Home » С песней «French Kiss» певец Чилли Гонсалес говорит с Францией.

С песней «French Kiss» певец Чилли Гонсалес говорит с Францией.

Мы помним первую встречу в 2002 году, когда Джейсон Бек приправил свой английский неловким французским, чтобы ответить на вопросы, заданные Чилли Гонсалесу, рэперу кабаре, которого этот канадский пианист, эмигрировавший в Берлин, решил играть на заре 2000-х. . Чуть более двадцати лет спустя больше не нужно беспокоиться о «язык Вольтера, Флобера, Бодлера и Бангалтера», что этот носитель английского языка говорит себе «слишком горд, чтобы говорить»в песне, французский поцелуйи новый одноименный альбом, первый написанный на французском языке.

Этот поцелуй “с языком”, Гонсалес сворачивает его, чтобы заявить о своем парадоксальном увлечении стране, где он сделал карьеру как певец и инструменталист, а также как аранжировщик и режиссер (для Джейн Биркин, Филиппа Катерины, Теки Латекс, Ариэль Домбаль, Файст, Daft Punk…), прошла череда влюбленностей, расставаний и примирений. Бурлескный, ироничный, искренний, детский, этот лингвистический вызов также неявно рисует портрет глубокого шута.

Родившийся в 1972 году, этот монреальец вырос, говоря по-английски в мегаполисе Квебеке, даже несмотря на то, что обучение во французской школе познакомило его с языком, который продолжал его пугать. «Я быстро понял, что франкоязычные люди имеют особую привязанность к своему языку, более сильную, чем англоговорящие. Для них это инструмент, инструмент соблазнения, требующий определенной виртуозности. »

Неклассифицируемая булимия

Его начало как эксцентричного рэпера началось на английском языке. Он пересек Атлантику, чтобы присоединиться к оживленной берлинской сцене, прежде чем окончательно обосноваться в Париже в 2003 году.«супер-артист» В то время он оказался в фантазиях о местном андеграундном рэпе, который исполняли такие группы, как TTC, чей лидер, Teki Latex, стал одним из его близких друзей.

Read more:  может ли движение достичь Франции?

Увлечение пианиста школой импрессионистов (Форе, Дебюсси, Равель и др.), его мелодическое наследие, отмеченное трехцветной традицией, открыли перед ним и другие двери. В частности, вместе с Рено Летангом, столпом Studios Ferber (Париж 20е), где кавалер зарекомендовал себя как один из ведущих режиссеров французской эстрады. «Я микшировал его третий альбом, Президентские апартаменты [2002]не встретившись с ним, Летанг вспоминает. Я заметил, что его электро-рэп обогащен прекрасными гармоническими аранжировками. Я был убежден, что его талант может адаптироваться ко многим стилям. »

После первого сотрудничества с Гешем Патти дуэт Летанг-Гонсалес будет процветать, обслуживая впечатляющее разнообразие артистов. «У меня было впечатление, что я вхожу в «королевский двор» французской песни, – говорит сегодня со смехом Гонсалес. Одна нога в музыкальной элите, другая — снаружи, как сумасшедший король, способный сказать: «Кто этот бездомный?» при встрече с Сушоном, которого я не знал. »

Вам осталось прочитать 58,43% этой статьи. Остальное зарезервировано для подписчиков.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.