Home » Стремление к спокойствию: интервью с d4vd | Функции

Стремление к спокойствию: интервью с d4vd | Функции

Вращающаяся дверь музыкальной индустрии в последнее время вращается с невероятной скоростью, и с социальными сетями в качестве одной из крупнейших движущих сил мы наблюдаем вирусные сенсации, как никогда раньше. Прорваться в таком климате — и впоследствии удержать внимание — кажется подвигом лишь немногих. От прорыва через социальные сети до хвастовства 130й позиция в мире на Spotify (и поднимается) – видно, что д4вд является одним из художников, успешно заявивших о себе.

Подросток из Хьюстона быстро поднялся по служебной лестнице, увидев успех Billboard, карьерные туры и обретение культовых поклонников. Описанный как провидец, его эклектичная продукция охватывает звуковые ландшафты инди-поп-музыки, альтернативы, рока и многого другого. В преддверии выхода его дебютного EP “Petals To Thorns” и аншлагового концерта в Islington Assembly Hall мы связались с d4vd.

Когда его спросили, как бы он описал свою музыку кому-то незнающему, после некоторого размышления он остановился на слове «успокаивающий» — подходящее утверждение, в котором многие из его поклонников нашли утешение. Естественное начало его карьеры возможно связано с тем, что мы немного углубились в это.

У тебя было довольно органичное начало в музыке – ты начал продюсировать себя на BandLab. Что заставило вас влезть во все это?

Итак, это был ноябрь, декабрь 2021 года, и я снимал видео по Fortnite на YouTube, надеясь, что меня обнаружат лучшие игровые команды и я стану профессионалом. Но я получил предупреждение о нарушении авторских прав за музыку, которую использовал в своих видео. Итак, я снимаю видео с The Kid LAROI «Stay» и получаю предупреждения о нарушении авторских прав, не зарабатывая денег. Так что я рассказал об этом маме, и она спросила, как насчет того, чтобы ты сочинял свою собственную музыку? Итак, на следующий день я смотрю, как создавать музыку на iPhone, и появляется это приложение под названием BandLab. Свою первую песню я сочинил на следующий день в чулане моей сестры, имея только свой iPhone и несколько наушников Airbuds.

Как, по вашему мнению, изменился ваш процесс с тех пор, насколько важно иметь творческую руку в вашей продукции?

С самого начала это всегда был я. Это очень многое из моего ума. Я хочу, чтобы мои музыкальные клипы были самостоятельными, и чтобы я был самодостаточен во всем, что я делаю. Так что это исключает писателей, мне вообще не нравится находиться в комнате с писателями. Это тоже похоже на блок моего творческого процесса. Я всегда делаю так, чтобы вы видели мою руку во всем этом. Я хочу быть таким вездесущим, чтобы вам нравилось видеть свою розу и думать о моей музыке или видеть, как номер четыре думает о моем имени.

Вы кажетесь очень утонченным в этом смысле, какими были ваши отношения с музыкой в ​​детстве – вы когда-нибудь думали, что станете артистом?

Нисколько. Музыка в моем доме была преимущественно госпел, пока мне не исполнилось 13 лет, как ничто другое. Мама заставила меня играть на пианино, когда мне было пять, но через четыре месяца я бросил. А потом я тоже некоторое время был в церковном хоре, а потом ушел. Потом я был в школьной группе, я был в группе в шестом классе; Я немного поиграл на флейте и бросил это [he laughs]. Так что, как и в случае некоторых пробелов в музыкальности в моей жизни, у меня никогда не было стремления создавать музыку или создавать что-то для себя. Поэтому, когда мне пришел диск, чтобы сделать это с моими видео, это было похоже на необходимость, потому что мне нужны были деньги для обновления моей установки, потому что, если я собирался стать профессионалом, мне нужны были более качественные компьютеры. Так что это было похоже на кучу факторов, которые не были музыкой, которые заставили меня заниматься музыкой.

