Home » Ультратехничные и веселые аристократы в кафе «Анцокия».

Ультратехничные и веселые аристократы в кафе «Анцокия».

С февраля 2020 года, за месяц до пандемии, мы не наслаждались в этих краях The Aristocrats, трёхнациональной супергруппой (немец на барабанах, англичанин на гитаре и американец на басу), пауэр-трио-виртуозом инструментального рок-фьюжна. . Тем не менее, в 2023 году нам удалось ощутить вкус двух его участников вживую: гитариста Гатри Гована (бывший Азия и другие), слишком худого во вторник в Бильбао, мы видели его в мае в BEC, все места были распроданы, в одном из лучших концертов года, в сопровождении выдающегося Ханса Циммера, друида саундтреков («У меня была работа и похуже», иронично заметил гитарист), и басиста Брайана Теллера (Стив Вай, Dethklok…) мы видел его в июне в Сантане 27, сопровождавшего Джо Сатриани на заднем плане. Третья опора аристократической скамьи – Марко Миннеманн (Стивен Уилсон, Креатор…), которому больше всего аплодировали в финальных презентациях.

Англо-немецко-американское пауэр-трио находится в турне по Испании из семи концертов (с понедельника по понедельник, включая четверг), и в этот вторник оно собрало 333 души (как это звучит) в Kafe Antzokia, где предложило 11- песенное шоу за 135 минут (ух ты: точно такое же, как на их вышеупомянутом предпандемическом концерте), в котором они постоянно общались с солидными людьми (более 80% ребят, а мы не дотягивали), хотя Азпиазу, жалуясь, что “они становятся очень Heavy» и «Нижеподписавшиеся» сократили бы продолжительность трех моментов: соло барабанщика до более чем семи минут; ложное прощание, слишком спокойное, почти музак, «Последних заказов» (последние раунды, те, что в английских пабах, когда звенит звонок, предупреждающий о приближении времени закрытия); и круговой или, скорее, повторный и растянутый выход на бис со слишком большим вмешательством публики, которая кричала громко или тихо, как того просили добродетельные служители, которые даже просили 19 криков подряд!

Read more:  Риз Уизерспун и Джим Тот урегулировали вопрос о разводе

С очень хорошим звуком (в центре амфитеатра и в первом ряду ниже он был четким и мощным), с запретом фотографировать даже на мобильные телефоны (это строго соблюдалось), с хорошо укомплектованным стендом с товарами на (шарлатан Брайан Теллер выступил с прокламацией со всем, что можно было продать, от винила до USB-накопителей), и при постоянном и восхищенном согласии публики тройка из «Аристократов» представила странное чувство юмора (наиболее естественным было барабанщик, самый авторитетный англичанин и самый болтливый басист) свои композиции, объясняющие источники вдохновения даже в названиях, и анонсировали три неизданные пьесы, которые войдут в их следующий альбом, запланированный на февраль, и который будет называться ‘ Аристоклуб».

Гатри Гован, лидер супертрио.

Карлос Же Аспиасу


Надо признать, мы пришли опасаясь, что они запутаются в излишних стилистических формулах, затянутся напрасно и растянутся на час, но их арсенал стилей и влияний был достаточно широк, и два часа и пять минут не стали скучно или задерживается до достижения замедления перед концом. Они фантастически открыли огонь великолепной гитарной песней, которая оправдала Фрэнка Заппу, поделились мелодиями с Джо Сатриани, отразили влияние, которое они оказали на мадридский Gilipojazz, и продемонстрировали визуальные аранжировки с Полом Гилбетом («Stupid 7»). второй был «Эй… Где мой пакет с напитками?», с веселой и пространственной атмосферой с пассажами в стиле «Да» (не зря Гатри Гован был в Азии шесть лет), а вторым новым произведением было следующее: Sergeant Rockhopper», очень рок-музыкант Джеффа Бека (который также не разрешил фотографировать, когда выступал на Music Legends в Сондике).

Во вторник в Kafe Antzokia The Aristocrats выступили интегрированно и смазано, они посмотрели друг на друга и добились потрясающего перекрытия своих трех инструментов. «Bad Asteroid» представлял собой фьюжн-блюз в стиле Роббена Форда, «Баллада о Бонни и Клайде» содержала больше прогрессивности в школе Yes, третьим новым альбомом был также названный «Aristoclub» (тот, что с барабанным соло, пьеса цель которого — отдать дань уважения танцевальной музыке 90-х и найти отклик у некоторых всадников The Prodigy), «Through the Flower» была взлетами и падениями через Vai, «Ohhhh Noooo» была более особенной, чем хэви-метал, которым они ее назвали, и, возможно, изюминкой мероприятия стало мраморное свинговое танго «Furtive Jack».

И вы уже знаете, что ложным последним был провальный «Последние приказы», ​​потому что он был слишком тихим, хотя англо-немецко-американское трио нажало на педаль акселератора своей виртуозности с пресловутой прогрессивностью выходивших на бис «Блюзовых ублюдков», что-то как недостающее звено между Заппой и Гилиподжазом, и тот, кто так много кричал, добиваясь (и добиваясь) участия публики, не внес особого вклада, хотя и был знаком триумфа.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.