Home » «У нас еще есть возможности для совершенствования», — отвечает генеральный директор Национального синдиката фонографических издательств.

«У нас еще есть возможности для совершенствования», — отвечает генеральный директор Национального синдиката фонографических издательств.

После объявления баланса продаж музыки во Франции на 2022 год генеральный директор Национального синдиката фонографических издательств Александр Лаш считает, что музыкальная индустрия еще может увеличить свои продажи.

Статья написана

Опубликовано

Обновлять

Время чтения : 2 мин.

Александр Лаш, генеральный директор Национального синдиката фонографических изданий, 14 марта 2023 г. (FRANCEINFO/RADIO FRANCE)

«У нас еще есть возможности для совершенствования», отвечает Александр Лаш, генеральный директор Национального союза фонографических изданий, во вторник, 14 марта, на franceinfo в эко-госте. Национальный синдикат подвел итоги своего отчета за 2022 год. Французский рынок преуспевает с постоянным ростом в течение шести лет и объемом продаж почти 600 миллионов евро в прошлом году. «Это хорошая новость. Рынком в основном движет предложение потоковой передачи по подписке, которое в течение ряда лет позволяло рынку снова начать работу».

>> Оборот французского рынка музыкальных записей вырос на 6,4% в период с 2021 по 2022 год.

Этот рынок потоковой передачи по подписке, хотя “создано во Франции совместно с компанией Deezer” еще не в полной мере, отмечает Александр Лаш. Страна занимает лишь 16-е место в мире по прослушиванию музыки по подписке. «У нас уровень проникновения потокового вещания по подписке во Франции, который сегодня все еще довольно низок, если сравнивать его с другими крупными музыкальными рынками. Если мы посмотрим на Соединенные Штаты или, что еще ближе к нам, на Великобританию, там уже много больше подписчиков на стриминговых платформах».

«Во Франции сейчас 11 миллионов подписчиков. У нас еще есть возможности для совершенствования».

Александр Лаш, генеральный директор Национального синдиката фонографических издательств

на Franceinfo

За стримом стоят CD и винилы, «25% рынка» отмечает генеральный директор Национального синдиката фонографических издательств. «Это также полная противоположность тому, что было десять лет назад. Десять лет назад на компакт-диски и винил приходилось 75% продаж по сравнению с 25% на потоковую передачу». Несмотря на эти цифры, компакт-диск остается основным средством покупки для потребителей, в то время как винил делает выбор среди молодых потребителей, 59% из которых моложе 35 лет.

Read more:  Забастовка Clarios и ее уроки для рабочего класса

Французские потребители музыки ориентируются почти исключительно на франкоговорящих исполнителей. В отличие от кино, где американские постановки монополизировали первые места, франкоязычная музыкальная сцена возглавляет чарты. Во Франции рэпер Джул был самым популярным артистом, опередив Нинхо и Орелсана. «Самые популярные артисты — это 100% франкоговорящие артисты»приветствует Александра Лаша. «Из 100 000 самых популярных наименований на потоковых платформах 77% — это недавние наименования, которым меньше десяти лет, и из них две трети — французского производства».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.