Знак того, что лихорадка метавселенной спадает, этого слова, обозначающего будущее Интернета, где все будут погружены в виртуальную реальность, уже не было на устах многих людей на Mobile World Congress, который проходит с 27 февраля. до 2 марта в Барселоне. Однако некоторые крупные игроки все еще цепляются за эту футуристическую перспективу, например, тайваньская HTC Vive, которая с 2015 года продает гарнитуры виртуальной реальности (непрозрачные устройства, которые запирают пользователя в цифровой вселенной).
Изначально компания ориентировалась на публику любителей видеоигр. Восемь лет спустя его спектр расширился. В Барселоне он представляет все более разнообразные решения для профессионалов. «За последние два-три года во время пандемии [de Covid-19]мы наблюдаем появление множества зрелых приложений в таких областях, как обучение, удаленное сотрудничество, образование, здравоохранение, дизайн или онлайн-выставки »отмечает вице-президент бренда Чарльз Хуанг.
Группа уже разработала свой инструмент Viverse, позволяющий компаниям закрепиться в виртуальных вселенных, позволяя им создавать цифровые пространства для встреч, совместной работы, персонализированных аватаров и, в конечном итоге, мест встреч (или продаж) для своих клиентов.
Аудитория, которая должна расти
Другая целевая аудитория, операторы. «Они ищут флагманское приложение для продвижения 5G. [la dernière génération de télécommunication mobile] и они понимают, что эта технология может быть лучшей демонстрацией ее низкой задержки и высоких скоростей»., считает г-н Хуанг. Это убеждение разделяет американский полупроводниковый гигант Qualcomm, представивший на выставке в Барселоне чипы нового поколения, предназначенные для виртуальной и дополненной реальности.
Таким образом, в ближайшем будущем тайваньская группа ожидает, что аудитория компаний будет расти в ближайшие годы быстрее, чем аудитория видеоигр. Бренд-менеджер сообщает, что бренд регулярно получает заказы от компаний более чем на тысячу единиц.
Чтобы завоевать самую широкую аудиторию, бренд также разработал свою продукцию. Хотя до сих пор он предлагал только гарнитуры виртуальной реальности, сначала подключенные к ПК, а затем автономные, бренд представил в Барселоне свою первую маску смешанной реальности VIVE XR Elite, которая позволяет интегрировать виртуальные элементы в поле зрения реальный мир.
Вам осталось прочитать 40,33% этой статьи. Далее только для подписчиков.