Home » Феллини против Висконти, «Прекрасная путаница» Франческо Пикколо

Феллини против Висконти, «Прекрасная путаница» Франческо Пикколо

AGI – Это волшебный момент для книг, рассказывающих о кино. Оно делает Квентин Тарантино сосредоточил свое внимание о Голливуде 70-х. Это делает великий критик Дэвид Томсон, чье великолепное эссе 2004 года об американском кино теперь прибыло в Италию со всей массой информации и курьезов. Это делает сейчас Франческо Пикколо, сценарист (от Нанни Моретти до Паоло Вирци, от Франчески Арчибуджи до Марко Беллоккьо и до серии, взятой у Елены Ферранте) и писателя из Казерты, победителя в 2014 году премии Премия «Стрега» за «Стремление быть как все»большой кинолюбитель и эксперт, который публикует «Прекрасное замешательство» (Einaudi Publisher – стр. 282, цена: 20 евро)его «автобиографическое» эссе, посвященное дуализму Феллини-Висконти и 1962 году, когда два режиссера одновременно сняли два фильма, которые навсегда войдут в историю кино, «8 ½» и «Леопард». Два фильма, в которых была общая актриса Клаудия Кардинале.а также автор музыки Нино Рота, которые прибыли в театры пятьдесят лет назад с разницей в несколько недель.

© Голливудский архив / AGF

Марчелло Мастроянни в кадре из фильма «8 1/2».

Франческо Пикколо, чья последняя работа в кино сценарий «История» Франчески Арчибуджи по роману Эльзы Моранте, в настоящее время редактирующий, объяснил происхождение своей книги во время заключительного мастер-класса Bif&st. «Идея пришла ко мне в 2014 году, — вспоминал Пикколо, — когда я был на Фестиваль в Сан-Ремо, где я работала автором для Фабио Фацио.. В какой-то момент я поймал себя на том, что курю сигарету в фойе с Клаудия Кардинале, и она рассказала мне, среди прочего, о том, когда она снималась в те же месяцы «8 1/2» и «Леопард» и как два режиссера потребовали разного цвета волос для своих персонажей без парика. Очевидно, ее парикмахерская перестала работать после этих фильмов!» — пошутила она.

Read more:  Борьба с ворами, скотовод стал подозреваемым | AKIS tvOne - tvOneNews

«Решив посвятить книгу двум фильмам, я начал работа над документацией, которая заняла у меня много лет потому что я хотел говорить не только о фильмах, – добавил Пикколо, – но обо всем, что вращалось вокруг них с точки зрения новостей, о способе восприятия кино в то время, я хотел, чтобы это читалось как рассказ репортера. времени. Я обнаружил, среди прочего, что Феллини и Висконти не разговаривали 8 лет, начиная с эпизода, который произошел на Венецианском кинофестивале в 1954 году, где соревновались один с «La strada», а другой с «Senso». В итоге Феллини получил Серебряного льва (за режиссуру, прим. ред.), а Висконти ничего не получил. их экипажи подрались во время церемонии награждения и с этого момента среди режиссеров начался конкурс, затянувшийся на несколько лет».

красивая путаница маленьких говорит ненависть феллини висконти набор леопард 8 половина

Федерико Феллини

Очень горячее соперничество рассказано в книге «Прекрасная путаница», которая также портрет эпохи и путешествия по двойной колее Висконти-Феллинипара гениев друг против друга, которые ненавидели друг друга до такой степени, что, — говорит Энрико Лучерини, пресс-агент Висконти и «Гаттопардо», — проехав на машине перед Кановой на площади Пьяцца дель Пополо и увидев Феллини, сидящего за столиком, Директор «Гаттопардо» поднял окно, приказывая водителю ускориться:Если он увидит меня, он выплюнет меня!“, эти.

Соперничество, зародившееся в Венеции и закончившееся в России десятью годами позже, в 1964 году, когда Феллини и Висконти привезли на Московский фестиваль «8 1/2» (конкурсная) и «Леопард» (внеконкурсная).. Встреча в отеле, благоприятствовавшая дипломатическим действиям Джульетты Мазины – жены Феллини и большого друга Висконти – санкционировал окончание войны и окончательное примирение. Два директора продолжали делать комплименты и выражать признательность друг другу до самой смерти Висконти в 1976 году.

