Home » Фестиваль Musica в Страсбурге перерабатывает звезд прошлого

Фестиваль Musica в Страсбурге перерабатывает звезд прошлого

Создан в Страсбурге в 1983 году с целью пропагандировать как творение, так и исторические вехи 20-го века.е века фестиваль Musica претерпел некоторые изменения в направлении за четыре десятилетия. Тот, которым управляет с 2019 года Стефан Рот42 года, кажется самым радикальным, потому что он меньше фокусируется на творчестве, чем на «методы прослушивания»как мы смогли судить в первые выходные мероприятия, которое продлится до 1является октябрь. Первый пример этого объединяющего элемента программы был представлен в субботу 16 сентября в зале Грюбера TNS живой и театральной интерпретацией произведения Лучано Берио. А-Ронне (1974), изначально предназначенный исключительно для радиовещания.

Оснащенному наушниками слушателю предлагается побродить по едва освещенному пространству, где также движутся восемь певцов (HYOID Voices), необходимых для исполнения произведения. Если мы не поддаемся игре индивидуального слушания и предпочитаем видеть и слышать через громкоговорители, как в спектакле, то что же дает эта постановкаА-Ронне Джорис Лакост? В галлюцинаторном обряде сообщества выживших. Развернутая в подземном убежище, концептуальная мешанина Берио на самом деле выглядит как одна из тех старых лун современности, которые потеряли свой блеск, а ее служители (исполнители, слушатели) не далеки от того, чтобы быть последними исполнителями «современной» музыки, предназначенной для пропадать.

Читайте также: Статья зарезервирована для наших подписчиков С Жорисом Лакостом слова — это театр.

Театр Ада на видео

С этой точки зрения обнаружение второго плаката от 16 сентября Дон Жуан в адуМировая премьера которого состоится в Рейнской опере, будет не менее поучительна. Саймон Стин-Андерсен, ответственный за все уровни работы – от либретто до режиссуры и музыки – озабочен прошлым, но для того, чтобы его переработать. Этот 47-летний датчанин, крупный представитель движения «Новая дисциплина», является виртуозом ошибочных заимствований. Здесь все начинается с появления Командира (в Дон Жуан Моцарта с музыкой, костюмами и декорациями, «импортированными» из XVIII века). Злодеи восстают, земля дрожит, электронные вопли наполняют комнату, и Дон Жуан (или актер, играющий его роль, весьма заслуживающий доверия Кристоф Гей) просыпается на тюфяке в шести футах под землей.

Read more:  Пришло время расплаты: Мунавар Фаруки номинирует Анкиту Локханде на выбывание

Далее следует невероятная история, в которой дьявол, переименованный в «Полистофелеса» (гипнотический Дэмиен Пасс), никогда не перестает мучить новоприбывшего в сказочной манере. Видео берет на себя управление действием и превращает Рейнскую оперу (от входа артистов до гримерок) в настоящий театр ада. Что касается музыкального коллажа, в котором Стин-Андерсен стал новой звездой, то он неплохо работает в первой части спектакля. Фауст (Гуно), Макбет (Верди), три судьбы (Рамо), Летучий голландец (Вагнер) смешиваются с посмертной судьбой Дон Жуана в игре в домино, в которой также присутствуют метал-рок, техно и песня Розалии. . Однако удивительный квинтет, Ictus Ensemble, вмешивается в эпизоды оригинальности, которые, если бы их культивировали в больших масштабах, могли бы превратить этот иногда телевизионный фарс в едкую эпопею в стиле Гранд Макабрено Дьёрдь Лигети.

Вам осталось прочитать 16,62% этой статьи. Остальное зарезервировано для подписчиков.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.