Home » Украина: Мет Опера отмечает первый год украинской войны концертом

Украина: Мет Опера отмечает первый год украинской войны концертом

НЬЮ-ЙОРК: Эмили Д’Анджело сделала акцент на наряде перед тем, как спеть единственную ноту на концерте в Метрополитен-опера, посвященном первой годовщине вторжения России в Украину.
28-летняя канадская меццо-сопрано вышла на сцену в пятницу вечером для Реквиема Моцарта в темной юбке, покрытой белыми отметками, как на школьной доске: четыре вертикальные черточки и диагональ, закрывающие каждый набор из пяти. Всего их было 365 на костюме, созданном берлинским дизайнером Эстер Пербандт, чтобы отметить каждый день самого кровавого конфликта в Европе со времен Второй мировой войны.
«Хотя оперный театр не обладает наступательной мощью танка «Абрамс» или самолета F-16, Метрополитен-опера гордится тем, что является мощным культурным ресурсом для Украины, помогая вести борьбу за свободу творчества против (Владимир) культурно-пропагандистская машина Путина», Встретил Генеральный менеджер Питер Гелб сказал группе в перерыве, в которую входили послы ООН Сергей Кислица из Украины и Линда Томас-Гринфилд из США: «Мы демонстрируем неизменную культурную решимость свободного мира защищать свободу Украины перед лицом жестокого угнетения».
Музыкальный руководитель Met Янник Незет-Сеген дирижировал концертом под названием «Для Украины: концерт памяти и надежды», в котором также приняли участие украинский тенор Дмитрий Попов, бас-баритон Владислав Буяльский и южноафриканское сопрано Голда Шульц. Когда Метрополитен-опера купалась в желтых и синих тонах на флаге Украины, а над сценой висел настоящий флаг, они открывались гимном Украины, затем Реквиемом Моцарта и Симфонией № 5 Бетховена и заканчивались гимном Валентина Сильвестрова ” Молитесь за Украину».
«Метрополитен-опера, — сказала Кислица, — приняла украинскую культуру, приняла меня, приняла мою миссию».
Первая леди Украины Елена Зеленская обратилась к собравшимся в начале вечера с заранее записанной видеообращением.
«Вы доказали, что искусство может помочь и спасти буквально», — сказала она. «Я надеюсь, что именно на этой сцене мы скоро сможем отпраздновать победу человечества, искусства, Украины, и это будет наша общая победа».
Украинские певцы укутались в флаги во время представления занавеса. Билеты стоили 50 долларов, и Метрополитен заявил, что удерживает сумму ниже, чем обычные цены, в надежде, что зрители пожертвуют большие суммы на поддержку военных действий Украины.
Гелб исключил российских артистов, которые отказались дистанцироваться от Путина, из списка Метрополитена, наиболее известной из которых является звезда сопрано Анна Нетребко.
«Это небольшая цена, которую нужно заплатить», — сказал он. «Важно было быть на стороне правых. Я бы не смог смотреть на себя в зеркало и знать сторонников Путина, выступающих на нашей сцене».
Российский бас Ильдар Абдразаков, отказавшийся от участия в новой постановке оперы Верди “Сила судьбы” в Метрополитене в следующем сезоне, недавно заявил, что артисты должны сохранять нейтралитет.
«Я отвечаю, что они выбрали сторону, и они выбрали неправильную сторону», — сказал Гелб. «Мне жаль, что он, как и многие другие россияне, настолько дезинформирован и не очень понимает, что происходит в мире».
Метрополитен нанял четырех стажеров из Украины, и Гелб планирует добавить украинских композиторов в программу ввода в эксплуатацию Метрополитена. Его супруга, канадско-украинский дирижер Кери-Линн Уилсон, снова возглавит летний тур Украинского оркестра свободы. Она вернулась в Нью-Йорк после проведения Зеленый Реквием и «Буча. Лакримоза» украинского композитора Виктории Полевой во Львовской национальной опере во вторник в память о павших солдатах и ​​жертвах российского вторжения.
«Я чувствовал, что должен пойти и испытать это на себе и показать Путину, что он не может убить культуру, он не может убить душу Украины», — сказал Уилсон. «На первую репетицию нам пришлось прятаться в бомбоубежище. На генеральную репетицию мы задержались на два часа в бомбоубежище. Но я не чувствовал никакого страха — страха не было. через этот концерт, и он прошел прекрасно.
«Сила осталась. А там солдаты в зале, молодые мальчики, они были в первых двух рядах. И когда я пошел кланяться и люди мне аплодировали, я начал аплодировать солдатам. И мы все аплодировали солдатам … И это то, что делает сила музыки».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.