Мы видим танцующего не юного брейкера, а Оленьего Бога. Принцесса Мононоке. Запомни это божественное животное гуляет по волшебному лесу Хаяо Миядзаки, о бесшумности каждого его шага по воде. Под его священными копытами за секунду рождаются, цветут и умирают различные виды растений. Цикл жизни в быстром движении. Именно в этом величественном отпечатке Николя Файоль, опираясь на фаланги, скользит ногами и руками в удивительном и прекрасном соло в форме капсулы времени, метко названной Заставьте его цвести. Там танцовщица оркеструет, как в Экологическая сказка Миядзакиновые связи между человеком и животным, технологией и первобытностью.
«Пещера без стен»
Свет и чистота маленькой сцены, вокруг которой мы расположились квадратом, напоминают что-то о Премьер Контакт Дени Вильнев. И это в 2001 г. Стэнли Кубрика, о котором мы также думаем, с этим мини-черным монолитом размером всего лишь 30 сантиметров. В балансе танцор восседает там в арахноидальной форме, как ребенок-волк Миядзаки сидит на посохе его воина. Именно в этой обстановке научная фантастика что Николя Файоль всего за один час вновь рассматривает эволюцию человека от четвероногого к двуногому, за исключением того, что вертикальное положение никогда не существовало или было вытеснено.
Аномально низкий потолок мешает телу выпрямиться. В этом «пещера парусов без стен» (по словам автора), доисторический или постапокалиптический, танец разворачивается тогда под принуждением идеально заблокированного горизонта и требует поиска собственных решений. Назовем это брейк-дансом, но в некодифицированной версии, которая просто использует эликсир для создания потрясающих образов. Полубонобо, полутрекс, полуребенок, полустарик — мы не знаем, к какому возрасту они на самом деле принадлежат.
Назад в будущее
Мы сразу представляем себе хаос, который плохие хореографы могли устроить с помощью этой идеи о пониженном потолке: ловушка в том, чтобы восстать и предложить неуклюжую метафору человека, борющегося с гнилым будущим, трясущегося, как муха в банке, за возвышение. цивилизации. Вместо этого Николя Файоль, замеченный в роли танцора с Кристианом Риццо или в качестве участника коллектива Hinterland с Мехди Баки, конструирует здесь более поразительное видение своего рода «возвращения в будущее» человеческого тела, гибрида веков и вид, исследуя его тревожащую силу приспособляемости.