Home » «У Пьера Нини такой же уровень тестостерона, как и у меня»

«У Пьера Нини такой же уровень тестостерона, как и у меня»


С— великая (и очень хорошая) французская комедия осени. С Книга решений, в кинотеатрах 13 сентября, Майкл Гондри подписывает веселый фильм, который заставил зрителей сильно поежиться, во время последнего Две недели режиссеров в Каннах. История замученного режиссера, который отказывается смотреть кадры из своего последнего фильма и в порывах бежит в деревню. Там, со своим редактором (Бланш Гарден, в спокойном регистре, который искрится перед лицом пылкости Пьер Нини) и его менеджером (очень забавным Фрэнки Уоллаком) он пытается найти вдохновение и сделать фильм из всякой всячины.

Он прибегает к услугам севеннского оркестра, чтобы интерпретировать язык своего тела, берет три стула и лейки для создания сцены или создает мультфильм о лисе, который хочет открыть парикмахерскую… Пьер Нини умирает на экране в этом фильме. роль «режиссёра». Мы громко смеемся. В своем последнем полнометражном фильме режиссерВечное сияние чистого разума и некоторые клипы из Daft Punk и Björk были вдохновлены его собственной историей, признается он Точка. «К счастью, этот фильм не отражает реальности моих съемок», — объясняет он. Интервью с катушечным эстетом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКанны: клоун Пьер Нини в шкуре режиссера Мишеля ГондриТочка : Что побудило вас написать эту комедию?

Мишель Гондри: Это, несомненно, мой самый автобиографический фильм, опережающий Наука сна[2006, NDLR]. Я дошел до того, что снимал дом в Севеннах, где происходили события. В этом фильме рассказывается о моменте химического дисбаланса во время съемок и монтажа фильма. Пена дней, десять лет назад. Думаю, у меня был комплекс к Борису Виану. Я оказал на себя огромное давление. В этот момент я взорвался. Но не стоит верить, что это мои постановки, съёмки и монтаж! В то время мой сын приехал навестить меня в Севеннах. Позже он сказал мне, что хотел бы снять документальный фильм. Это меня пощекотало. Затем я начал писать небольшие заметки об идеях, действиях, событиях. Я разложил эти карточки на полу и увидел, что они начинают рассказывать историю.

Read more:  Мелисса Питерман из «Холли» о том, как Лэйси Чаберт сделала съемки такими особенными

Потом вы решаете снять об этом фильм…

Я делал это механически, особо не веря в это. Никогда не веришь, когда начинаешь снимать фильм. Столько проектов проваливается! Успеть снять фильм, воплотить идеи в жизнь – это всегда чудо. Мы идем от идеи к сценарию, от сценария к рисунку, к раскадровке. Идеи подобны пузырям, которые проплывают перед вами. Мы ловим одного. Оно превращается в стекло, материализуется, а затем разбивается, когда выходит пленка. Когда мы видим готовый фильм, мы можем подумать, что за ним стоит цель. Моя единственная цель – продолжать делать свою работу. Это создание фильмов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕСедрик Клапиш: «Голливудская забастовка – это гигантский тревожный звонок» Учитывая напряженность в киноиндустрии и забастовку писателей и актеров в Голливуде, стало ли сегодня труднее снимать фильмы, чем раньше?

Это не легко. Была шоковая волна Covid-19. Затем забастовка писателей и актеров в Лос-Анджелесе.

Историческая забастовка…

Это не так исторично. Американские сценаристы чем-то напоминают авиадиспетчеров во Франции. Мы не очень удивляемся, когда они объявляют забастовку. Сегодня известные актеры рекламируют уже не часы в Японии, а йогурты в США. Все пошло наперекосяк. Я зарабатываю на жизнь съемками рекламы, и конкуренция значительно возросла. Для фильмов то же самое. Но мне повезло.

Поколения после Скорсезе и Копполы, такие как Стивен Спилберг и Джордж Лукас, появились независимо. Но они стали хуже и предали свои ранние идеалы.

Вы думаете, что с появлением стриминговых платформ кино умерло?

