Home » Театр все больше наполняется новыми зрителями.

Театр все больше наполняется новыми зрителями.

БДУ

Новости NOS

Где сектор культуры после короны боролся чтобы заполнить залы, театр в последнее время привлекает новую аудиторию: молодую, разнообразную и еще незнакомую с театром. Так говорят режиссеры и программисты различных театров Нидерландов.

Возьмем, к примеру, марокканско-голландское сообщество. До недавнего времени он был мало представлен среди театралов. Вот тоже вышло расследование Управления социального и культурного планирования: молодые люди незападного происхождения, в частности, гораздо менее заметны в театре, чем представители коренного населения.

Так что что-то меняется, хотя кажется, что в основном это создатели с широким охватом, которые могут привлечь другие группы на свои выступления.

Прежде чем театр смог выслать счет, билеты на мой спектакль были распроданы.

Джавад Эс Суфи , театральный деятель и комик

«Вопрос не в этом», — говорит театральный деятель и комик Джавад Эс Суфи, более известный под своим псевдонимом «Sloegie». Он дебютировал в сольном шоу в 2020 году, и с тех пор у него редко оставались места на площадках в Нидерландах и Бельгии. Он уже тогда заметил, что энтузиазма по поводу театра в марокканско-голландской общине достаточно, в том числе.

И хотя в театрах этого еще не видели, Эс Суфи была непреклонна: «Для своего самого первого спектакля я пошла в театр Роттердама и спросила, могу ли я дать спектакль. У меня 10 000 подписчиков в Instagram, и если бы только 10 процентов я им сказал, что билеты в зал уже распроданы».

После долгого разговора Эс Суфи разрешили снять комнату на вечер. Эту сумму авансировал близкий друг и профессиональный футболист Софьян Амрабат, марокканско-голландский звездный игрок последнего чемпионата мира для Марокко: «Но прежде чем театр смог выслать счет, билеты на мой спектакль уже были распроданы».

Read more:  Индийский нуар, лидирующий в азиатских чартах Netflix, без упаковки — разнообразие

собственная фотография

Джавад Суфи

Артист кабаре Хамза Бенмира также сигнализировал об этом спросе со стороны марокканско-голландского сообщества, когда он создал комедийную группу Borrelnootjez двенадцать лет назад: «Тогда вы уже заметили, что возникла потребность в живых выступлениях. Когда мы создали первую группу в 2011 году. , он был там в мгновение ока, распродан во всех крупных городах Нидерландов».

По словам Бенмиры, это только вопрос времени, когда появится больше предложений от производителей и кинотеатров: «Мы из первого поколения, которое могло иметь дело с такими вещами. Наши родители были заняты, сводя концы с концами и выживая». Бенмира также упоминает Наджиба Амхали. «В то время он был единственным, кто занимался кабаре. Предложений было мало».

По его словам, для Borrelnootjez это возможность идентифицировать себя. «В Америке был DefJam и черная комедия, мы такое смотрели. Мы видели полные залы с преимущественно афроамериканской публикой и думали: мы, мароккано-голландцы, тоже хотим этого. мы можем определить свой тип юмора».

Новое движение

По этой причине режиссеры и программисты различных театров также стараются увязать предложение со спросом. Как и Брэм Джейкобс, отвечающий за программирование в Parktheater в Эйндховене. Он объясняет, что после короны в театральном мире произошел перелом.

«Мы всегда обслуживали пленную театральную публику, но и многих упускали. Мы заметили, что традиционная публика стала приходить реже, поэтому нам пришлось начать новое движение — и это поддерживают люди, работающие в театрах. теперь более разнообразны и моложе и поэтому по-другому смотрят на этот тип предложения».

«Разнообразие — это признание»

Для Яссин Буссаид, директора Meervaart в Амстердаме, разнообразие идет еще дальше: «Вы не отличаетесь разнообразием, если берете только «Sloegie», вы разнообразны, только если берете «Sloegie» и Джона ван Эрда. Это должно быть признанием. для всех, в этом все дело».

Read more:  Все в Оперу! Лучшие оперные театры откроют свои двери в эти выходные

«У меня нет проблем с монокультурой в комнате, — продолжает Буссаид. «Только восприятие, что эта группа принадлежит только к одному типу людей, неверно. Это многоуровневая группа, и вы должны показать им что-то еще. Речь идет о расширении рамок отсчета, и вы достигаете этого путем перекрестного опыления в фойе. разные типы принимают людей в театре».

Они создают это перекрестное опыление в Meervaart, делая театр доступным для людей из всех социально-экономических слоев. Буссаид упоминает городской пропуск муниципалитета Амстердама, с которым жители с низким доходом могут бесплатно или со скидкой посетить спектакль. «Вот как вы обогащаете и вдохновляете людей приятным вечером».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.