Home » Тейлор Свифт не проявляет милосердия

Тейлор Свифт не проявляет милосердия

Кто кого здесь мучает? Извините извините. Это не самая свежая изюминка в направлении этого обширного нового Двойной альбом Тейлор Свифт, но знайте, что после того, как в пятницу утром я пропустил через наушники 19 из 31 трека, мой телефон умер, как будто по собственному желанию. То же самое касается любой моей надежды на то, что общее настроение улучшится в третьем акте этой двухчасовой ситуации с заложниками, отчаяние проявилось, когда я нашел свое зарядное устройство и услышал слова: «Мои друзья играли в игру, в которой мы выбирали десятилетие, в котором мы хотели бы жить… я бы сказал, 1830-е годы, но без всяких расистов».

Будучи поп-вездесущей 21-го века, Свифт остается беспощадно плодовитой и не желает долго редактировать, из-за чего эта расширенная версия ее нового альбома «The Tortured Poets Department: The Anthology» кажется несчастной и бездонной. Большим сюрпризом является то, насколько эти страдания являются преднамеренными. В отличие от хороших времен, которые она пережила на глазах у публики, — самый прибыльный концертный тур в истории вида; самый кассовый концертный фильм; поцелуи на поле со своим парнем после того, как он выиграл Суперкубок. Новые баллады Свифт — это кислый театр, зацикленный на воспоминаниях о том, как ее обидели и застряли, пропитанные текстами, которые кажутся неуклюжими, запутанными, однотипными, фиолетовыми и халтурными. Есть названия песен, которые обжигают, как вспышки бедствия («Я ненавижу это здесь»), и строки, которые кажутся восковыми с оговорками по Фрейду («Я знаю, что просто повторяюсь»), и изобилие мягких, медленных слов. трогательные мелодии, спродюсированные Свифтом, Джеком Антоновым, Аароном Десснером и Патриком Бергером, которые приносят ее текстам мало пользы. Пока она выгружает все до последней вещи из своего хранилища жалоб, разумным слушателям трудно не захотеть ответить взаимностью.

Read more:  Смотреть Никки Белла Удивляет Артема Чигвинцева Стриптизом

Тем не менее, действительно ли этот альбом дает нам, наконец, общественное разрешение сказать, что Свифт не великий автор текстов? Иногда она может быть такой, но величие – это не работа на неполный рабочий день, и из-за тонкости ее слов большие эмоции могут показаться пустыми. Кроме того, все объекты привязанности, населяющие эти среднетемповые воспоминания, звучат как настоящие гадости. «За ужином вы снимаете мое кольцо с моего среднего пальца и надеваете его на тот, на котором люди надевают обручальные кольца», — поет самая знаменитая автор песен своего поколения в своем альбоме. заглавный трек, «и это самое близкое к тому, что мое сердце взорвется». О чувак. В “Рукопись», – поет она от третьего лица, описывая флейм, который однажды «сказал, что если бы секс был хоть вполовину так хорош, как разговор, скоро они бы катали коляски». В течение “Я могу его исправить (нет, правда, я могу)» она пристально смотрит на какого-то воображаемого плохого парня, описывая, как «его рука, такая мозолистая от пистолета, мягко рисует сердечки на моем лице» – что, должно быть, довольно близко к тому, что вы получаете, когда просите ChatGPT составить зацепку о Лане Дель Рей. . Пытаясь еще больше продемонстрировать свою зрелость, Свифт с неловкой безжалостностью использует ненормативную лексику во многих из этих песен, звуча как ребенок, тестирующий свой запрещенный новый словарный запас в надежде убедить большую часть населения, что ей на самом деле 34 года.

Ее музыка без проблем подходит к пропасти самоанализа — Хм, почему я хотел жить в эпоху рабства, если я не все это в части рабства? Эй, а почему меня не стошнило, когда этот чувак играл в свою неприятную игру на ринге? – но Свифт почти всегда отступает на мелкую сторону, притупляя свои идеи рефлексивными клише. Молния появляется в бутылках. Морщины появляются со временем. Корабли брошены или затонули. Планы лучше всего продумываются. Сердца холодны, холодны. Сценарии переворачиваются. Яды выбираются. Чтобы придать пикантность, ей нравится изменять определенные слова в механических фигурах речи или прикреплять их к более мелодраматичным фразам, пока законченная строка не начнет напоминать катарсическую подростковую поэзию. «Говорят, то, что тебя не убивает, делает тебя осведомленный,» она поет на «Кассандра», фортепианная баллада, которая смутно приближается к Тори Амос. (Оставайтесь в том же духе, пожалуйста.) «Старые привычки умирают. кричать», — поет она, аккуратно кипя, во время «Черный пес». На “Ломл», она чувствует себя «в большей безопасности, чем мечтательный», но в конце концов огорчает «наше поле мечтаний охвачен огнем.” На “Как это закончилось» она переворачивает старую семейную песенку на игровой площадке так, что она «сидит на дереве, УМИРАЮЩИЙ.»

Read more:  Приобретение Activision Blizzard еще не завершено | Казер Фокус

Достаточно. Это очень смущающие комбинации слов, созданные для того, чтобы служить еще более смущающему повествованию: детской идее о том, что самую известную певицу из ныне живущих следует жалеть за то, что она живет одна на вершине своей денежной горы, чувствуя грусть и обиду. Мы все должны изо всех сил стараться забыть манипулятивную позицию аутсайдера, которую Свифт отказывается терять с каждым новым альбомом, особенно когда из всех этих песен можно почерпнуть подлинное чувство трагедии, а также почти из каждой песни Swift, которая была раньше. – в том, что Свифт променяла свою взрослую жизнь на суперзвезду.

Она не была анонимным человеком с 17 лет, и с точки зрения искусства, многие из ее горизонтов, кажется, остановились именно на этом. Это помогает объяснить, почему по крайней мере три песни на этом двойном альбоме происходят на детских площадках; и почему Еще один действие происходит на школьной вечеринке (где самая сексуальная лирика в ее карьере звучит как дополнительное поклонение Лане, созданное искусственным интеллектом: «Ты умеешь бить мяч, я знаю Аристотеля… Прикоснись ко мне, пока твои братья играют в Grand Theft Auto»). Вероятно, именно поэтому ее песни так сильно опираются на воображаемые концепции судьбы, пророчества и судьбы. Она не жила нормальной жизнью. Она не делает нормальный выбор. Все в ее творческом и профессиональном мире происходит на эпических высотах, которые трудно постичь и с которых невозможно спуститься. Где песни о глубокой печали всего этого?

Да и кого волнует, чего я хочу? Вы мужчина средних летты говоришь, Эта музыка не для тебя. Первая часть верна. Но я бы сказал, что поп-музыка доступна всем. Вы здесь, я здесь, я пишу, вы читаете, мы вместе находимся в этой жизни, слушая музыку, и, вероятно, это нормально — желать, чтобы самая широко распространенная музыка в нашей жизни была более творческой и менее зациклен на себе. Нам давно пора выпустить альбом Свифт, в котором будет хоть немного любопытно узнать о мире, которым она правит.

Read more:  Идеи свадебных платьев 2023 .. «Выбери правильный цвет для своей кожи»

2024-04-20 21:12:22


1713715331
#Тейлор #Свифт #не #проявляет #милосердия

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.