Home » Три вещи с Питером О’Доэрти: «Я привык к пенопластовым пробкам за 2 доллара» | Музыка

Три вещи с Питером О’Доэрти: «Я привык к пенопластовым пробкам за 2 доллара» | Музыка

ААвстралия впервые встретилась с Питером О’Доэрти в 1970-х годах в составе группы Mental as Anything. Он играл с группой новой волны в течение трех десятилетий, затем он и его старший брат Кристофер, он же Рег Момбасса, переключили внимание на свой музыкальный дуэт Dog Trumpet, который играет до сих пор. Он также заработал себе имя как художник-оформитель и регулярно выставляется уже более 20 лет.

Музыка была постоянной на протяжении всей жизни О’Доэрти. То же самое касается и тиннитуса – звона или жужжания в ушах, который часто возникает из-за длительного воздействия громкого шума, что является распространенным недугом среди музыкантов. Чтобы справиться с этим, басист полагается на крошечный и очень доступный предмет. Здесь он рассказывает нам, почему это дешевое решение работает лучше всего, и делится историей о двух других важных вещах.

Что бы я спас из своего дома во время пожара

Какая отвратительная идея — выбирать один предмет из горящего дома! Я музыкант, и мы с женой Сьюзен оба художники, поэтому у нас есть произведения искусства, накопленные за десятилетия, разнообразное музыкальное оборудование, детские памятные вещи, семейные фотографии – все, что придает дому смысл.

Одна из первых картин О’Доэрти, изображающая его жену и маленького сына: «Она символизирует решающую разделительную линию во времени». Фотография: Питер О’Доэрти.

Тем не менее, в моей музыкальной студии висит небольшая картина, которая очень много значит для меня. Мы со Сьюзен поженились в 1988 году, и в том же году у нас родился первый сын Деклан. Я всегда рисовал и делал наброски, но по настоянию Сьюзен мы обе занялись рисованием. Солнечным днем ​​в начале 1989 года я сфотографировал их на фоне колонны возле Художественной галереи Нового Южного Уэльса и нарисовал с фотографии небольшой рисунок на бумаге – один из первых портретов, которые я когда-либо делал. В нем Деклан спит на коленях у Сьюзен. Это означает ту ключевую разделительную линию во времени, когда жизнь внезапно сильно отличается от всего, что было раньше.

Read more:  Полиция обращается к общественности за помощью в поиске уязвимого пропавшего подростка, которого в последний раз видели в Бойсе

Мой самый полезный предмет

В мае 1971 года мой старший брат Крис взял меня на концерты Deep Purple, Free и Manfred Mann (и Сиднейской Pirana) на ипподроме Рандвик. На тот момент это был самый крупный рок-концерт в Австралии. Я учился в первом классе средней школы, и это поразило меня, когда я был подростком. Когда я рассказывал своим друзьям в школе о своем потрясающем опыте, я отчетливо помню звон в ушах. Через несколько дней оно исчезло, но спустя все эти годы я знаю, что это было первое предупреждение о том, что должно было произойти.

Моя жизнь продолжалась – и продолжается до сих пор – играя музыку, всегда с раздражающим ушным червем различных высоких частот на постоянной высокой частоте. Звон в ушах представляет собой производственную опасность: иногда он сводил меня с ума. Когда я женился, моя жена Сьюзан точно оценила ситуацию и предложила мне либо уйти, либо остаться с условием, что я буду носить затычки для ушей.

Поразмыслив некоторое время над трудным выбором, я решил, что лучше всего остановиться на заглушках.

Я то и дело пользовался берушами, купленными в аптеке, но мне никогда не нравился приглушенный и приглушенный звук, поэтому я пошел на тесты и сделал сделанные на заказ затычки для диафрагмы за 350 долларов. Они были ужасны, все звучало неровным и жестяным.

Поэтому я вернулся в аптеку и привык к пенопластовым затычкам за 2 доллара, которые при необходимости я мог бы сжать сильнее, сдерживая шум в ушах, не убивая музыку. Он все еще здесь, но я все еще играю и пою. И я никогда не подхожу к музыкальному инструменту без своих верных пенопластовых пробок.

Read more:  Пенсии бюджетникам снова повысят... за счет налогоплательщиков | Великобритания | Новости

Предмет, о потере которого я больше всего сожалею

Это было Рождество 1971 года. Мне было 13 лет, и я только что получил самый значительный подарок, который я когда-либо получал: акустическую гитару Kapok китайского производства размером в три четверти за 10 долларов, один из самых дешевых музыкальных инструментов на рынке.

Мама организовала уроки классической гитары с местным репетитором, который быстро сменил струны со стальных на нейлоновые. Базовая классика была великолепна, но мой старший брат показал мне несколько блюзовых аккордов, и в моем мозгу навсегда засел рок-н-ролльный переключатель. Уходя из дома, я перенес эту маленькую гитару – с ее необычайно приятным звуком – из одного дома в другой и в свою новую жизнь в качестве басиста с Mental As Anything. Со временем она появилась на некоторых наших записях – я играю ее как ритм-партию на альбоме Close Again 1983 года.

В те дни я был довольно неосторожен, никогда не удосужился купить футляр, таскал Капок по гастролям, в самолетах, в машинах, в студии, выглядя все более потрепанным, потертым, грязным, поцарапанным и покрытым граффити. Фанерные швы начали разваливаться.

В конце концов, время и возраст сделали ее непригодной для игры, и она годами тихо хранилась в углу моей студии в спальне, пока, наконец, не присоединилась к уборке совета. Я не такой уж сентиментальный и не был хорошим смотрителем, но я все еще думаю об этой красивой и верной гитаре.

2023-10-01 14:00:48


1696180295
#Три #вещи #Питером #ОДоэрти #привык #пенопластовым #пробкам #за #доллара #Музыка

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.