Home » трофей любой ценой

трофей любой ценой

Селфи с вдовой Мария Де Филиппи они не более чем доказательство отсутствия эмпатии, в которую мы все больше погружаемся. Украденные фотографии должны были отодвинуть на второй план трофейный выстрел чтобы сохранить в своем смартфоне и получить его, некоторые люди даже преодолели постыдное неудобство просить у скорбящей женщины фотографию.

Нет ничего менее личного, чем похороны публичного деятеля, даже страдальческое лицо тех, кто любил и знал его. Лица фотографируются в поисках поведения, на которое можно было бы указать пальцем, например, на отсутствие страданий или недостаточного плача. Не только журналистика делает свое дело грязная работа информации, переходя от изложения фактов к описанию чувств, скрытых за парой темных очков, общественность тоже хочет получить свою долю.

технологии это также сделало траур социальным. На самом деле нас уже не удивляет чтение сообщений «покойся с миром» под новостями общественных деятелей или даже умерших друзей в Facebook. Последний упал, говорят ИТ-специалисты табу цифровой. После секса, болезни и любви тоже есть смерть войти в повседневную жизнь сети, комментарии и общие фотографии.

я очень выстрелы боли, украденные у присутствовавших на похоронах Маурицио Костанцо, которые заставляют обсуждать виртуальные площади. Многим кажется очевидным, что неправильно просить Марию Де Филиппи сделать селфи перед гробом ее мужа. Но если это неправильно, принято обществом и действительно отмечено подавляющим большинством как поведение безвкусицы и неуважения, то почему это произошло? Можно задаться вопросом, что побудило людей просить селфи в момент общественного траура. Пусть это будет только один трофейный выстрел добавить любой ценой в свою галерею?

Похоронное селфи: исторический, но изменившийся феномен

я похоронное селфи Я не новичок в цифре. На самом деле отношения между фотографией и погребальной средой не новы и действительно имеют многовековую традицию. Например, очень часто посмертная фотографияодин умершему, тот, который присутствует на кладбищах и во время похорон, которые развивались, начиная с девятнадцатого века.

Read more:  Согласно исследованию, мировая сталелитейная промышленность может отказаться от угля и достичь нуля к началу 2040-х годов

Не каждый мог позволить себе сфотографировать умершего близкого человека, потому что фотография не была широко распространена и по этой причине часто использовались другие системы, например картины, для увековечивания образа человека, которого уже нет в живых. С распространением фотографии в обществе она утратила прямую связь со смертью и стала все больше представлять Я помню прожитого момента, следовательно, «живого».

В отличие от прошлого, в котором фотография была объектом для личного пользованияСегодня я селфи это жест, отмеченный обмен. Даже в погребальном контексте их цель состоит в том, чтобы поделиться опытом, один момент. Очевидно, что часть связи между селфи и шерингом неизбежно проходила через прямые трансляции, посвященные памяти общественных деятелей, государственных похорон или других траурных моментов шеринга.

И снова это был умножение технологий смартфонов в руках присутствующих, чтобы сделать официальные прямые трансляции на телевидении все более и более индивидуальным моментом.

Делать селфи: между эгоизмом и обменом

Так зачем щелкать селфи с родственником на публичном мероприятии, как в случае с Марией Де Филиппи на похоронах своего мужа Маурицио Костанцо? В соцсетях разразилась критика этих жестов, названных экстремальными. неуважение.

Они вызывают разные чувства: от возмущения до упрека в отсутствии сопереживания – алесситимыпротивоположность эмпатии, которая не позволяет вам понять состояние ума в контексте – вплоть до болевой вуайеризм другие. Одно не исключает другого, и, возможно, именно сумма этих чувств и поведения побуждает людей искать одно. трофейный выстрелчто есть не что иное, как насильственное вторжение в жизнь публичного деятеля в частный момент, даже если оно публичное, как похороны Маурицио Костанцо.

Поэтому это может показаться индивидуалистическим актом, в том числе из-за самого происхождения слова «селфи», похожего на эгоистичный это «эгоистично», но цель селфи не в том, чтобы оставаться в частной галерее, а в том, чтобы публиковаться, делиться. Именно эта спешка побудила людей попросить Марию Де Филиппи сделать селфи в месте, где они знали, что могут ее найти.

Фото обряда: символ необразованности в технике

Известные люди, актеры и актрисы, спортсмены или, в более общем смысле, VIP-персоны считаются физическими лицами. экстраординарный, т.е. необычные и недостижимые для «обычных» людей. Это делает каждую ссылку на них, как фотографию или автограф, объект символа определенного статуса. Наряду с фетишем, подтверждающим для других воспоминание о состоявшейся встрече, мы должны добавить феномен показуха и обмена.

Read more:  Обзор телефона Honor Magic5 Lite - нижняя часть среднего класса

Смерть — это последнее из табу, которые пали в социальных сетях, но сопротивление все еще велико, и это видно из критики, высказанной в эти часы в адрес тех, кто попросил Марию Де Филиппи сделать селфи. Этого она не утаила и, как и другие общественные деятели, – дело об автографе Джерри Скотти во время похорон матери – она ​​сохраняла спокойствие в своей публичной роли.

Парадокс селфи с Марией Де Филиппи на бдении по Маурицио Костанцо – пример совпадения событий и их собственных усадка в пределах прямоугольника. Края, то есть контекст, обрезаются и остается только то, что видно на экране с подсветкой. Они являются следствием одного отсутствие образования в области конфиденциальностисочувствие и уважение к другим, которые терпят неудачу, особенно в ситуациях, видимых через объектив камеры или, в данном случае, смартфона.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.