красивая путаница маленьких говорит ненависть феллини висконти набор леопард 8 половина

Берт Ланкастер и Клаудия Кардинале в фильме «Леопард»

Пикколо рассказывает историю двух самых важных фильмов итальянского кино. фильмы, которые были сняты в annus mirabilis 1963 (но в шестидесятые часто были «anni mirabili») записал первый («Il Gattopardo») и третий кассовые сборы («8 1/2») года. Для справки: вторая коллекция была «Il sorpasso» Дино Ризи и четвертый «Mafioso» Альберто Латтуада с Альберто Сорди, свидетельствующие о том, насколько наш кинематограф был (справедливо, учитывая названия) доминирующим. Пикколо — отличный писатель, а также эксперт в области кино и инсайдер. Так что чтение «Прекрасной путаницы» — названия, которое изначально было придумано Феллини для его «8 ½», — доставляет удовольствие, а также настоящее обогащение.

Рассказ о параллельном воплощении двух шедевров кинематографаПикколо также прослеживает важные моменты, рассказывает личные истории главных героев и рассказывает анекдоты (некоторые из них рассказаны с долей сомнения), которые вращаются вокруг двух фильмов и двух гигантов нашего кино. Рассказывает о Клаудия Кардинале, вынужденная сменить цвет волос на съемочной площадке от «Леопарда» до «8 ½», актрисы, которую любили Висконти и Феллини и основной интерпретатор их фильмов, снятых в 1962 году – главная героиня в роли Анжелики для Висконти и в роли идеальной женщины режиссера Гвидо Ансельми-Мастроянни для Феллини — повод для контраста и объект злобы со стороныэгист “Гаттопардо”, который сделал все, чтобы сохранить ее и помешать ей пойти к Феллини (который не мог пригласить ее на съемочную площадку для решающей сцены в гареме в «8 ½»).

красивая путаница маленьких говорит ненависть феллини висконти набор леопард 8 половина

Марчелло Мастроянни и Клаудия Кардинале на Каннском кинофестивале, 1976 год (-)

Затем он рассказывает о великих персонажах, написавших историю итальянского кино, связанных с тем или иным режиссером, таких как Сусо Чекки Д’Амико, сценарист многих фильмов Висконти и Эннио Флайано.сценарист первых шедевров Феллини вплоть до «Джульетты дельи Спирити» (сотрудничество и фактическая дружба закончился после успеха «8 ½», а затем отношения восстановились в 1969 году. и продолжалось исключительно как знакомство, а не как сотрудничество, до 1972 года, когда умер Флайано). Что делает все это очень интересным, так это то, что Сусо и Флайано они были друзьями (по словам его дочери, возможно, даже больше) и вместе написали множество фильмов, но их сотрудничество с Висконти и Феллини разделилось.

В книге Пикколо смесь новостей, развлечений, сплетен и искусства, придающая содержание повествованию и смысл названия: «красивая путаница», из которой возникают два абсолютных шедевра, также показывает сентиментальные и личные отношения, которые сильно влияют на работу двух режиссеров, далеких от центра внимания. Пикколо рассказывает 37-летняя история Федерико Феллини с его тайной возлюбленной (раскрыта только после смерти директора), Анна Джованнини, фармацевт, с которой он прожил параллельную историю любви, с которой он купил дом в Париоли, который он усердно посещал в течение десятилетий без (официального) ведома Джульетта Мазина. Тогда есть «официальная» любовница Сандра Мило.романтически (и эротично, как без лишнего стыда рассказывает сама актриса) на протяжении 17 лет к Феллини и, что любопытно, стала таковой на съемках «8 ½», когда она сыграла всего лишь персонаж (Карла) по образцу тайной любовницы Анны.

Тогда есть история сотрудничества и вероятной близости Флайано-Сусо Чекки Д’Амико; затем между Висконти и Аленом Делоном с французским актером который разозлил (и завидовал) режиссера, потому что он избегал его и, несмотря на то, что был официально помолвлен с Роми Шайдер, каждую ночь принимал в отеле новую женщину. У Висконти тоже были свои истории, хотя он жил очень уединенно.отличить Пикколо от самого сплетни пресс-агентов Энрико Лучерини (он говорит, что директор на съемочной площадке был роман с важным итальянским актером, имя которого он не раскрывает).

красивая путаница маленьких говорит ненависть феллини висконти набор леопард 8 половина

Лукино Висконти

«Прекрасное замешательство» Франческо Пикколо рассказывает о генезис двух шедевров кино, рассказывает о зависти, проблемах, радостях и разочарования, экономические трудности и трудности реализации. И тогда он делает синтез, описывающий глубочайший смысл кино: «Со временем все остальное уходит, — пишет он, — и остается только пленка; а также из тех, кто его делал, помнят только некоторые характеристики; и со временем даже самые худшие характеристики меняют свое значение и обрастают легендами».

@andreacauti

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.