Home » Театр Елисейских полей 2022-23 Обзор: La Périchole

Театр Елисейских полей 2022-23 Обзор: La Périchole

(Этот обзор относится к спектаклям от 13 и 14 ноября. псформирован был тройка 1874 годаактовая версия оперы.)

На бумаге мало спектаклей Оффенбаха « перихола может быть более захватывающим, чем это новое производство в Театр Елисейских полей: Лорент Пелли является возможно директор самый знающий о дела Оффенбаха работающий прямо сейчас; Марк Минковски дирижирует Les MusяЦиан дю Лувр всегда большое событие; а отличный актерский состав; а также Французский опера буфф в Париже. явысокий обещания ночь со всеми высокими стандартами оперных постановок в Париже.

Это доставило на его обещания? да и нет. Несколько выступлений гаве лучшая синхронность между всеми исполнителями, даже оркестр был сценическим. Однако Пелли не смог полностью акцентировать внимание на некоторых основных анахронизмах оперетты.; по факту, Производство иногда дела шли плохое.

Столько похвал… Но

Тв этом произведении есть что похвалить. Пелли модернизировал сцену, поместив действие не в колониальное Перу, а во время диктатуры после 1970-х годов.. Постановка имеет вульгарную и трешовую эстетику. La Périchole и Piquillo – уличные панк-певцы., и улицы Лимы заняты с праздничными людьми. диктатор/ вице-король смешно фигура кто снапример величие и смотрит, чтобы увидеть приветсебя отражается повсюду: его лицо штамповано он все, от изображения в на свежем воздухе простой пластиковые стаканы. Его дворец сделан из зеркал, чтобы отражать огромные портреты, а также едаже костюмы в дворяне и женщины покрытый с зеркальными текстурами. Это настоящее зрелище, и стоит посмотреть вживую. Отлично освещение работа Мишеля Ле Борна, особенно яn второй акт, не будет так хорошо переводиться в потоковом видео—который это жалость, поскольку это делает сценарии еще лучше.

Однако пошлость постановки имеет свои политические ограничения. Великий социолог Зигфрид Кракауэр подчеркивал, насколько успех оперетт Оффенбаха связан с диктатурой Луи-Наполеона. (1852-1870). По его словам, конец диктатуры означал конец оперетты. зенит. Это особенно верно в случае с «Периколом».,», в котором легко проследить возможности подрывного прочтения политики. Вице-король Перу ведь не так уж и отличался от Вторая Французская империя. КакКогда-либорешение Пелли модернизировать действие до двадцатоговек Перу может пропустить несколько точек в этой игре. это не так просто теперь, как это было в 1868-м или даже в 1874-м,связать авторитарную южноамериканскую страну с современной Францией. Фактически, Пеллипроизводство кажется скорее ратифу мнение непреодолимый разница между глобальный север а также глобальный югкак если бы последние были естественным местом для процветания авторитаризма..

Read more:  Насилие в отношении женщин, рассказанное женщинами

Это не вопрос чистого ориентализма; современный постановка оперы девятнадцатого века всегда будет имеют его анахронизмы, а также это вполне вероятно к оскорбить некоторые чувства. Проблема здесь, тем не менее, сколько из в ниспровержение оригинальной партитуры Оффенбаха (и текста Мейхач а также Галевиконечно) теряется при транспозиции. Это не первый раз, когда Пелли имеет показал некоторую политическую слепотунесс, мягко говоря. Еранее в этом сезоне, егоЛакмев Опера-Комик был больше японцем, чем индийцем, с гримом театра кабуки и стенами из белой бумаги. Сам он утверждал, что это был способ поддержать экзотизм работы Делиба.. это не вопрос о осуждающий такие подходы из рукскорее попытки понять в постановочные варианты. Другими словами, необходимо обрисовать в общих чертах имеющиеся рабочие предположения.

Я должен сказать, что Антуан Перро опубликовано очень хорошоинформированный обзор, в котором он утверждает, что постановку Пелли можно рассматривать как универсальную критику, охватывающий даже злоупотребление властью Эммануэля Макрона. Мнения о в Президент Франции отдельно– только очень левый выход как Медиапарт свяжет Макрона с диктатом Южной Америкитили же-, Перро больше обеспокоен с текст Оффенбаха, чем с Сама постановка Пелли.

Еще один аспект, который модернизация постановки не могла решить должным образом, заключался в том, как передать харизму Перихоли. так что это ощутимо в этом произведении уличный панк-певец. Несмотря на исполнителей. все усилия — и все в главные герои физически идти выше и за пределами того, чтобы заставить это представление работать—в ее очаровании чего-то не хватает и агентство. Не поймите меня неправильно, Ла Перишоль довольно бедна и, похоже, занимается проституцией, чтобы поесть. Тем не менее, если она панк-певица, можно было бы ожидать очень сильного и рок-музыки. а также ролл личность.

Тон текст даетс нам подсказки предполагая, что она остроумна и способна дергать за ниточки. Пытаясь объяснить свой план по спасению Пикильо, Перичоль заявляет, что вице-король яне в состоянии отказаться ей ничего, потому что “является его ай все мусор («Я отказываю ему во всем»); она также поетсо какие глупые мужчины находятся. Как-то вся эта энергия текста не проходит через драматургию.. Один пример из многих: В третьем акте старый узник, пытаясь освободить Периколя, совершает сексуальное нападение на ч.является. После того, как она и Пикильо накричат ​​на него, он извинитсяс сам говорит, что уже двенадцатьве лет… Сама шутка, сейчас устарело, это не проблема; мы должны веритьОднако, этот панк Перишоль принял бы такое а слабое оправдание так пассивно? Разве пощечина не была бы смешнее?

