под бдительным и озорным пером, семью еврейской верхушки среднего класса, где любовь к отечеству является религией, молодежь, отмеченную безымянным ужасом Первой мировой войны, культурным вихрем 1920-х годов, где мы встречаемся Брехта, Пабста и, конечно же, Фрица Ланга, пока нацизм не прозвучит похоронным звоном по этому вскипанию. Спасибо “Eisnerin” за то, что заставили нас вернуться в столетие.

Read more:  Отчет отслеживает внедрение новых цифровых решений для здравоохранения|Health Tech Insider

«У меня когда-то была прекрасная родина Лотте Х. Эйснер. Перевод Мари Буке. Редактор Марест. 27 евро.


Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.