Я не претендую на звание киноэксперта. Я просто вижу, что Мартин Скорсезе и Фрэнсис Форд Коппола воспользовались неразберихой 1970-х годов, когда студии уже не знали рецепта создания хитов. Это позволило им иметь доступ к большим бюджетам и создавать шедевры из полностью личных фильмов. После этого режиссеры перешли к крупным студиям. Мы видим это сегодня в фильмах и ремейках о супергероях. Поколения после Скорсезе и Копполы, такие как Стивен Спилберг и Джордж Лукас, появились независимо. Но они стали хуже и предали свои ранние идеалы. Что-то меня в США раздражает: мы не имеем права не быть фанатами группы Kiss и Звездные войны. Это все равно, что во Франции сказать, что нам не нравится Четыреста ударов от Трюффо. Со своей стороны, мне нравится Назад в будущее. В моем понимании кино — это нечто среднее между братьями Люмьер, Эдисоном, Мейбриджем и Этьеном-Жюлем Маре. У них возникла идея наблюдать за движением так же, как мы наблюдаем за бактериями или вирусами. Именно машина позволила восстановить движение. Как Галилей, которому пришла в голову идея взять телескоп и посмотреть на планеты. Как будто мы изобретали новый смысл человеческого тела.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕЭКСКЛЮЗИВ. Бланш Гарден: «И вот так исчезает юмор…»

Read more:  Как Дана Перино, модератор дебатов Республиканской партии, идет по тонкой грани на Fox News

Вам нравится снимать старыми фотоаппаратами?

Мне нравятся обе вещи. Цифровой формат сейчас. У этого также есть много преимуществ. Если бы я снимал фильм на старые камеры, у меня возникло бы впечатление, что я черно-белый, ностальгический. С другой стороны, я до сих пор часто использую свою камеру Bolex 16-миллиметрового формата. После более чем шестидесяти лет существования для меня это по-прежнему самое практичное устройство для создания анимации. На каждом изображении имеется одна перфорация. Нет необходимости в электричестве. Болекс также обладает огромной устойчивостью к воздействию. Что вам нужно, так это чтобы где-то была вибрация во время съемки. Что-то, что немного ускользает от нас. Материал, зерно пленки, которое вибрирует. Бьорк научила меня этому предмету. Ее очень соблазняла ностальгия. Но она сказала: «Ностальгия – это один день в месяц. В остальное время вам придется думать о настоящем и будущем. »

Использовали ли вы свой Болекс для Книга решений ?

Нет, я снимал на iPhone ради анимации и титров. Беру обрешетку или брус, ставлю зажимы со своеобразным кронштейном и устанавливаю телефон. Это не аффект. Я использую ручное изготовление, когда это более практично. Это позволяет решить проблему самостоятельно и незамедлительно. Это также история нетерпения. Мне не терпится увидеть результат, поэтому я пропускаю несколько шагов ради точности, профессионализма и отделки. Я также обнаружил, что иногда, когда форма менее совершенна, основная идея проявляется лучше. Например, в рисунках или клипах, которые я сделал.

Что вы думаете о выступление Жюстин Трие в Каннах на пенсиях?

Я думаю, это хорошо, что она использовала эту платформу выражения, чтобы поговорить об этом. Ужасно, когда так называемый левый президент повышает пенсионный возраст в то время, когда в кинотеатрах и супермаркетах становится все меньше и меньше сотрудников. В супермаркетах я отказываюсь идти на кассу самообслуживания. У меня есть предложение: принять закон, чтобы машины, которые заменяют людей, платили пенсии. Таким образом, мы бы подумали, прежде чем заменять людей машинами.

Read more:  Мы использовали искусственный интеллект для написания эссе для Гарварда, Йеля и Принстона. Вот как все прошло.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКанны-2023: Жюстин Трие заставила министра культуры подпрыгнутьПочему вы выбрали Пьера Нине на роль своего альтер-эго?

Мне пришлось идентифицировать себя с актером. Хотя он намного моложе, уровень тестостерона у него примерно такой же, как у меня. Он не несет свою мужественность на своих плечах. У Пьера Нине есть немного раздражающая сторона, которая есть и у меня. Ему удается оставаться милым, несмотря на все его попытки быть неприятным. Прежде всего, у него отличный расчет времени и дикция. Он кувыркается перед камерой, и мы сразу можем поиграть с нюансами. Мне повезло, что у меня был суперкастинг.

Какой у вас следующий проект?

Это мюзикл, созданный и частично написанный Фарреллом Уильямсом. Он написал музыку. Она вспоминает свою юность в 1978 году в Вирджиния-Бич, Флорида. В частности, будет девять хореографических песен. Проект был отложен на год из-за забастовки сценаристов и актеров.

Собираетесь ли снимать сериалы, как это модно у многих режиссеров?

Я уже сделал это. Мне совсем не нравится. В сериале сценарист подсказывает, куда поставить камеру. Этого я не могу принять. Это не то, что значит быть режиссером. Мы несем фильм на своих плечах, берем на себя ответственность. Именно технический выбор делает фильм особенным. И мне нравится ритуал комнаты. Это ожидание в темноте и совместное использование, когда возвращается свет. Это акт сопротивления непосредственному удовольствию от видеоигр и сахара.


Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.