Home » «Старый дуб» Кена Лоуча, когда беженцы вызывают страх и надежду

«Старый дуб» Кена Лоуча, когда беженцы вызывают страх и надежду

Для Кена Лоуча каждый фильм — это форма сопротивления. Каждое изображение призывает к солидарности. В 87 лет британский мастер (дважды «Золотая пальмовая ветвь», «Золотой лев», «Золотой леопард» и др.) вновь создает кинокамерой сжатый кулак: Старый Дуб. Это история деревни, все еще потрясенной закрытием шахт на севере Англии, но вынужденной принять сирийских беженцев.

Опубликован в :

3 минуты

В Старый Дуб («Старый дуб») Кен Лоуч связывает свою судьбу с сирийскими беженцами. Они приземляются в маленькой деревне, жители которой сами потрясены повторяющимися кризисами и покинуты системой. Приезд этих иностранных семей вызывает неприятие и страх. Кроме владельца последнего паба в деревне, Старый Дуб. Ти Джей Баллантайн, которого искренне играет бывший профсоюзный лидер Дэйв Тернер, отказывается отказаться от единственного, что осталось ему от некогда славной истории шахтерской деревни: солидарности.

Семя против отчаяния

Но как избежать того, чтобы каждый жест в сторону иммигрантов сразу же вызывал зависть и гнев среди жителей села? Когда ему удается получить в дар велосипеды для детей-беженцев и еду для переживших резню в Сирии, английские «туземцы» со смертью в душе смотрят на свои холодильники такими же пустыми, как и их кошельки. А молодежь деревни задается вопросом, почему они должны продолжать оставаться бедными и без двух колес. Неизбежно растет напряжение между местными жителями и жителями Востока. Чтобы пройти через это, Кен Лоуч исследует внутренности своих персонажей, выискивая во тьме искры света. Прежде всего, он сеет семена отчаяния, пробуждая гордость за борьбу старых рабочих.

Эта революция сердец против цинизма и принижения произойдет в задней комнате паба. Закрытое на долгое время, так как все находится под угрозой обрушения, а денег на необходимый ремонт не хватает, в этом помещении до сих пор хранится галерея фотографий, свидетелей гордости бывших угольщиков и их ожесточенной борьбы против закрытия. о шахте, которая стала причиной падения в ад всего населения.

Read more:  N*SYNC воссоединяются на персональной выставке Джастина Тимберлейка в Лос-Анджелесе

«Солидарность, а не благотворительность»

Лозунг этой древней эпохи привлекает внимание Яры (Эбла Мари), молодой сирийской беженки: « Когда мы едим вместе, мы держимся вместе » (« Когда мы едим вместе, мы остаемся вместе “). Итак, она мобилизует всех на ремонт заброшенной комнаты. Вместе они устраивают там бесплатную столовую для всех. Это также вселяет надежду и является новым местом встречи жителей деревни и беженцев. А для последних это, наконец, возможность внести свой вклад в общее благо и выйти за рамки своей пассивной роли получателя помощи». Солидарность, а не благотворительность » (« Солидарность, а не благотворительность »), это был еще один золотой принцип горняков.

Кен Лоуч прекрасно создает и переживает такие моменты солидарности, о которых никто и подумать не мог вначале. Множество испытаний, мелочей и неудач придадут кинематографической истории одновременно реалистичную и романтическую нотку. В конце концов, одно можно сказать наверняка: если и есть в мире человек, который не потерял надежду, так это Кен Лоуч.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.