Примечательно, что спустя 20 лет после выхода первой Call of Duty серия по-прежнему остается такой мощной. Было продано более 400 миллионов копий, и это самый продаваемый шутер от первого лица (FPS) за всю историю.
Он победил такие игры, как Battlefield и Medal of Honor, чья актуальность падала гораздо быстрее.
Несмотря на то, что игра продолжает хорошо продаваться, та же формула устарела, и с Call of Duty: Modern Warfare III становится ясно, что издатель Activision больше заботится о ежегодном выпуске, чем о создании качественного продукта.
Недавний составление отчетов Из Bloomberg предполагает, что у разработчика Sledgehammer Games было полтора года на создание игры, а не обычный трехлетний цикл разработки.
Эта нехватка времени проявляется в том, что кампания кажется невероятно спешной и собранной в последнюю минуту, в то время как многопользовательский режим повторно использует карты из игр десятилетней давности и обновляет их.
Кампания
Кампания действительно начинается с треском, когда вы штурмуете знакомый ГУЛАГ из Warzone и освобождаетесь от давнего антагониста сериала. Владимир Макаров.
После традиционно напыщенного начала история развивается с головокружительной скоростью, и моменты проносятся в мгновение ока, не имея для них никакого значения.
Sledgehammer пытается воспроизвести шокирующие моменты прошлых игр, но вместо этого они кажутся резкими и неуместными.
Sledgehammer пытается воспроизвести шокирующие моменты прошлых игр, но вместо этого они кажутся резкими и неуместными.
Завсегдатаи сериала капитан Прайс, Призрак, Кейт Ласвелл и Фара возвращаются, чтобы объединиться, чтобы победить Маркова, у которого есть большая армия, готовая выполнять его приказы.
Капитан Прайс и Кайл «Газ» Гаррик
Хотя впечатляюще визуализированные кат-сцены хорошо настраивают сцену, когда вы действительно приступаете к самим миссиям, начинают возникать проблемы.
В одной из ранних миссий вы вторгаетесь на базу, где вам нужно взорвать несколько вертолетов с помощью C4.
Инструкции, которые вы получаете по связи, создают впечатление, что вам следует приближаться к миссии скрытно, но как только вы взорвете один из вертолетов, враги будут предупреждены, и ваше прикрытие будет раскрыто.
Миссия превращается в тотальную перестрелку, в которой, по сути, вы сражаетесь со всей базой.
Это повторяющаяся проблема с миссиями, поскольку вы находитесь на открытой местности, окруженной врагами, и единственный законный способ приблизиться к ним — прорваться сквозь них.
Это часто может привести к разочаровывающему игровому циклу, когда вы окружены врагами, и если вам удастся пройти через них, прибудет подкрепление, чтобы завершить работу.
Слева направо: Джон «Соуп» МакТавиш, капитан Прайс и Кайл «Газ» Гаррик.
Не помогает и то, что система контрольно-пропускных пунктов реализована ужасно; если вы не выполнили основную цель перед смертью, вам придется вернуться к началу миссии.
Часто основная цель включает в себя выполнение нескольких задач, таких как обезвреживание бомб, но каждое из них находится в области, окруженной врагами, а это означает, что ваши шансы умереть высоки.
С другой стороны, перестрелка надежная, и вокруг валяется много оружия, но их подход явно заключался в том, что если оно не сломано, то не чините его.
Хотя история заканчивается на высокой ноте миссией в лондонском метро, дешевая смерть в конце кажется чем-то далеким от заслуженной.
5/10
Мультиплеер/зомби
Как и каждый год, главной достопримечательностью Call of Duty: Modern Warfare III является многопользовательский режим с различными режимами.
Помимо классических режимов, таких как «Командный бой насмерть», «Доминирование» или «Найти и уничтожить», есть и более новые режимы, такие как «Голодная глотка», в которых три команды по три человека сражаются друг с другом, имея только одну жизнь на каждого игрока.
«Наземная война» — это крупномасштабное сражение с участием наземной и воздушной техники, а «Война» — это режим 6 на 6, в котором команды атакуют и защищают объекты на большой карте.
Наконец, есть «Вторжение» — крупномасштабный командный бой насмерть с режимом 20 на 20.
Карта терминала MWIII
Все это очень весело и очень знакомо, но самая большая проблема заключается в том, что многие карты представляют собой просто обновленные версии оригинальной Call of Duty: Modern Warfare 2 еще в 2009 году.
Такие карты, как Rundown, Terminal и Wasteland, спустя два десятилетия выглядят намного лучше, но разочаровывает отсутствие новых карт.
Единственное реальное изменение в игровом процессе заключается в том, что убийство врагов в многопользовательской игре занимает немного больше времени, но оно почти идентично прошлогоднему выпуску. Наряду с отсутствием новых карт, это делает предложение в целом тусклым.
«Зомби» — хорошая смена темпа, поскольку это командный режим, в котором вам предстоит выполнять различные задачи, пока вас окружают зомби.
Это забавный режим, в который добавлены различные сюжетные миссии, и он ощущается как отдельная вселенная, в которой чем больше необычных вещей, тем лучше.
6/10
В целом Call of Duty: Modern Warfare III выглядит как дополнение, превращенное в полноценную игру, что и произошло.
Трудно возложить вину на разработчиков, которые были вынуждены сделать полноценный продукт в столь сжатые сроки.
Это решение привело к созданию совершенно скучной игры, которую никто не должен покупать, если надеется на существенное улучшение формулы Call of Duty.
2023-11-19 20:34:19
1700427153
#Та #же #старая #песня #танец