Read more:  Все, что вам нужно, чтобы подготовить ноги к сезону сандалий

С вашего самого первого трека и до сих пор чувствуется, что произошел сдвиг как в звуковом, так и в лирическом плане. Были ли для этого сознательные усилия?

Это произошло естественным образом. Я пишу стихи и устную речь с пятого класса. Так что лиризм получился очень, очень естественным. И затем мелодии, я чувствую, что вы никогда не ошибетесь с мелодиями, вы просто слушаете то, что вам говорит инструментал. Вы говорите, я тоже пытался втиснуть в свою песню какой-то определенный посыл. Как будто я просто говорил о жизни, создавал персонажей, просто я был рассказчиком. И потом, даже подходя к этому с еще более органичной точки зрения, я даже не пытался делать музыку для того, чтобы она была музыкой. Я был как композитор для своих видео Fortnite, я делал монтаж Fortnite, а затем писал для него музыку, вместо того, чтобы сочинять музыку и затем пытаться понять, где она подходит. Да, это было моим главным источником вдохновения, на заре музыки была буквально только Fortnite и видеоигры. Это позволило мне взглянуть на музыку и полюбить ее под другим углом. Вместо того, чтобы «о, я должен сделать хит», я подумал: «Нет, я просто сделаю это для этого видео и просто проживу день». [he laughs]. И тогда моя мама перестанет орать на меня за то, что я в игре 12 часов.

Поздравляю с успехом до сих пор, это было безумие. «Romantic Homicide» и «Here With Me» — два ваших самых популярных трека. Вы предвидели, что кто-то из них пойдет так, как они сделали?

Вообще-то нет. Когда я написал «Romantic Homicide», я так возненавидел ее, что заменил ее «Here With Me». Я был в полосе, как я действительно, я очень дисциплинирован и много вещей, которые я делаю, особенно даже не сосредотачиваясь на том, чтобы стать артистом в 2022 году. Я все еще заставлял себя выпускать хотя бы одну песню в неделю.

Поэтому, когда я записал «Romantic Homicide», я подумал: «Эту песню я должен бросить, но она мне не нравится». [he laughs]. Так что я буду держать его. Это была первая песня, которую я когда-либо держал, у меня буквально была музыка, и она выходила, как будто я не держал музыку. […] Я сделал «Here With Me», потому что я так сильно ненавидел «Romantic Homicide», но в итоге я сдался, потому что кто-то сказал, что им понравилось это в Twitter, я опубликовал небольшой фрагмент. Я разместил то же самое на TikTok, чтобы увидеть, потому что TikTok немного более жестокий. Так что, если они ее ненавидят, то я знаю, что это не очень хорошая песня. Я разместил его, и в итоге он набрал около 750 тысяч просмотров за шесть часов. Я подумал: ладно, неважно, я должен бросить это. Подход, который я применил к социальным сетям, заключался в том, что людям нравится затягивать события, и я действительно уловил падение концентрации внимания у моей аудитории и удовлетворил это. Я не думал: «Хорошо, ну, если вы, ребята, хотите этого, мне нужно 10 000 комментариев, и то, и это, и это выйдет, и через пять лет после того, как я его дою, я больше не смогу его доить».

Read more:  Путин занял жесткую позицию по Украине в интервью Такеру Карлсону

Я буквально сбросил его через два дня, я бы сбросил его в тот же день, но у моей подписки на дистрибутив в то время был двухдневный период доставки. Но песня упала через два дня. Это было круто, потому что это было похоже на знакомство людей с музыкальным жанром. И многие люди не слышали этот звук очень давно […] в одной и той же песне было задано много вопросов и ответов.

В вашей музыке есть ностальгия, это связано с тем, что вы возвращаетесь в прошлое и проводите время с прошлыми эпохами?

Не совсем, если честно, самая старая музыка, которую я слушаю, это джаз, как Чет Бейкер, Элла Фитцджеральд, Сара Вон и тому подобные люди. […] Что бы я ни захотел сделать, когда проснусь утром, это и сделало день.

