Home » Тест Resident Evil 4 Remake: Capcom знает свою тему

Тест Resident Evil 4 Remake: Capcom знает свою тему

Продолжая набирать обороты, Capcom снова предоставляет нам отличный ремейк одной из своих лучших игр всех времен. Resident Evil 4 Remake — бесспорное достижение.

За четыре года Capcom проделала чудовищную работу по возрождению некоторых из своих величайших шедевров. После Resident Evil 2 и 3 настала очередь одного из самых популярных эпизодов лицензии пройти под мельницу современности: Resident Evil 4. Приключения Леона в Испании — одна из самых вех в истории лицензия, заклеймившая целое поколение игроков своим брутальным ужасом и бескомпромиссным насилием. Теперь игра вернулась в полностью обновленной версии, и для нас, игроков, это означает начало долгих часов хлопот, потому что мы снова погружаемся в гущу гостеприимных Лос Иллюминадос. Наша редакция смогла пройти его вдоль и поперек, завершив его в хардкорном режиме в 6:30 вечера (путем поиска по углам) и высказывает свое мнение об этом третьем ремейке Resident Evil.

Знакомый вид

Вам это что-то напоминает? © Кэпком

Хруст листьев под сапогами, скрипящие деревья в лесу, ветхие домики с раздражающе кровожадными обитателями, несомненно, вот мы и снова в испанской глубинке. Детальная переделка Resident Evil 4 могла почти заставить нас сомневаться, поскольку световые эффекты, текстуры и ландшафты движка RE Engine кажутся новыми. Но в этом нет никакой ошибки; деревня, дым, костер, все есть. Capcom довела до совершенства одно из самых легендарных представлений в истории видеоигр, сублимировав крещендо ужаса на протяжении всего первого акта игры. кажется, так как эти первые минуты задают тон ремейку, который не колеблясь модернизирует свой игровой дизайн, уважая при этом культовые пассажи своего оригинального продукта. Пейзажи великолепны, виды впечатляющие, запутанные уровни не вызывают особой головной боли. Короче говоря, в этом ремейке Capcom удалось поднять дизайн своих уровней на ступеньку выше, сохранив при этом их индивидуальность, сделав исследование гораздо более свободным и приятным в областях, которые теперь связаны друг с другом формой небольшого открытого мира. Подвиг для приветствия, хотя японский издатель уже приучил нас к совершенству в прошлом. Что касается сценария, тут и говорить нечего, оригинальную игру уважают даже за отсутствие изящества.

Read more:  Лило и Стич с радостью сообщают, что нашли свою Лило для ремейка в прямом эфире

Прикосновение к современности

Леон, слишком красивый, слишком сильный, слишком США © Кэпком

Resident Evil 4 удается сохранить свою идентичность, делая что-то новое или, скорее, лучшее во всех областях. Все, что было в игре, когда она была выпущена в 2005 году, камера и прицеливание за плечом игрока, контекстуальные QTE, доведены до совершенства Capcom, которая предлагает нам новую нервную игру, где бои динамичны, злобные враги , и постоянное чувство опасности. Неудачное падение — и вы оказываетесь посреди враждебно настроенных деревенских жителей, петляя между ударами топоров и динамитных шашек, используя отличный игровой дизайн определенных уровней для создания пространства, и при этом распоряжаясь ограниченным, но достаточным количеством боеприпасов. С точки зрения геймплея, мы, возможно, можем обвинить возвращение некоторых довольно архаичных последовательностей, особенно против боссов. Борьба с озерным монстром, борьба с Мендесом или побег из шахты — эпизоды, в которых, кажется, не хватает чего-то нового, хотя они оригинально подчеркивают иногда избыточное исследование, но в целом игриво.

Немного ностальгии

Иберийская и ностальгическая осень © Кэпком

Возвращение Resident Evil 4 на наши экраны может вызвать теплые воспоминания у самых опытных геймеров, воспоминания о телефонах-раскладушках, Nintendo DS, ЭЛТ и киберкафе. Нет смысла игнорировать ценность ностальгии в таком релизе, той ностальгии, которая волнует чувства, вызывает поток серотонина и иногда может затуманить суждение при взгляде на такую ​​достопримечательность видеоигр, как Resident Evil. 4. Но, к сожалению, Capcom слишком хорошо выполнила свою работу и слишком хорошо знает свой предмет, чтобы оставить хоть малейшие сомнения в актуальности этого нового релиза.

Игра великолепна, но столь же пугающа, предлагает вызов, на который иногда можно было почти надеяться, что он будет более сложным (обратите внимание, что в игре есть система «Новая игра +»), и извлекает выгоду из изменений качества жизни, которые значительно улучшают опыт. . Исследование местности может показаться долгим, но в дополнение к средствам для поиска достопримечательностей и скрытых объектов на вашей карте, игра, прежде всего, предлагает вам магазин, который достаточно хорошо укомплектован, чтобы вы захотели исследовать его. подобрать самые маленькие песеты. Короче говоря, Resident Evil 4 стала красивее, умнее и столь же насыщенной, как и ее предшественница. Это выпуск, который нельзя пропустить для поклонников лицензии, которые найдут все, что способствовало ее легенде, и идеальное приобретение для всех тех, кто хочет продолжить свое открытие вселенной Resident Evil после двух первых ремейков.

  • Обитель зла 4 Ремейк
  • Впечатляющая графика
  • Дизайн уровней наверху
  • Напряженные и тяжелые бои
  • Несколько длинный и общий последний акт
  • Отсутствие инноваций в битвах с боссами
Read more:  Смерть дворника в Мадриде привела к ограничению рабочего времени в жару

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.