Home » Теплый прием в Берлинской филармонии в храме Святого Семейства

Теплый прием в Берлинской филармонии в храме Святого Семейства

Международный день трудящихся приобрело музыкальное значение с тех пор, как Берлинский филармонический оркестр начал отмечать ежегодное событие Концерт для Европы, каждый раз в каком-то другом городе Старого Континента. В 1991 году долгожданный учитель Клаудио Аббадо начал эту традицию отпраздновать богатство, разнообразие и красоту европейской культуры концертом в Зале Сметаны в Праге.

В этот понедельник впервые состоялся Концерт для Европы в Базилика Саграда Фамилия в Барселоне где Кирилл Петренко, в стартовом составе с сезона 2019/20 Он продемонстрировал свою великолепную гармонию с оркестром, считающимся одним из лучших в мире. Формация родилась в 1882 году, в том же году, когда началось строительство символического здания Гауди.

Он Orfeó Catalan, любительский хор которая только что выступала с ней в Берлине и выступит снова в Национальной аудитории в Мадриде в эту среду, выделялась на концерте, где она исполнила три произведения: ‘Коронационная месса’ и ‘Ave Verum corpus’Вольфганг Амадей Моцарт и ла ‘Молитва за Украину’недавняя работа украинца Валентина Сильвестрова.

2000 человек, находившихся в зале (билеты можно было получить только по приглашению или по лотерее), состояли из репертуара духовной музыки, за исключением «Симфония № 25 соль минор» Моцарта, первое произведение программы. Произведение, яркое первое движение которого хорошо известно, открыло концерт в соборе Гауди, который не совсем предназначен для такого типа музыки. Реверберация в комнате не идеальна, хотя на телевидении это не ценится. Как обычно, он отвечал за трансляцию мероприятия примерно в тридцать стран. В этом году производство было осуществлено EuroArts Music в сотрудничестве с RTVE и в сотрудничестве с немецким телевидением RBB.

я пою для мира

Из всех перемещенных частей «Plegaria por Ukraina» с вдохновенными голосами каталонского Орфео «а капелла», очень внимателен к точным приказам Петренко. Неслучайно в нее попал российский дирижер, родившийся в Омске в 1972 году, сын российского скрипача и украинского музыковеда. Петренко был одним из первых музыкантов из своей страны, раскритиковавших прошлогоднее вторжение в Украину. Он назвал российскую атаку «ударом в спину миру, который хочет жить в мире» и агрессией против искусства, которое «объединяет через все границы».

Read more:  Менеджер «Джейс» использует прием Геймлиха, чтобы помочь женщине

Трогательная «Молитва за Украину», произведение столь же короткое, сколь и красивое, было связано с деликатным «Реквием для струнного оркестра» Такемицу и «Ave verum corpus», короткий мотет Моцарта, в котором каталонский Орфей в состоянии благодати присоединился к оркестру.

Кульминацией концерта стала музыка Моцарта. Сначала с веселым мотетом «Радуйся и радуйся»с очень быстрыми и цветочными пассажами в исполнении великолепного английского сопрано Луиза Эйдж. Публика наградила ее выступление бурными аплодисментами.

«Коронационная месса», также исполненная гением Зальцбурга, отменила концерт с Вибке Лемкуль, контральто; Линард Врилинк, тенор и Крезимир Стражанак, бас-баритон и вышеупомянутые Альдер в качестве солистов. Начальное «Кирие» обозначило тот импульс, с которым Петренко руководил этой работой, в которой хор играет ведущую роль. Orfeó пел уверенно, без нот. Он усвоил произведение благодаря большой подготовительной работе, проделанной Саймон Хэлси и Пабло Ларрас, главный приглашенный дирижер и нынешний руководитель хора соответственно, за дебют Каталонского хора с Петренко. В конце все они трижды вышли, чтобы отдать честь под долгие и теплые аплодисменты публики, которая в конце встала, в восторге от большого опыта, сочетающего в себе первоклассное архитектурное и музыкальное наследие.

Несмотря на связанные с этим акустические проблемы, Саграда Фамилия стала желанным местом для крупных международных оркестров. 18 сентября 2021 г. Венский филармонический оркестр в рамках цикла концертов с полным собранием симфоний Антона Брукнера в различных соборах и храмах по всей Европе.

Тест пройден

«Во время концерта мы не могли полноценно слышать оркестр или солистов из-за возвращения эха. Но публика была очень уважительна. Их поддержка с самого начала способствовала созданию хорошей атмосферы», — признал он. Виктор Луис, член каталонского Orfeó. «Сегодня после всех репетиций и концертов, проведенных с ним, связь с Петренко стала намного более естественной. И, конечно же, тот, которого нам не хватает в Мадриде, будет еще лучше». И Джулия Молина, еще одна певицаподчеркнул требование немецкого режиссера: «Мы всегда работали до каждого концерта. А в Саграда Фамилия это было жестоко. Петренко выбрал более медленный темп, и это помогло, потому что акустика сложная».

Read more:  Кирсти Элли умерла. Актриса из Кто говорит?

На мероприятии не присутствовал ни один из мэров Барселоны, кроме министра культуры, Наталья Гарригаминистр университетов, Джон Субиратси министр внутренних дел, Игнаси Елена.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.