Home » Удивительный Стэнли Туччи о своей легендарной карьере и прозвище Винга Рэймса

Удивительный Стэнли Туччи о своей легендарной карьере и прозвище Винга Рэймса

Все любят Стэнли Туччи.

Или, по крайней мере, так любят все, кто любит кино, учитывая, что опытный 57-летний актер всегда очарователен, будь то в требовательных драмах, безумных комедиях или в грандиозных проектах, которые требуют от него возмутительного синего цвета. волосы и гигантские грызуны (Голодные игры) или действовать против трехэтажных инопланетных роботов (Трансформеры: Эпоха вымирания). Он учёный, который сделал тощего бруклинского парня супергероем. Капитан Америка: Первый мстительарт-директор, который посоветовал Энн Хэтэуэй перестать ныть Дьявол носит Прадаи серийный убийца, лишивший жизнь юной Сирши Ронан в Милые кости– чудовищная игра, которая принесла ему номинацию на Оскар 2009 года за лучшую мужскую роль второго плана.

Хотя эти громкие роли сделали Туччи одним из любимых характерных актеров Голливуда, карьера артиста включает в себя гораздо больше, чем просто блокбастеры. Его режиссерский дебют в 1996 году. Большая ночь (совместно с Кэмпбеллом Скоттом), в котором он и его частый партнер Тони Шалхуб играют одну из главных ролей в роли братьев из Нью-Джерси 1950-х годов, пытающихся удержать на плаву свой итальянский ресторан, является одним из незамеченных великих людей того десятилетия. И недавно он вернулся в подобную камерную местность с Финальный портрет. Небольшая история о длительных усилиях выдающегося художника и скульптора Альберто Джакомметти (Джеффри Раш) создать портрет американского писателя Джеймса Лорда (Арми Хаммер) в его грязной парижской студии. Это тонкая и увлекательная история, основанная на реальных событиях. События саги о процессе творения. Таким образом, это еще одно подтверждение дара Туччи создавать и ставить интимные, острые драмы, дополненные полностью сформированными (попеременно забавными и трогательными) трехмерными представлениями.

Недавно выпущенный на DVD и в цифровом формате HD после ограниченного показа в кинотеатрах в начале этого года. Финальный портрет — тонкий, вдохновенный фильм, заслуживающий более широкой аудитории. Для Туччи это всего лишь один из многих проектов 2018 года на большом экране, в число которых также входит фильм Марча. Подчинение (об учителе, вступающем в отношения с младшим учеником), сентябрьский Нулевой пациент (о человеке, способном общаться с зомби), и этой осенью Частная война (о знаменитом военном корреспонденте Мари Колвин).

Read more:  Таварес разгоняется на Alfa Romeo: «Он не продается, это самая драгоценная драгоценность»

Посреди этого загруженного списка мы поговорили с всегда очаровательным Туччи о его многочисленных недавних и предстоящих фильмах, его гуманитарной работе с Организацией Объединенных Наций, его любви к переходу между проектами разного масштаба и о том, зарабатывает ли он какие-нибудь деньги на Винге Рэймсе. — сосед по комнате в колледже, которому он дал свое знаменитое прозвище.

Что привлекло вас к Альберто Джакометти? И почему именно эта история, которая, как и Большая ночьимеет сильное ощущение очень специфической, ограниченной обстановки?

Мне очень нравятся интимные произведения — и произведения, которые в конечном итоге оказываются очень подробными и основанными на характере. Я, конечно, могу сниматься в фильмах, которые противоположны этому. Но как режиссер я чувствую себя в этом наиболее комфортно. В творческом акте есть близость, особенно в том, как Лорд писал о процессе Джакометти. [in Giacometti: A Biography], который мне показался настолько интригующим, что я просто почувствовал, что должен попытаться снять этот фильм. Это была книга, которую я нашел много-много лет назад, когда мне было двадцать с небольшим, и я наконец набрался смелости получить права от Джеймса Лорда. Я написал его пятнадцать лет назад, а затем потребовалось немало времени, чтобы воплотить его на экране. Но я нахожу этот творческий процесс таким интересным, и книга Лорда так красиво его выразила.

В Финальный портретДжакометти подробно рассказывает о том, что картины – и, соответственно, все произведения искусства – никогда не бывают по-настоящему законченными. Вы тоже так думаете о своих выступлениях и фильмах?

