Home » Стриминговые сервисы удаляют фильмы и шоу: вот почему

Стриминговые сервисы удаляют фильмы и шоу: вот почему

Логотип Disney+ отображается на экране телевизора в Париже, 26 декабря 2019 г.

Чесно | Гетти Изображений

Поток должен был быть вечным.

Это было обещанием цифровой библиотеки фильмов и телепередач.

Потребители привыкли Нетфликс переключаясь между названиями, зная, что по мере того, как голливудские студии запускают свои собственные потоковые сервисы, проприетарный контент будет переходить на новую платформу.

Даже когда Уорнер Бразерс Дискавери вытащили контент в рамках запланированного списания налогов, связанных с его слиянием, потребители, похоже, восприняли этот шаг как плату за ведение бизнеса.

Однако, как Дисней собирается заменить десятки сериалов и фильмов с Disney+ и Hulu, в том числе «Уиллоу», «Могучие утки: Изменившие правила игры» и «Таинственное общество Бенедикта», подписчики неожиданно столкнулись с новой реальностью.

«Сначала я ожидал, что любое шоу, которое было на потоковой платформе, останется на этой платформе», — сказал 35-летний Конрад Бертон, менеджер по работе с клиентами транспортной компании в Роли, Северная Каролина. «Но потом я начал замечать, что вещи истекают».

В чем дело?

После первоначального расцвета новых платформ и роста числа подписчиков, чему способствовали блокировки из-за пандемии и всплеск свежего контента, индустрия цифрового потокового вещания остыла. А Уолл-Стрит подогрела интерес к медиа-компаниям, теперь сосредоточив внимание на том, будет ли потоковое вещание прибыльным, и если да, то когда, а не нарастят ли эти провайдеры большое количество подписчиков. Изменение произошло в прошлом году после Netflix сообщил о первой потере подписчиков за десятилетие.

«Что касается их отчетов о прибылях и убытках, так это амортизация контента, который уже был создан и выпущен», — сказал Майкл Натансон, аналитик SVB MoffettNathanson. «Warner Bros. Discovery были первыми, кто понял это, поэтому мы должны отдать должное, где это необходимо. Они сказали, что им нужно увеличить свои доходы, поэтому они начали убирать шоу из приложения. Дисней теперь делает это, и мы следует ожидать, что Paramount последует их примеру. И однажды Netflix может даже сделать то же самое».

Потребителям было трудно понять, почему контент, созданный специально для потоковых платформ, был удален, особенно когда оригиналы Netflix остаются нетронутыми в его библиотеке.

«С точки зрения потребителей, они хотят иметь постоянный доступ к своему контенту», — сказал Дэн Рэйберн, медиа- и потоковый аналитик.

«Часть, которая действительно смущает потребителей, заключается в том, что они не понимают, как лицензируется контент. он сказал. «Они сбиваются с толку, когда один день контента находится в сервисе, а затем исчезает, или контент все еще находится в сервисе, но это только X сезонов».

Удаление контента с платформ — это способ для стримеров избежать остаточных платежей и лицензионных сборов.

«Подобно синдикации прошлых лет в Голливуде, потоковые сервисы должны платить за право размещать заголовок», — пояснил Брэндон Кац, отраслевой стратег Parrot Analytics.

Он отметил, что если название не принадлежит стримеру, то лицензионный сбор должен быть уплачен студии, которой принадлежит этот контент. Например, Hulu лицензирует «Рассказ служанки» у MGM Television.

Даже названия, которые принадлежат компании, должны быть лицензированы. Вот почему NBCUniversal должен был заплатить сам 500 миллионов долларов для трансляции «Офиса» Universal TV на Peacock, а Warner Bros. Discovery заплатила 425 миллионов долларов за права на потоковую передачу «Друзей», созданных WBTV.

«Баланс должен отражать это», — сказал Кац.

На этой фотоиллюстрации логотип Max отображается на смартфоне, а на заднем плане — логотип HBO Max и Discovery+.

Рафаэль Энрике | Световая ракета | Гетти Изображений

Удаляя контент, специально предназначенный для потоковой передачи, а не лицензированные шоу и фильмы, Warner Bros. Discovery и Disney могут сразу же сократить расходы. Warner Bros. Discovery сэкономила «десятки миллионов долларов» после удаления контента, ранее сообщала CNBC. сообщил.

Удаление фильмов и телешоу студия начала прошлым летом, первоначально с такими названиями, как спин-офф «Улицы Сезам», «Не слишком поздное шоу с Элмо» и подростковая драма «Поколение».

Но в последующие месяцы все больше и больше оригинального контента HBO и Max продавалось. удаленный. В частности, исчезли научно-фантастические драмы «Мир Дикого Запада» и «Воспитанные волками».

«По моему мнению, это отбивает у подписчиков интерес к будущему оригинальному контенту», — сказал 33-летний Мэтт Картелли из долины Гудзона в штате Нью-Йорк. «Раньше стриминг считался убежищем для потребителей, которые устали от отмены шоу на традиционном телевидении. Теперь стримеры следуют их примеру, отменяя свои собственные неэффективные программы».

Картелли был особенно разочарован, когда узнал, что Disney + изначально планировал удалить «Говарда» о авторе песен, чья работа была услышана в фильмах Диснея, таких как анимационный «Русалочка». Дисней перевернутый свое решение об этом названии после того, как столкнулся с негативной реакцией в социальных сетях.

А стримерам предстоит пройти тонкую грань.

«Риск связан с забастовкой писателей, — сказал Натансон. «Если это продолжится какое-то время, они будут полагаться на библиотечный контент. Если там ничего нет, отток будет только усиливаться».

Должен ли он остаться или должен уйти?

Стриминговые сервисы стратегически подходят к тому, что остается на их платформах, а что покидает их. Крупные хиты, такие как «Миротворец» Макса или «Мандалорец» Диснея, вряд ли будут извлечены из соответствующих приложений.

Между тем, неэффективные шоу и фильмы могут быть на разделочной доске.

Согласно данным Parrot Analytics, в первом квартале года спрос на десятки сериалов и фильмов, вырезанных из Disney+, составлял всего 1,9% от общего каталога Disney+. Для сравнения, на «Мандалорца» пришлось 1,3% от общего спроса за тот же период.

Точно так же удаленные заголовки для Hulu составили всего 0,4% спроса на потоковый сервис.

И эти титулы не потеряны навсегда.

Вскоре после нарезки программ от Макса Warner Bros. Discovery начала лицензирование содержание для Фокс Корп. Tubi и Roku, бесплатные платформы потокового телевидения с поддержкой рекламы, также известные как FAST, позволяют ей получить новый источник дохода от контента.

Поскольку медиакомпании отчаянный Чтобы сделать потоковое вещание прибыльным, компании все больше и больше обращаются к новым рекламным стратегиям, от более дешевых предложений с поддержкой рекламы до размещения контента на каналах FAST.

«Мой главный вывод заключается в том, что ничто не гарантированно останется в потоковом режиме навсегда. Вы платите за удобный способ просмотра контента, но это не замена покупке фильма или телешоу на домашнем видео», — сказал Картелли.

2023-05-29 12:00:01


1685443314
#Стриминговые #сервисы #удаляют #фильмы #шоу #вот #почему

Read more:  Эксперт объясняет, почему заклеивание рта лентой помогает лучше спать

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.