Home » «У моих демонов есть имена». – Подвальная медицина

«У моих демонов есть имена». – Подвальная медицина

Вам нравится классика Хэллоуина, такая как ParaNorman и Corpse Bride? Вы ищете новый анимационный фильм, чтобы насладиться? Выпущенный в 2022 году фильм Netflix «Венделл и Уайлд» — это комедия ужасов, которая разрывает сердце и затрагивает огромные темы системной несправедливости, связанной с переходом от школы к тюрьме, коррупции в религиозном пространстве и глубоких личных травм. «Венделл и дикая природа», сопродюсером которого выступила компания Monkeypaw Productions Джордана Пила, и режиссер Селик, режиссер «Коралины» и «Кошмара перед Рождеством», — это будущий культовый классический фильм, который идеально подходит для Хэллоуина и любителей покадровой анимации во всем мире.
В фильме рассказывается о осиротевшей Кэт Эллиот, которую играет Лирик Росс, 13-летней правонарушительнице, любящей панк, которую перевезли обратно в свой разрушающийся родной город Раст Бэнк через пять лет после смерти ее родителей, причиной которой, по ее мнению, она стала. Она учится в католической школе для девочек Rust Bank, где ее резкий настрой и классический панк-стиль выделяют ее среди других учениц вокруг нее. Кэт узнает, что она «Адская дева» и способна общаться с демонами, когда встречает братьев Венделла и Уайлда, которых играет классический комик-дуэт «Ки и Пил», Киган-Майкл Ки и Джордан Пил, группу демонов. об использовании ее для осуществления своей мечты о создании парка развлечений для мертвых. Тем временем владельцы коррумпированной частной тюремной компании Klaxon «Klax» Korp замышляют уничтожить то, что осталось от Rust Bank, и расширить свои тюрьмы до католической школы. С помощью молодого художника Рауля Коколотля, которого озвучивает Сэм Селайя, монахини и говорящей козы, Кэт должна сражаться с нежитью за свой город, одновременно имея дело со своими собственными буквальными и внутренними демонами.
Музыку к фильму написал Брюно Куле, французский композитор, также известный своими работами над музыкой к другим фильмам, включая «Коралина», «Волкоходы» и «Хор». Саундтрек содержит смесь фанк-соула и панк-рока, в которой выделяются афро-панк-группы, которые одновременно представляют характер Кэт и темы гражданского сопротивления и беспорядков в фильме. Включая такие композиции, как «I am a Poser» группы X-Ray Spex и «The Wolf» поп-панк-группы The Brat из чикано, музыка обращается непосредственно к опыту POC и их сообществ в США и критикует лицемерие. правительства Соединенных Штатов. Куле также включает в себя более фанковое звучание, в том числе работы The Ngozi Family и Fishbone, одной из первых «афро-панк» рок-групп 80-х, чья музыка содержит смесь звуков от ска, панка и металла до фанка и регги. , и душа. Была выбрана песня «Ma and Pa», и хотя она повествует о ребенке, переживающем трудности из-за развода родителей, она была выбрана для того, чтобы преодолеть различия между вкусами и стилями Кэт и ее родителей. Кроме того, песня, по-видимому, непреднамеренно, играет роль символа исцеления травмы поколений, связывая испытания Кэт с историей ее родителей, потерявших тяжелый труд, который они вложили в город Ржавый Банк.
Фильм был анимирован с использованием покадровой анимации и глиняных персонажей, но Селику не понравилось, насколько гладким и неотличимым стал стиль по сравнению с компьютерной анимацией. Чтобы «вернуть первоначальное очарование» покадровой анимации, по словам Селика в интервью Netflix, он намеренно оставлял на экране недостатки. Это включало в себя такие вещи, как сохранение линий стыков там, где съемные лица соприкасаются с телом, и использование меньшего количества кадров в некоторых сценах. Аниматоры также использовали 2D-вырезы из жести и силикона, а также силуэтную анимацию для создания ужасающих сцен, вдохновленных анимацией из фильма «Гарри Поттер и философский камень». Аниматоры использовали оттенки пурпурного, синего и серого, чтобы придать персонажам и обстановке жуткий вид нежити, а также яркие контрастные зеленые цвета, соответствующие типичной атмосфере Хэллоуина. Как обычно при покадровой анимации, аниматоры усердно работали, чтобы каждый кадр был детализированным и плавным. Одним из примечательных эпизодов был момент, когда Кэт разорвала юбку и воссоздала школьную форму, чтобы она соответствовала ее стилю панк. По словам ведущего костюмера Надин Паттерсон, этот 45-шаговый процесс занял пять дней.
