Home » «Там даже есть настоящий реактивный ранец!»: Тодд Ховард и Джонатан Нолан о Fallout | Игры

«Там даже есть настоящий реактивный ранец!»: Тодд Ховард и Джонатан Нолан о Fallout | Игры

яЕсли бы вы спросили режиссера Джонатана Нолана, какой у него любимый фильм года в конце 00-х, чаще всего вместо этого он бы назвал вам название видеоигры. «Я вырос на протяжении всей истории этого жанра – я начал играть в понг со своим братом Крисом много-много лет назад – именно тогда игры начали приобретать такой уровень смелости в своем повествовании, в своем тоне, в том, что они делают. ,” он говорит. «Вот что я чувствовал с [2008’s] Выпадать 3: смелость. Честно говоря, в то время я не чувствовал этого в кино- и телебизнесе».

Нолан, который только что закончил режиссуру первой серии телешоу Fallout на Amazon Prime, сидит рядом с Тоддом Ховардом, режиссёром видеоигр, руководившим разработкой Fallout 3 и 4, и разговаривает со мной за несколько часов до премьеры первой части. два эпизода. Уже через несколько минут становится очевидно, что Нолан разбирается в играх почти так же хорошо, как Тодд. Он говорит, что его привлекают игры, в которых у вас открыты возможности выбора, вы сами решаете, кем хотите быть, и ваши решения влияют на мир вокруг вас: другими словами, такие игры, как игра Тодда Ховарда. Эти двое кажутся старыми друзьями, им легко находиться в обществе друг друга и они с энтузиазмом относятся к работе друг друга.

Сцена из Fallout от Amazon Prime. Фотография: Амазон Прайм

«Я говорил со многими людьми о создании фильма или телешоу Fallout и всем говорил «нет», — говорит Ховард. «Мне понравилась работа Джона в кино и на телевидении, и в паре интервью он упомянул о своей любви к играм… Я сказал кому-то, что он идеален. Я решил. Может кто-нибудь обратиться? Мы встретились и, к счастью, сошлись. Можно было сказать, что он очень хорошо знал Fallout».

Read more:  как удалить фото на маке но не в icloud?

Эта встреча состоялась в 2019 году, когда еще не было прецедента достойной адаптации видеоигр – несмотря на множество злополучных попыток на протяжении многих лет. (Мы сейчас в другом месте: проклятие видеоигрового фильма. был снят, и сейчас в разработке находится множество теле- и киноадаптаций.) Тодд никогда не представлял Fallout как фильм, говорит он. «В 2019 году я считал, что игру сложно переводить, потому что многие игры посвящены конкретному персонажу, в которого вы играли. Но для меня характером является мир Fallout… Люди всегда хотели сжать Fallout 3 или 4 до двухчасового опыта, и я всегда чувствовал: нет. Но престижное телевидение может рассказать длинную историю».

Первые две игры Fallout наказывали компьютерные ролевые игры 90-х черным юмором и сильным антиядерным посылом. Как отмечает сценарист сериала Грэм Вагнер, их мог бы написать Рекламщики. Играя за выжившего после ядерной войны, выбравшегося из подземного хранилища спустя 200 с лишним лет после падения первых бомб, вы быстро обнаружили, что жизнь на земле коротка, жестока и опасна.

Джонатан Нолан на мировой премьере Fallout в Голливуде. Фотография: Томмазо Бодди/GA/The -/Getty Images

Когда Bethesda возродила серию в 2008 году, выпустив Fallout 3, она придала пустоши немного более обнадеживающий и беззаботный тон, сохранив ретрофутуристическую эстетику и черный юмор, но несколько смягчив резкую сатиру, наказание природы и откровенную антиамериканскую направленность. военно-экспансионистские послания. В Fallout 3 и 4 можно найти множество трогательных историй, но есть также мини-атомное оружие и много комического насилия.

