Home » Умер красавец-фотограф Эллиот Эрвитт – Corriere.it

Умер красавец-фотограф Эллиот Эрвитт – Corriere.it

Из СТЕФАНО БУЧЧИ

мастер ХХ века скончался 30 ноября в Нью-Йорке. Черно-белый художник, он фотографировал взрослых и обычных людей с нежностью и иронией. В детстве он жил в Милане и был обозревателем Magnum.

Эллиотт Эрвитт человек немного, очень немногословный, но делающий необыкновенные фотографии: так охарактеризовал его его друг-коллег Джанни Беренго Гарден в статье для Lettura del Corriere della Sera по случаю недавней презентации тома неопубликованных снимков (или найдено), опубликованное Contrasto. Один из величайших послевоенных фотографов Элио Романо Эрвиц — это его настоящее имя как сына русских евреев — умер 30 ноября в Нью-Йорке. Ему было 95 лет. Он был черно-белым художником, чьи фотографии – снова используя слова Беренго Гардина – многое говорят о нем, о его чувствительности и стиле; это прежде всего хорошие фотографии, в том смысле, что в каждом кадре есть общая история фрагмента реальности, в которой обнаруживаются инстинкт, опыт и любопытство к человеку.

Эрвитт прошел всю мировую историю, бросая свой взгляд на сильных мира сего наряду с анонимными и очень личными сценами. С невероятной способностью одинаково рассказывать о великих событиях, вошедших в историю, и о маленьких происшествиях повседневной жизни. И со взглядом, которому всегда удавалось деликатно подчеркнуть комичность, необычность или нелепость некоторых сторон бытия, со пристрастием к ворованным снимкам, сделанным на улице, часто без ведома фотографируемых, как это видно в сериале. Смотрители музея или в кадрах, посвященных собакам.

Родился 26 июля 1928 года в Париже. От родителей-евреев русского происхождения Эрвитт провел свое детство в Милане, пока в 1939 году он не переехал со своей семьей в Соединенные Штаты, спасаясь от расовых законов. Ее юность прошла в Голливуде, где вскоре она начала работать в темной комнате фотостудии, а затем поступила на курсы фотографии в Городской колледж Лос-Анджелеса. В 1948 году он переехал в Нью-Йорк, где изучал кино в Новой школе социальных исследований. В 1949 году он решил вернуться в Италию и Францию, куда на этот раз он приедет в качестве фотографа в сопровождении своего верного Роллейфлекса. В 1951 году он проходил военную службу в армии США в Германии и Франции, где ему снова представилась возможность фотографировать.

Read more:  Боец UFC Тим Эллиот обвинил бывшую жену в измене с другом

Поворотный момент в его карьере фотографа наступил в Нью-Йорке, когда он встретил Роберт Капа, Эдвард Стейхен и Рой Страйкер. Последний нанял бы его в «Стандард ойл компани» для фотокниги и репортажа о городе Питтсбург. В 1953 году Эрвитт присоединился к агентству Magnum и одновременно начал сотрудничать как внештатный с журналами калибра Life. В конце 1960-х годов три года был президентом Magnum.

После этого периода он начал свою карьеру в качестве независимого фотографа, работая для Collier's, Look, Life, Holiday и для таких компаний, как авиакомпании Air France и KLM. С семидесятых годов Эрвитт сосредоточился на кино, снимая фильмы и документальные фильмы, время от времени превращаясь в оператора для съемок. приюти меня (1970), фотограф-фотограф Боб Дилан: Нет дороги домой (2005) и добавлен фотограф для Убирайся йа йа (2009).

Эллиот Эрвитт был общепризнанный фотограф за тонкую иронию его взгляда, который он всегда предпочитал направлять на нелепости, присутствующие в нашем обществе, а не на его патологии. Хотя он чрезвычайно серьезно относится к фотографии, он всегда поддерживал чрезвычайную важность юмора: заставить людей смеяться — один из величайших результатов, которого можно достичь. очень сложно, поэтому мне это нравится. Ирония Эрвитта присутствовала всегда, в каждом кадре, в каждой ситуации (в сериале Иконки как в сериале Семья которому Mudec в Милане посвятил прекрасную выставку в 2020 году). Всегда добродушный взгляд на мир, сопровождаемый изрядной дозой снисходительности.

Собаки были один из его любимых предметов и не потому, что он был ими особенно очарован, а потому, что своей естественной и непочтительной позицией они выступают прекрасным противовесом напыщенности и утонченному самообладанию своих хозяев. Его заметное внимание к явно более легкомысленным аспектам жизни общества сделало бы его главным героем. в своем роде необыкновенной кузницы Магнум. Но даже когда он отважился бы войти в более классическая фотожурналистика, Эрвитт смог бы дать своим зрителям образы, способные закрепить в памяти целых поколений исторические отрывки мирового значения: с фотографии Жаклин Кеннеди во время похорон ее мужа, на похоронах Ричард Никсон указывая пальцем на грудь Никиты Хрущева, с портретов Че Гевара тем из Мэрилин Монро.

Read more:  Бейонсе УДАЛИЛа сэмпл Келис из своей песни после того, как исполнитель Milkshake обвинил певицу в «краже»

30 ноября 2023 г. (изменено 30 ноября 2023 г. | 22:27)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.