Home » Типы игроков Бартла для геймификации

Типы игроков Бартла для геймификации

Геймификация — это не то же самое, что игровой дизайн, потому что он добавляет игровые элементы в неигровую среду. Тем не менее, между дизайном игры и дизайном геймификации есть некоторое совпадение, и одна из областей, в которой это имеет место, — это типы игроков. Чем лучше вы понимаете своих игроков, тем лучше вы можете удовлетворить их потребности.

Психология игрока

Когда вы используете геймификацию в корпоративном мире, полезно понять, как ваши игроки любят подходить к играм. Хорошие новости: есть простая мера, разработанная Ричардом Бартлом, Бартлом. Тест психологии, которая разбивает то, как люди играют в игры, на четыре простые категории. Этими категориями являются Достигающий, Исследователь, Социализатор и Убийца.

Стоит отметить, что эти категории не жесткий. Большинство людей проявляют некоторые черты более чем в одной категории. Однако у большинства людей есть доминирующая черта, которая определяет их общие предпочтения. Если вы знаете, где большинство ваших игроков падают с помощью этого инструмента, вы можете использовать его, чтобы сообщить о большинстве функций, которые вы будете использовать, а затем просто добавить небольшое количество функций, которые подходят для каждой из других категорий.

Достиженец

Достиженцы — это все об очках и статусе. Они хотят иметь возможность показать своим друзьям, как они прогрессируют. Им нравится собирать значки и выставлять их на обозрение. Это тип человека, особенно хорошо реагирующего на программы поощрения, такие как Air Miles, где каждая дополнительная накопленная миля является достижением сама по себе. По оценкам Бартла, примерно 10% людей являются игроками типа Достиженцев. Скорее всего, вы знаете несколько таких людей; кто-то, кто хвастается, что использовал более быстрый маршрут, чтобы добраться до пункта назначения, чем его друг, относится к типу Достиженцев.

Read more:  приступ лихорадки в самое неподходящее для Бейрута время

Добавление баллов и значков может помочь отличникам насладиться геймифицированным опытом.

© Seananiganz, добросовестное использование

Исследователь

Исследователи хотят видеть новые вещи и открывать новые секреты. Их не так беспокоят очки или призы. Для них, открытие это приз. Исследователи хорошо справляются с повторяющимися задачами, пока они в конечном итоге «открывают» новую область игры или доставляют какое-то «пасхальное яйцо» (пасхальное яйцо — это небольшой бонус в игре — иногда это так же просто, как немного шутка, а в других случаях это может быть полноценный дополнительный видеоряд о том, что было сделано). Исследователям очень нравятся сюрпризы, которые возможны в игре, и около 10% игроков попадают в эту категорию. Это игроки, которые будут ощупывать стены в игре, чтобы получить доступ к секретному проходу; их удовлетворение от этого заставляет их тикать, а не хвастаться своим открытием перед друзьями. Встройте такую ​​функцию в свой дизайн геймификации — и вы будете говорить на их языке.

Типы игроков-исследователей хотят видеть новые вещи и получать новые результаты.

© YouSonOFaSnitch, добросовестное использование

Социализатор

Подавляющее большинство игроков — социализаторы. Это почти 80% людей, которые играют в игры. Социализаторы получают удовольствие от своих игр, взаимодействуя с другими игроками. Социализаторы рады сотрудничать, чтобы добиться большего и лучшего, чем они могли бы сделать в одиночку. Такие игры, как Farmville (крупнейшая игра Facebook), нравятся Socializer. Например, Социализаторы рады поливать чужую ферму в обмен на новые урожаи для своей фермы. Например, офисные работники, которые уходят в конце дня и напоминают друг другу поливать посевы друг друга, могут быть друзьями… или просто знакомыми. Как бы то ни было, суть социализаторов в том, что объединение усилий имеет для них смысл. Обратите внимание: это последнее место, где вы встретите жесткую конкуренцию, но это не значит, что Социализаторы — пассивные сосунки, которым не хватает амбиций.