Как прошел твой первый тур The Root of It All?

Это было потрясающе. Это был самый безумный опыт за всю мою жизнь, особенно когда я учился на дому и не выходил на улицу, а потом собирался совершить целый тур по бог знает скольким городам и странам, а затем еще 150 показов. Это было дико, особенно то, что толпа реагировала на меня так удивительно, как это было, особенно в Мельбурне и Сиднее, когда я приехал в Австралию, они знали каждую лирику, и я не ожидал, что это произойдет за границей, как будто это не там, где я думал ». г бурлить […] слушатели были великолепны. Публика была потрясающей.

Дебютный EP “Petals To Thorns” кажется символическим продолжением его первого тура. Можем ли мы обсудить образы, которые вы использовали?

У меня очень цветочная эстетика, особенно с белыми розами. И этот символизм очень важен для меня. Первый тур — это рост, это как стебли с корнями, а затем мы, наконец, подошли к стеблю, где шипы, и к лепесткам. Я цветок, и я развиваюсь с каждым шагом, который делаю в этом.

Read more:  Ежедневный дайджест: Сан-Франциско, чтобы получить панд; Стремление сохранить Macy's на Юнион-сквер

Мы заметили, что ваш сингл “Placebo Effect” не попал на EP, несмотря на то, что он был выпущен не так давно. Как вы сузили свой трек-лист?

Теперь это мое любимое интервью, еще никто не задавал этот вопрос. [he laughs]. Она называется «Эффект плацебо», и это была первая вещь, которую я выпустил в качестве выпуска EP, верно, и ее нет на EP. Поэтому я надеюсь, что люди поймут это, когда услышат EP, и этого нет на EP, потому что это эффект плацебо, как будто вы ожидаете, что это будет там, а его нет. Это тоже часть EP, как будто он живет за пределами потоковых сервисов. Это не просто музыка, это нечто большее. И в песне тоже есть элемент отношений, который, как вы думали, был, но его там не было. И когда ты оглядываешься на это, ты думаешь: «Я слышал это, но когда я слушаю все это целиком, мне чего-то не хватает». Да, этот кусок!

Знакомство с некоторыми из неизданных треков с EP, «Backstreet Girl», «The Bridge» и т. д. Расскажите нам об этом?

Это было очень интересно, процесс выбора песен для выпуска заранее и совпадение треков, которые должны были быть услышаны в первый раз, с проектом. «The Bridge» я играл в турне просто для того, чтобы узнать мнение людей, и им это понравилось. И «Backstreet Girl» была одной из песен, которые я написал примерно в то же время, что и «Romantic Homicide», и я чувствовал, что должен просто добавить туда немного фансервиса, в ней есть кусочки «Here With Me». и встроенное в него «Романтическое убийство».

трек с Лауфи – Я настолько сосредоточен на джазе, что это была моя музыка и госпел. Джаз был единственной вещью, которую я слушал, когда мне было 13, так что я должен был каким-то образом привнести эту частичку себя в этот проект. Некоторые люди сказали, что это не подходит […] Но я люблю классическую музыку, и в ней есть очень классическая атмосфера. Я хотел, чтобы в проекте были разные аспекты музыки.

Касаясь жанра, вы не похожи на артиста, привязанного к одному заданному звучанию. Вы согласны?

Да, я ни разу не распаковывал себя, и особенно, когда даже когда я писал музыку для Fortnite, это было не совсем нормально, это то, что работает в первый раз, и теперь я должен продолжать это делать. Я сделал другой трек для своей третьей песни, это был трек в стиле пост-панк, «Dirty Secrets». Я перешел от инди-рока к пост-панку, и людям это тоже понравилось.

Вышел EP “Petals To Thorns”.

Слова: Шанте Кольер-Макдермотт
Фотография: Элеонора Коллини / @eleonoracolliniphotography


2023-05-26 16:45:52


1685132411
#Стремление #спокойствию #интервью #d4vd #Функции

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.