Home » «Старые» кинематографисты владеют художественной территорией.

«Старые» кинематографисты владеют художественной территорией.

Тьерри Фремо. САРА МЕЙСОНЬЕ/REUTERS

ИНТЕРВЬЮ – Вернемся к официальному отбору с генеральным делегатом Каннского кинофестиваля.

ЛЕ ФИГАРО. – По вашим словам, в подборке смешались ветераны и начинающие. Должны ли мы рассматривать это как передачу факела?

Тьерри ФРЕМО. – Такого противостояния двух поколений у нас, наверное, никогда не было. Помимо нежности с моей стороны по отношению к «старым» кинематографистам, именно они все еще владеют художественной территорией. Нам тоже нужно это поколение. Мы живем во времена, когда изобилие изображений бесконечно. Будущие кинематографисты должны быть привязаны к определенной истории, воплощенной Кеном Лоучем, Вимом Вендерсом или Такеши Китано.

Вы говорите, что Каннская премьера обычно принимает известных режиссеров, но они не получают Гонкуровские премии каждый год. Ночь 12Критический и общественный успех, большой лауреат премии Сезар, имеет все, напротив, Гонкуровскую премию…

Я полностью согласен. Я не жалею, что не поставил его на соревнования, потому что его, вероятно, не постигла бы та же участь. Это демонстрирует успех Канн…

Эта статья только для подписчиков. Вам осталось открыть 74%.

Хотите узнать больше?

Немедленно разблокируйте все предметы.

Уже подписались? Авторизоваться

Read more:  Исследование природной красоты виндзорского художника подчеркивает флору оджибвеев

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.