Home » Фантастические миры диких животных и океанской жизни художницы Саханы Рамакришнан раскрывают «моменты универсальной истины»

Фантастические миры диких животных и океанской жизни художницы Саханы Рамакришнан раскрывают «моменты универсальной истины»

«Океан — гораздо лучшая метафора времени, чем любая из имеющихся у нас геометрических ассоциаций», — художник Сахана Рамакришнан задумался.

Художник, родившийся в Мумбаи, выросший в Сингапуре, недавно дебютировал. «Океан времени»дебютная персональная выставка в нью-йоркской галерее Фридмана, пульсирующая выставка, которая погружается в вопросы времени и взаимосвязи всей жизни с электрическим чувством безотлагательности.

Рамакришнан, единственный ребенок двух заядлых путешественников, говорит, что ее детство привило ей глубокое уважение к миру природы. «Увидев Большой Барьерный риф в Австралии был одним из самых волшебных событий в моей жизни», — объяснила она в телефонном разговоре. «Это запечатлелось во мне. Сейчас риф исчезает, и я думал обо всем, что исчезнет в будущих поколениях. Я почувствовал тягу к созданию этой работы».

Сахана Рамакришнан, Автопортрет (2023). С разрешения художника и галереи Фридмана.

«Океан времени» представляет размышления Рамакришнана о нашей связи с океаном, от нашего раннего происхождения и библейских потопов до нынешнего климатического кризиса, связанного с повышением уровня моря и потеплением температур.

Работы, созданные в течение прошлого года, включают в себя масштабные работы, написанные маслом на холсте, и несколько более мелких драгоценностей — например, работы маслом на холсте, украшенные сусальным золотом, стразами, зеркалами и графитом, погружающие нас в фантастический мир первичные элементы и эмоции.

Однако цвет используется поразительно, «всегда на службе истории», объяснил художник. Царственный, насыщенный синий цвет создается тонкой пигментной завесой, создавая океанические видения, соединяющие природный и подсознательный миры. «Я хотел передать эту атмосферу — глубину и многослойность видения сквозь воду. Живопись — замечательный метафорический способ исследовать это», — отметила она.

Яркие красные и оранжевые цвета также появляются вспышками, вызывая лесные пожары и закаты. Фантастические, мистические и мифологические мужчины и женщины появляются рядом с величественными зверями — волком, тигром, водяным буйволом — и двойными змеями и кругами, которые представляют движение и метаморфозы в ее визуальном лексиконе.

Сахана Рамакришнан, «Плакса в глубине» (2023).  С разрешения автора и галереи Фридман.

Сахана Рамакришнан, Плачущий ребенок в глубине (2023). С разрешения автора и галереи Фридман.

Выставка также в некотором смысле является личным размышлением художника об исцелении и памяти. Рамакришнан занимается тайским боксом, и после недавней поездки на Бали со своим женихом она обнаружила, что во второй раз порвала связку колена и ей потребовалась серьезная операция. «Мне сделали операцию в феврале, и нам пришлось отложить это шоу», — объяснила она. «Я не мог пошевелиться и застрял в постели. Это было время переваривания всего, что я исследовала в ожидании шоу, и об океане, и о процессах остекления, и о времени», — вспоминала она. “Все это сжались в потоки, пока я лежал ровно. Я начал читать С.Тефен Хокинг Краткая история времени и думать о текучей природе времени. В каком-то смысле в то время я был порабощен своими собственными воспоминаниями, причем воспоминания стали более важными в моей жизни. Особенно яркими оказались встречи с животными».

Read more:  В США набирают популярность опасные для жизни «киберпохищения»

Создавая эти произведения, Рамакришнан провела исследование индуистских и скандинавских мифов, назвав свой процесс «нащупыванием, переходом от работы к работе». Гигантские выдры, медведи и койоты представляются своего рода проводниками, подсказывающими охоту и погодные условия. Работы Рамакришнана во многом основаны на тибетских традициях и форматах, объединяя фигуру с абстракцией, земное с духовным.

«Буйволы продолжают приближаться ко мне, они полны символики изобилия», — отметила она о своей картине. Земля ночью (солнечная буря) (2023). В ночной сцене голова водяного буйвола парит в ночном небе, словно небесное привидение. «Буйвол имеет языческие шаманские корни, даже в Тибетский буддизм. Бог мертвых – Яма. Он медитировал в пещере, и кто-то отрубил ему голову, но он заменил ее головой буйвола».

Ее интересы в религии и мифологии экуменичны. «Я не доверяю отдельным мифологиям или отдельным религиям, поскольку вы не знаете, кто к ним приложил руку», — сказала она, — «Но когда есть совпадения, должны быть моменты универсальной истины».

Сахана Рамакришнан, Песня нагов (2023).  С разрешения художника и галереи Фридмана.

Сахана Рамакришнан, Песня Наги (2023). С разрешения художника и галереи Фридмана.

Изображение самого Рамакришнана появляется в виньетках на протяжении всей выставки. Одна работа-автопортрет показывает художницу в внимательном наблюдении, но в других местах она втягивается в мифический мир своего творения. В ее картине Закрытие, ее собственное тело служило чешуей для тела тигра. Другими словами, можно разглядеть миниатюрные формы ее фигуры.

В другой, Плачущий ребенок в глубине (2023) она появляется в колоссальном масштабе, под водой и плача. Картина основана на иллюстрациях Алиса в стране чудес.

«Когда Алиса ест не тот гриб, он становится слишком большим для дома, и дом вокруг взрывается. Я спросила себя, что произойдет, если она окажется под водой», — сказала она. «Вот она устраивает беспорядок на дне океана, чем мы сейчас тоже занимаемся». Картина основана на собственном процессе выздоровления художника. «Она плачет, потому что она слишком большая. Я все еще заново училась ходить, и, будучи очень физически развитым человеком, это был тяжелый опыт, когда твое тело не может делать то, что ты хочешь», – объяснила она.

Деталь Саханы Рамакришнана, «Закрытие» (2023).  С разрешения автора и галереи Фридман.

Деталь Саханы Рамакришнана Закрытие (2023). С разрешения автора и галереи Фридман.

Этим работам также не подлежит сомнению медитативный аспект: смысловое движение, напоминающее приливы и отливы. Рамакришнан часто встраивает в холсты круглые рукописные мантры из полупрозрачного акрила, создавая почти скульптурную основу (на одной из них написано: «В К океану времени мы можем прикоснуться к прошлому, потому что оно больше не позади нас, а поднимается по спирали к нам из глубины, скручивается обратно изнутри ужасающей пустой синевы.»)

Read more:  Баннер Дублинского Валентина грозит раскрыть тайный роман загадочного человека Пола – Sunday World

«Слова не так важны, как создаваемый ритм и энергия», — сказала она. «Я надеюсь, что в этих работах присутствует гармония формы, гармония, к которой мы можем достичь».

«Сахана Рамакришнан: Океан времени» будет выставлена ​​в галерее Фридман в Нью-Йорке до 21 октября 2023 года.

Следовать Новости Артнета на Facebook:


Хотите оставаться впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические замечания, которые будут способствовать развитию разговора.

2023-10-14 08:00:25


1697281738
#Фантастические #миры #диких #животных #океанской #жизни #художницы #Саханы #Рамакришнан #раскрывают #моменты #универсальной #истины

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.