Home » Увлекательное хобби превратилось в полноценную игру: путешествие одиночного разработчика Shukuchi Ninja

Увлекательное хобби превратилось в полноценную игру: путешествие одиночного разработчика Shukuchi Ninja

Я впервые начал делать Шукучи-ниндзя как веселое хобби, просто для того, чтобы чем-то заняться и скоротать время. Я работал самозанятым спортивным трейдером, но затем случился COVID, и не было спорта, которым можно было бы торговать, поэтому, чтобы занять себя, я решил посмотреть, смогу ли я сделать небольшую игру. Я всегда хотел это сделать, но у меня никогда не было на это ни времени, ни денег — добавьте к этому тот факт, что я не умею рисовать, не могу сочинять музыку и не умею программировать, чтобы спасти свою жизнь. знал, что это будет вызов.

Однажды я напомнил себе о Construct 2, программном обеспечении для создания игр, на которое я смотрел много лет назад, и оно звучало как идеальная отправная точка для изучения, поскольку я помню, что это был скорее визуальный движок в стиле перетаскивания. Очевидно, что C2 устарел несколько лет назад, но C3 заменил его. Я нашел пару шаблонов и начал изучать, как работает движок. Затем я нашел идеальный шаблон, маленький метательный объект, основанный на физике, который сразу же вызвал «безумную игру ниндзя»!

Примерно через три месяца возни с ним, добавления способностей, которые сейчас есть в игре, а также улучшения графики с готовыми игровыми активами и т. Д., Я сделал около 15 уровней, но реальной цели для игры не было, спорт вернулся. на, поэтому я остановил разработку.

Потом снова локдаун, спорт уже не тот, что раньше, поэтому я снова открыл С3. Решил заняться реальным дизайном персонажей (помните, я сказал, что не умею рисовать или использовать какие-либо графические программы в то время), поэтому я заплатил дизайнеру, чтобы он сделал несколько простых макетов. После этого у меня появилось желание пойти на это и закончить игру. Я полностью завершил персонажей и нашел кого-то, кто их оживил. Затем я вложил средства в несколько красивых фонов, тайловых карт и немного пользовательской музыки. Я тогда сделал около 40 уровней, но снова прекратил разработку по семейным обстоятельствам.

Read more:  Фаст-фуд, быстрая зарядка — IEEE Spectrum
Внешний вид шукучи-ниндзя

Через несколько месяцев разработка возобновилась, добавляя больше деталей, чтобы оживить игру, пока я, наконец, не закончил ее. В основном мне нравились 18 месяцев или около того, которые понадобились мне, чтобы сделать первую развертываемую версию: от некоторых очень обыденных частей создания игры (таких как добавление деталей вручную, например) до открытия, что есть гораздо более простые способы делать вещи и иметь переделывать их — все это способствовало созданию конечного продукта и являлось частью удивительного процесса обучения!

Шукучи ниндзя пейзаж

Мое главное вдохновение для Шукучи-ниндзя была древняя японская культура в целом. Я попытался придумать способ, которым я мог бы объединить типичные аспекты поп-культуры ниндзя (крутые, быстрые и загадочные) с благородным самураем, и то, за что на самом деле сражался самурай. Например, маленький круг, который появляется вокруг ниндзя, когда вы бросаете его, является символом семи добродетелей бусидо, воинского кодекса самурая. Я ни в коем случае не талантливый разработчик игр, но я полон драйва, целеустремленности и у меня детское воображение, и я очень доволен тем, что у меня получилось! Если вы хотите начать разработку игр, но не знаете, с чего начать, возьмите какое-нибудь программное обеспечение для создания игр и начните учиться. Вы обнаружите, что на этом пути вы приобретете множество других навыков, включая создание собственной графики (да, теперь я могу сделать кое-что сам, но я все еще не умею рисовать!). Шикути Ниндзя доступен сегодня на Xbox!

Шукучи-ниндзя

Xbox Live

Шукучи-ниндзя

2Отличные партнеры


4


4,99 доллара США

$3,99

Путешествуйте по древней Японии в роли ниндзя Сюкути, изгнанного из своего бывшего клана за стремление к более благородному образу жизни. Путешествуйте по обширным территориям, побеждая нового врага Шукути-ниндзя, чтобы принести мир и процветание во времена беспорядков. Вас ждет полное захватывающее приключение с более чем 70 уровнями, 7 неприятными боссами, вдохновляющим сюжетом и уникальными элементами управления — другой такой игры нет! Shukuchi в буквальном переводе означает «метод сжатия земли», способность путешествовать с большой скоростью, способность, которую наш герой усовершенствовал за годы тренировок. Возьмите под свой контроль ниндзя сюкути и летите по воздуху с невероятной скоростью, атакуйте врагов своим ниндзято, бросайте сюрикены (звезды ниндзя) в труднодоступных врагов и мгновенно телепортируйтесь, чтобы быстро отразить вражеские атаки. Обладая силой исцеления, вы также должны помочь Шукути-ниндзя, чтобы он не умер!

Read more:  Янни Гурд объявляет игру, и Kraken ведут в серии 1-0! - НХЛ

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.