Read more:  Ускорение перемен: города решают проблемы водных и климатических рисков

Такие игры, как Farmville, включают в себя социальный опыт, который нравится типам игроков Socializer.

© Райан Танака, Добросовестное использование.

Убийца

Убийца обозначает зловеще звучащий тип, но, тем не менее, действительный. Убийцы похожи на Достиженцев в том, что они получают острые ощущения от набора очков и получения статуса. Что отличает их от Достиженцев, так это то, что Убийцы хотят видеть других людей. терять. Они очень конкурентоспособны, и их мотивирует победа. Они хотят быть лучшими в игре, и неудивительно, что единственный способ что быть правдой, если они бьют все остальные. Вы можете ожидать, что этот тип личности будет обычным явлением, но исследования Бартла показывают, что лишь небольшое количество игроков являются убийцами — менее 1%, если быть точным.

Некоторые люди, в игровой природе которых преобладает тип игрока «Убийца», по-настоящему счастливы только тогда, когда они выигрывают, а все остальные проигрывают.

© Tripwire Interactive, CC BY-SA 3.0

Не стереотипизируйте

Учитывая эти четыре типа и особенно потенциально драматическую внешность Убийцы, у нас может возникнуть соблазн подумать о ком-то, кого мы знаем, и сказать: «Да, он тип Убийцы. Он счастлив только тогда, когда уничтожил город, полный зомби, в сетевой игре и выбил других игроков из игры». Как бы то ни было, в случае с этим жутким безнадежным бывшим другом, который на выходных забаррикадировался в своем доме, чтобы «убивать» в свое удовольствие, мы должны смотреть глубже. Кроме того, для Убийцы есть нечто большее, чем необходимость заставить других «кровоточить», точно так же, как Социализаторы не порхают бездумно, поливая кибер-кукурузу друг друга. Помните, что более чем один тип может влиять на образ мыслей ваших игроков. Знать их и понимать контекст их рабочей среды очень важно.

«Стереотипы быстры и легки, но это ложь, а правда требует времени».
— Деб Калетти, отмеченный наградами автор

Можно легко предположить, что конкурентная среда продаж состоит из Убийц и Достиженцев, но лучше всего определить это с помощью опроса и наблюдения. Какова точная природа рабочей культуры вокруг ваших игроков? Что подтолкнет их к достижению какой цели в вашем дизайне? В ссылках ниже вы найдете ссылку на тест Бартла. Почему бы не попробовать это самим, а затем попросить своих игроков попробовать?

Read more:  Лучшие органайзеры для макияжа, которые вы можете найти в Target

Убийцы и Достиженцы, скорее всего, оценят такие функции, как списки лидеров; Социализаторы и Исследователи, не так много. Разработка правильной механики для ваших игроков станет намного проще, когда вы поймете, как им нравится подходить к игре.

Если вы знаете типы игроков по Бартлу, вам будет намного проще удовлетворить их потребности.

Забрать

Согласно Бартлу, есть четыре типа игроков: социализаторы, исследователи, успешные и убийцы. Среда геймификации может состоять из всех или любой комбинации этих типов. Осторожный исследование игрока поможет вам понять, какие типы игроков доминируют в окружающей среде, и, таким образом, поможет определить, как вы будете удовлетворять их потребности. Важно проводить исследования, а не только стереотипные игроки. Поймите, что заставляет их работать, и вы сможете включить в свои проекты функции, которые действительно будут соответствовать их присущей природе игроков.

Ссылки и где узнать больше

Курс: Геймификация — как создать вовлекающий пользовательский опыт

Читать о Тест Бартла

Затем, если хотите, пройдите тест Бартла. здесь

Джанаки Мифили Кумар и Марио Хергер, Геймификация на работе: разработка привлекательного программного обеспечения для бизнеса, Интерактивный дизайн Фонд, 2014 г.

Главное изображение: © Джанаки Кумар и Марио Хергер, CC BY-ND 3.0

2023-03-23 12:00:00


1682425837
#Типы #игроков #Бартла #для #геймификации

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.