Home » «Тиндер-мошенник» Директор Netflix Фелисити Моррис рассказывает о рынке документов — Крайний срок

«Тиндер-мошенник» Директор Netflix Фелисити Моррис рассказывает о рынке документов — Крайний срок

Нетфликс Тиндер Мошенник Режиссер Фелисити Моррис заявила, что рынок документального кино сократится, и предостерег кинематографистов от «преследования очередной вирусной истории, о которой все говорят».

Выступая на Berlinale Series Market, Моррис и другие европейские документалисты задались вопросом, подходит ли к концу золотой век премиум-документов, поскольку покупатели, особенно стримеры, стали меньше рисковать.

«Мы слышим, что дела идут на спад, хотя аппетит к лучшим историям, рассказанным наилучшим образом, определенно все еще существует», — добавил Моррис, который также продюсировал Netflix. Не трахайся с кошками: охота на интернет-убийцу и работает на том же стримере Весь американский кошмар.

«Я надеюсь, что креативность возьмет верх, и в историях, которые будут заказаны, может быть немного больше риска, но, конечно же, люди все равно будут смотреть множество шоу», — добавила она.

Бенджи Бергманн, управляющий номинированной на «Оскар» компанией Netflix. Лагерь Конфиденциально Продюсер Babka Productions сказал, что отсутствие продаж на недавнем Sundance является доказательством того, что «мы находимся в непростом моменте», добавив: «На рынке чувствуется сокращение, но небо не падает».

В то время как рынок сжимается, Бергманн подчеркнул, что покупатели ищут «громкие имена, имеющие маркетинговую ценность», на которые они рады «вложить немного больше денег».

Имея это в виду, Георг Чурченталер, коммерческий директор Gebrueder Beetz Filmproduktion, подверг критике подобные компании Netflix. Гарри и Меган из-за отсутствия объективности.

«У меня проблема с Гарри и Меган потому что это говорит о них, но, конечно, вы можете видеть, что у них есть редакционный контроль», — добавил он. «Это сложно, потому что нам нужно вызывать доверие и сохранять журналистскую дистанцию. Это черта, которую мы не должны пересекать».

Read more:  Дач из «Канадиенс» выбыл на неопределенный срок, Шекаю предстоит операция в конце сезона — Sportsnet.ru

Бергманн сказал, что такие шоу, как Гарри и Меган и Дисней Добро пожаловать в Рексхэм от Райана Рейнольдса и Роба МакЭлхенни — это «почти другой жанр».

«Сложно сравнивать их с тем, что мы традиционно считаем документом, но для них определенно есть место на рынке, и мы можем наслаждаться их просмотром», — добавил Бергманн.

Стримеры заказывают меньше, но общественные вещатели по-прежнему сильны в игре, согласились участники дискуссии. Серия документов Куда ты идешь? панель.

Моррис сказал, что у таких компаний, как BBC и Channel 4, есть «большие амбиции по созданию проектов, которые собирают большую аудиторию, наряду с более спокойными, наблюдательными материалами», при этом высоко оценивая влияние Sky на игру документальных фильмов.

Вместе с Гарри и Меган, мошенник из Tinder является одним из самых просматриваемых документальных фильмов Netflix за все время, но Моррис подчеркнул, что, когда команда обнаружила историю женщин, которым мошенник Саймон Леваев оставил без тысяч евро, они не осознавали, что это будет такой коммерческий успех.

«Фильм был рассказан с точки зрения трех женщин, которые не говорили по-английски как на родном языке, и мы не брали интервью у преступника», — добавила она. «В этом смысле нас воодушевляет тот факт, что вы можете найти эти менее известные истории и прорваться к мировой аудитории.

Имея это в виду, Моррис предупредил кинематографистов, чтобы они не торопились делать шоу о следующей вирусной истории.

«Я стараюсь держаться подальше от всего, что приходит в мои информационные бюллетени, поскольку IP, вероятно, уже исчез», — добавила она. «Я думаю, что речь идет о том, чтобы быть немного более креативным, а не гоняться за вирусной историей, которая попала в новости и о которой все говорят».

Read more:  Акционер Ires Reit хочет, чтобы исполнительный директор Маргарет Суини пошла на сокращение заработной платы, поскольку давление еще больше нарастает

Чурченталер сказал, что множество документов по таким историям, как шоу о резне в Мюнхене 1972 года, «каждый ищет что-то известное».

«Существует ограниченное количество IP-адресов, которые вы можете использовать», — добавил он, прежде чем указать на текущую склонность создателей документации превращать незаписанные идеи в заскриптованные проекты.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.