Home » Стоимость разработки и маркетинга больших игр растет

Стоимость разработки и маркетинга больших игр растет

Издательства тратят на свои блокбастеры все больше денег, которые идут не только на разработку, но и на маркетинг. Они обнаруживают тревожную тенденцию документы Британского управления по конкуренции и рынкам (сокращенно CMA), которое недавно заблокирован Приобретение Microsoft компании Activision Blizzard почти за 69 миллиардов долларов.

В документах CMA цитируется отчет аналитической компании IDG, занимающейся исследованиями рынка. По ее словам, затраты на разработку современных игр AAA, недавно получивших зеленый свет и запланированных на 2024–2025 годы, варьируются от более 200 миллионов долларов. Однако пять лет назад это было в среднем от 50 до 150 миллионов долларов. Например, ужасы выживания Протокол Каллисто по состоянию на декабрь прошлого года он стоил 162 миллиона долларов.

В отчете также перечислены последние платежи Чувство долга, бюджет разработки которого, как ожидается, превысит 300 миллионов долларов. Activision должна была заявить, что из-за большого количества контента она не может полагаться на одну основную студию для разработки, а требует 1,5 руководителя студии для каждой части CoD. что он заставляет все больше и больше использовать внешних поставщиков. Ожидается, что бюджет новой Grand Theft Auto от Rockstar Games составит более 250 миллионов долларов.

Но тогда вы должны учитывать затраты на маркетинг и продвижение. Неуказанные издатели заявляют следующее: первый издатель сказал, что затраты на разработку перед запуском составляют 164 миллиона долларов, а расходы на маркетинг – 55 миллионов долларов. Бюджет другого издателя варьируется от 80 до 350 миллионов долларов на разработку и маркетинг крупнейших игр, достигая 310 миллионов долларов. Для третьего издателя стоимость последних тайтлов колеблется от 110 до 350 миллионов, а для четвертого — от 90 до 180 миллионов долларов на разработку и от 50 до 150 миллионов долларов на маркетинг. Конечно разработка самой дорогой игры издателя обошлась в 660 миллионов долларов, а маркетинговый бюджет составил 550 миллионов долларов..

CMA рассматривает это как свидетельство того, что маловероятно, что какая-либо другая компания сможет получать доход от Call of Duty в обозримом будущем. Но в то же время показывает, насколько неустойчивой стала разработка игр с большим бюджетом. Это также еще одно пугало для кошельков игроков — может быть дальнейшее повышение цен на игры или услуги подписки.

Read more:  Meow Wolf ответил на «самые странные часто задаваемые вопросы» онлайн |

Громадное увеличение бюджета на разработку подтвердил Шухей Йошида, отвечающий за независимых разработчиков в PlayStation. Недавно он сообщил, что разработка God of War 3 обошлась в 44 миллиона долларов, но в настоящее время Бог войны Рагнарёк для PS5 и PS4 это стоило почти 200 миллионов долларов..

Учитывая все это, неудивительно, что издатели не хотят рисковать и инвестировать в новые бренды. Это очень рискованно для него, учитывая такие огромные бюджеты.

2023-05-02 17:34:21


1683074967
#Стоимость #разработки #маркетинга #больших #игр #растет

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.