Без вопросов, да. Они заканчиваются только потому, что должны закончиться. Иногда вам очень хочется, чтобы они закончились, даже если вы знаете, что посмотрите на это через шесть месяцев или сколько угодно лет спустя и скажете: «Боже мой, почему я не сделал этого? Это должно было быть сделано». Иногда дела заканчиваются потому, что вы исчерпали все, что могли им дать на данный момент. Если бы вы попытались сделать больше, вы могли бы в конечном итоге просто разрушить это, или слишком много обдумать, или чрезмерно интеллектуализировать это. И это нехорошо. Так что в этом смысле все действительно незакончено, хотя и сделано. [laughs]

Помогает ли быть актером, когда ты режиссируешь таких людей, как Джеффри Раш, Арми Хаммер и твой давний соратник Тони Шэлуб?

Read more:  Миллиардеры подняли цены на жилье в Южной Флориде до новых рекордов

Конечно. Потому что они знают, что ты был там, где они. Поэтому я думаю, что они верят в тебя. Они доверяют вам. Вы знаете, когда они пытаются избежать наказания за определенные вещи. И вы знаете, как доставить их туда, где они вам нужны.

У тебя тоже был Подчинение вышел в кинотеатрах в начале этого года, и многие провели параллели между его историей и #MeToo и #TimesUp. Как вы отнеслись к появлению фильма в разгар этих растущих движений?

Нет нет нет. Когда я написал этот фильм и когда я его снял, #MeToo даже не произошло. Или это только начинало происходить. Так что на самом деле никакой корреляции нет.

Вы проделали некоторую работу с Организацией Объединенных Наций. Считаете ли вы, что в свете президентства Дональда Трампа такие гуманитарные усилия сегодня еще более важны?

Да. Я думаю, что это важно в любом климате. Всегда есть люди, страдающие. И я думаю, что если вы сможете использовать свою известность, чтобы улучшить жизнь людей, то это хорошо.

У вас есть Частная война— о военном корреспонденте Мари Колвин — выйдет этой осенью, режиссер Мэтью Хайнеман (Картель Лэнд). Каково работать с режиссером, имеющим научно-популярную историю?

Это было замечательно. Он замечательный парень. Я посмотрел фильм и считаю, что он просто великолепен. Очень сложно перейти от создания документального фильма к созданию повествования, и наоборот, и я думаю, что Мэтью проделал более чем замечательную работу. Это очень впечатляет. Я думаю, из него выйдет действительно замечательный режиссер.

Вы предпочитаете работать в небольших проектах, таких как Финальный портрет и Подчинениепо сравнению с усилиями в стиле блокбастеров, такими как Голодные игры и Трансформеры?

Мне нравится ходить туда-сюда. Знаешь, это весело — делать по-настоящему большое Трансформеры фильмы или Голодные игры. Они действительно веселые, и вы можете играть эти замечательные роли, в которые впивается зубами, и зарабатываете деньги. [laughs] В других фильмах вы на самом деле не зарабатываете денег, но вы рассказываете историю в другом масштабе — они более интимные, они более ориентированы на персонажей. Я не думаю, что постоянная диета, состоящая из любого из этих продуктов, идеальна. Я думаю, что их сочетание — это прекрасно, и именно это мы и должны делать.

Read more:  Кэмерон Янг сделал бросок, чтобы сделать Мастерс своей первой победой в карьере

Стало ли теперь небольшим фильмам труднее попасть в кинотеатры или привлечь аудиторию? И могут ли потоковые платформы решить эту проблему?

Я думаю, что делать маленькие фильмы всегда сложно – я думаю, что это всегда было тяжело, и я думаю, что всегда будет тяжело, потому что вы рассказываете истории, которые, возможно, не так популярны, или, может быть, они мрачнее, или, может быть, они вы более интимны. Они в стороне от проторенных дорог. Но я думаю, что потоковая передача и по запросу, а также то, что делают Netflix и HBO уже долгое время, — я думаю, что эти платформы и эти площадки действительно очень хороши для кинематографистов. Если вы сможете показать свой фильм в кинотеатре, это здорово. А если вы не можете и он сразу же выходит на Netflix, я думаю, это действительно замечательно. Потому что очень много людей посмотрят этот фильм; так много людей получат к нему доступ. Я просто думаю, что это здорово.

Во время работы в SUNY Purchase вы дали прозвище Вингу Рэймсу (урожденному «Ирвинг Рэймс»). Означает ли это, что вы получаете гонорар всякий раз, когда кто-нибудь называет его «Винг»?

[laughs] Я должен. Это безобразие!

Возможно, вам нужно заняться тем, что дает другим людям прозвища?

Я знаю. Я знаю. Тогда я мог бы запатентовать их или что бы вы там ни делали — защи- тить их авторскими правами! Господи, я мог бы уйти на пенсию!

2018-08-11 07:00:00


1711228605
#Удивительный #Стэнли #Туччи #своей #легендарной #карьере #прозвище #Винга #Рэймса

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.