Home » Технология Starfield, почему на консолях игра будет работать только со скоростью 30 кадров в секунду?

Технология Starfield, почему на консолях игра будет работать только со скоростью 30 кадров в секунду?

Космическая RPG Starfield от Bethesda, несомненно, является одной из самых ожидаемых игр года. Однако несколько дней назад мы узнали неприятную для многих новость о том, что она запустится на консолях. только в 30 кадрах в секунду. Джон Линнеман и Алекс Баталья из Digital Foundry сняли специальный видеогде акцентируют внимание на Starfield и, среди прочего, отвечают на вопрос, почему частота кадров ограничивается таким образом.

Starfield — очень амбициозная игра, предназначенная только для Xbox текущего поколения. Она предлагает очень широкий открытый мир, а точнее открытую вселенную. Кроме того, одной из особенностей этой игры является, например, то, что в ней сохраняется положение всех предметов на всех планетах, что само по себе является большой нагрузкой на ЦП, не говоря уже об ИИ NPC.

Хотя Тодд Ховард утверждает, что игра может работать со скоростью выше 30 кадров в секунду, а в некоторых случаях даже 60, частота кадров очень непостоянна. И как отмечают специалисты из Digital Foundry, в случае нестабильной частоты кадров, ограниченной процессором, могут возникать неприятные подтормаживания.

Именно ограничение процессора является весьма вероятным объяснением частого вопроса о том, почему разработчики просто не снижают разрешение. Это просто не помогло бы практически, никак не помогло бы процессору. Хотя разрешение тоже не такое уж простое, Ховард говорил о «4K», но, по расчетам Digital Foundry, это, похоже, увеличенное разрешение, внутри игры рендерится около 1296p.

Что касается других аспектов технической стороны, то Starfield использует собственное Global Illumination в реальном времени, но не Ray Tracing, для отражений используются Cubemaps в реальном времени, тени создаются с помощью техники Screen-space и, например, объемное освещение довольно подробно даже на расстоянии. Таким образом, хотя в игре, похоже, вообще не используется трассировка лучей, разработчики реализовали несколько эффективных методов, которые позволили создать визуальный эффект очень высокого качества.

Вернемся к частоте кадров. Джон Линнеман утверждает, что 30 FPS снова станут стандартом, и в конце концов, тут нечему удивляться, только теперь мы должным образом вступим в период полностью игр текущего поколения, которые нацелены на амбиции гораздо выше, чем у предыдущего кросса. ген титулы. мы в теме они написали статью уже в октябре прошлого года, когда Ричард Лидбеттер, тоже из Digital Foundry, высказал такое же мнение. Как вы воспринимаете проблему?


2023-06-15 23:00:28


1686898886
#Технология #Starfield #почему #на #консолях #игра #будет #работать #только #со #скоростью #кадров #секунду

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.