Персонажи были созданы аргентинским иллюстратором Пабло Лобато, который постарался, чтобы каждый персонаж имел сходство с актером, который его озвучил. Отдавая дань уважения Коралине, вдохновившей ее стиль, Селик использует похожие кадры, такие как изображение кукольного тела, плывущего за вихрями цветных вихрей, известная форма «очень своеобразной руки», держащей ее между пальцами, и использование снов для представляют собой связи между царством живых и мертвых. В фильме присутствуют отвратительные крупные планы гниющих трупов, некоторые из которых наполнены червями, и неожиданные жестокие убийства, воплощающие в себе весь тот шок и ужас, который любят зрители подобных покадровых фильмов.
Разнообразие актерского состава и персонажей было сделано намеренно, а в «Винделле и Уайлде» почти полностью небелый состав. Поклонники фильма были рады увидеть темнокожих персонажей, явно коренных жителей и представителей ЛГБТК+. По словам Эрин Уильямс, штатного автора Amherst Student, «Венделл и Уайлд» «чудесно» делают «первый шаг» в разнообразии покадровой анимации.
В прошлом такие режиссеры, как знаменитый Тим Бертон, отказывались включать в анимацию небелых людей, особенно чернокожих, из-за идеи, что более темные тона не могут соответствовать «эстетике» фильмов и что их включение было бы «принудительное представительство».
Говорит Уильямс: «Утверждение, что черты смерти свойственны только белым людям, не имеет смысла. В конце концов, каждый испытывает смерть».
Уильямс также отмечает, что Рауль — первый персонаж-трансгендер, появившийся в покадровой анимации, и команда вошла в историю, сделав ее легкой и легкой.
«Приятно осознавать, что новое поколение детей сядет смотреть этот фильм на Хэллоуин и найдет персонажей, которые найдут отклик у них, независимо от расы и гендерной идентичности».
В фильме участвуют Танту Кардинал в роли мисс Хантер, Анджела Бассет в роли сестры Хелли, Джеймс Хонг в роли отца Бетса, Тамара Смартс в роли Сиобана Клаксона, а также Максин Пик и Дэвид Хэрвуд в роли антагонистов, Ирмегард и Лэйн Клаксон. Винг Рэймс озвучил отца Венделла и Уайлда, Буффало Белзера, правителя подземного мира. Родителей Кэт Делрой и Вильму Эллиот сыграли Гэри Гейтвуд и Габриэль Деннис. Среди других персонажей – уборщик / охотник на демонов Манберг, озвученный Игалом Наором, Рамона Янг в роли Свити и Кэролайн Кроуфорд в роли Кассандры.
По словам Селика в интервью Netflix, он и Пил никогда не видели представления афро-панк-движения «ни в одном анимационном фильме».
«В Кэт есть что-то такое, что воплощает в себе что-то глубоко внутри меня», — сказал Пил. «Если бы маленький Джордан увидел этого афро-панк-персонажа в таком фильме, это сразу изменило бы мою жизнь».
Сценарий «Венделла и Уайлда» был написан в соавторстве Селиком и Пилом на основе неизданной одноименной книги Селика. Это первый фильм Селика после производства «Коралины», выпущенного в феврале 2009 года. Премьера фильма состоялась сначала 11 сентября 2022 года на 57-м Международном кинофестивале в Торонто, а затем в кинотеатрах 21 октября того же года. Сейчас он транслируется на Netflix и имеет рейтинг PG-13.

Read more:  Почему европейские фирмы тратят менее четверти капитальных затрат на экологические инициативы

2023-11-08 22:33:24


1699494727
#моих #демонов #есть #имена #Подвальная #медицина

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.