Read more:  Университет Мапуа получил признание Cengage за лидерство в цифровом образовании

Проблемысторона, Пелли и Минковского сотрудничество имеет а динамизм и энергия, необходимые для созданияинг в комедийная работа. Минковски проводит Музыканты дю Лувр в быстром темпе. Сами музыканты оркестра были в большой синхронности с игрой; частенько было видно, что они стремились увидеть, что происходит на сцене, даже из ямы (!), таким образом к координировать свои играть винг как близко в качестве возможно с акцией. Комический эффект оркестра полностью раскрывается, когда болеро “Лес моряки поклонился голова» есть играть вред. и пела (!) оркестром как антракт между в два картины финального акта. Это сработало довольно хорошо, сделав все более буффом.

Отличная живописная форма

Певцы в прекрасной сценической форме. ТЭй, пой, пока делаешь акробатика что только усиливают комический эффект. в йелиниях, большая часть успеха этой постановки должна быть приписана Станиславу де Барбейрак. Он тот, кто делает сценичнее всего…который это сказать не мало в этом случае. В первом акте он поет, отжимаясь, прыгая, выпивая и так далее. и так далее. Для тех, кто знает его голос, Барбейрак обладает баритоном в его тоне, что весьма приятно при пении комического репертуара, что дает ему большую выразительность, хотя он не самый подвижный из теноров. Его знаменитая ария («На мне предложенный быть печально известным») хас разные личности в каждом повторении мелодии, что делает ее довольно возможно изюминка ночи.

Более того, Барбейрак чувствует себя комфортно в роли, делая даже свои ошибки интересными. В исполнении от 14 ноября он явно перепутал си-бемоль 4 в финале первого акта —по вполне понятным причинам, поскольку он был поет на коленях на верхняя часть продовольственного грузовика. Однако то, как он следовал таким ошибкамприключение было довольно замечательный. Он действительно затаил дыхание и спел фальцетом и фермата (!) следующую за ней D5. Это все прописано в партитуре, но даже расстройка звучала так, как будто так и было задумано. Фальцет охватывал фарсовый аспект этой печально известной сцены бракосочетания. Было хорошо играть в в обслуживание музыки и наоборот.

Два меццо-сопрано кто изменитьНейт как главные герои дайте солидные выступления. Антуанетта Деннефельд имеет более светлый голос с очень различимой окраской высоких и низких частот регистры. Интереснолысон хас более динамичный и вокальный контроль в самые сложные физические моменты первого акта. Ее пьяный ариетта («Ах что дянер является один сделай это”) было что-то, голос и физические жесты дополненный друг друга. Сцена с ее письмом – может быть, операх величайшая изюминка — была не такой динамичной, как могла бы быть, но в целом у нее была отличная производительность.

Read more:  Сотрудничество: соглашение о партнерстве между Бенином и Объединенными Арабскими Эмиратами

Марина Виотти имеет богатствор и темнее вокальный инструмент по сравнению со своим сверстником. Она также доставлен а очень твердый и стабильная производительность. Особенно в первом акте она подарила нам очень прекрасные моменты, как ее пианиссимо в «Боже, что я тебя‘aime’ в сцене с письмом. Ее «пьяный голос, в первый акт ариетта, звучало красиво и комично эффектно, в очень сложная линия для решения. Авсю ночь долго, ее вторжения вей голос шоу нижнего регистраред.очень интересный цвет и многообещающее будущее в нижнем репертуаре.

Роль Дона Андреса так же поется, чередоватьлы, по Лоран Наури и Александр Дюамель. это немного а некрасивая роль, требующаяс сильное действие, и это не обеспечиваетд с особенно отличная музыка. К счастью, оба баритона хорошо оснащены, обладают прекрасным сценическим обаянием и чрезвычайно преувеличенным произношением согласных при пении —который сделал интересной всю игру слов, хотя и предотвратил резонанс в некоторых сценах. Тем не менее, жаль, что Партитура Оффенбаха мало что дает для витрина за музыкальность Наури и Дюамельи их многочисленные возможности…

Актеры второго плана очень эффективны при игре, и Пелли весьма хорош в хореографии своих появления на сцене. Трио двоюродных сестер/дворянок, состоит из Хлои Бриот, Алликс Ле Со и Элеонора Панкрази, особенно эффективны при смене костюмов и телесности между двумя ролями, которые каждый из них играет. Хор оперы Бордо довольно хорошо работает в создании звучного звука с большим усилием в пении согласных. Они тоже были был очень активен физически следитьинг Неистовая постановка Пелли.

Несмотря на его политические и эстетические проблемы, постановка Пелли а также Миковски музыкальное направление – это витрина великих утонченность. В обработке оперы Оффенбаха «Периколь»,” его сильный актерский состав— «распределение ожидания», как говорят французы — очень помогает. Тем не менее, в личном и заключительном примечании, «Перихол» приятнее если слушателю нравится оперетта как жанр,я может быть не так за этот смертный критик.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.