Шоу отражает эту атмосферу. В отличие от «Последних из нас» HBO, это не самосерьёзный взгляд на постапокалипсис. Здесь есть ковбои-мутанты, ужасающая дикая природа, ядовито-позитивные обитатели убежища, неисправные реактивные ранцы, множество шуток и а много крови. Как и в играх, в которых вы можете за несколько секунд перейти от веселого разгребания мусора по радио к схватке не на жизнь, а на смерть с супермутантом, сериал время от времени меняет тон с комедии на ужас. . В одной сцене нам показывают ужасные моменты начала ядерной войны, а в другой мы наблюдаем фарсовую битву с облученным медведем.

Read more:  С этим кодом чемпион Realme по соотношению цены и качества получает скидку 35% на зимние распродажи 2023 года.

В сериале довольно умно рассматриваются разные стороны личности Fallout, разделяя точку зрения между тремя персонажами. Люси, живущая в Убежище инженю с трудным характером, больше всего чувствует себя заменой игрока. То, как она ведет себя, когда выходит из хранилища, во многом похоже на то, как я вел себя в играх: бродить к людям и здороваться, ковыряться в заброшенных зданиях в надежде найти что-нибудь полезное и случайно ввязываться в обостряющиеся драки. и махинации.

Элла Пернелл (Люси) в Fallout от Amazon Prime. Фотография: Prime Video через AP

Этот нерешительный тон представляет собой вызов для режиссера, но это именно то, что Нолану нравилось в играх. «Это был мир и тон! Я никогда не испытывал этого [mix of] темнота и эмоциональность – политика здесь такая вкусная и веселая, она кажется живой и критичной… есть все эти странные уголки мира до этого, избежавшие апокалипсиса и метастазировавшие во что-то другое, но также есть элемент комедии, и это что-то над чем я никогда раньше в своей карьере не работал».

«Я думаю, что это было самое сложное, что им приходилось делать — сплести все это на экране так, чтобы вы нет все под контролем», — говорит Говард. «Когда вы играете в игру, ты стать режиссером».

пропустить прошлую рекламную рассылку

Я всегда считал мир Fallout несколько нигилистическим: в большинстве видеоигр, особенно постапокалиптических, есть некоторая надежда спасти мир или восстановить его. У тебя есть причина быть героем. Но в пустошах Fallout мир уже разрушен, так что вы можете просто делать то, что хотите. Именно это наиболее четко проявляется в Fallout New Vegas от Obsidian (2010) с его выцветшим, но все еще сверкающим городом порока и морально двусмысленным повествованием.

Однако Нолан видит все наоборот. «Посмотрите на блестящих Кормака Маккарти и «Дорогу»: это чертова черная дыра. Ни один свет не ускользает от этого повествования. Никто не выберется. А вот в Fallout мне больше всего понравилось то, что он ощущается не столько как конец света, сколько как начало тысячи новых».

Тодд Ховард на мировой премьере Fallout. Фотография: Леон Беннетт/Getty Images

По иронии судьбы для телешоу, основанного на видеоигре, в серии Fallout очень мало эффектов компьютерной графики. Вместо этого все, от крови до ретро-футуристической эстетики, было достигнуто с помощью практических эффектов. Говард рассказал мне, что было удивительно войти в ту версию мира Fallout, которую команда телепроизводителей создала в реальной жизни. «Мне нужно было заняться съемками, и я думал, что в кино будет больше волшебства, но они буквально только что построили многоуровневое хранилище», – смеется он. «Они были одержимы всем. Я зашел в кабинет надзирателя, сел за стол, а там стопка бумаг, и кто-то написал записку – потом я ее перевернул, а там отчет об электричестве в хранилище. У них там даже настоящий реактивный ранец есть!»

«Это был момент, когда я чуть не потерял поддержку продюсеров», — задумчиво вставляет Нолан. «Я просто подумал, что это будет лучше если бы у нас был настоящий реактивный ранец».

2024-04-15 15:18:12


1713205082
#Там #даже #есть #настоящий #реактивный #ранец #Тодд #Ховард #Джонатан #Нолан #Fallout #Игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.