Home » Фил Спенсер и битва за душу Xbox

Фил Спенсер и битва за душу Xbox

Остановите меня, если вы слышали это раньше: Xbox снова наступил на грабли.

В который раз за последнее десятилетие Microsoft оказалась не на том конце плохих новостей. И, как обычно, это навязано самому себе. В то время как Team Green начала набирать позитивный импульс (Fallout — крупнейшее шоу на телевидении, которое вместе с ним продвигает все игры Fallout), запуск Senua’s Saga: Hellblade 2 неизбежен, и это может быть тот самый престижный сингл. -игровой, сюжетный приключенческий боевик от третьего лица, которого давно не хватало бренду, следующая презентация Xbox была объявлена ​​на 9 июня, где мы, возможно, наконец увидим долгожданную следующую игру в серии Gears of War, следующий Call of War. Игра Duty: Black Ops и многое другое — руководство Xbox подорвало моральный дух клиентов и, вполне возможно, своих собственных разработчиков, объявив о закрытии трех студий (Tango Gameworks, Arkane Austin и Alpha Dog) и объединении четвертой (Roundhouse). .

Поклонники поспешили указать на недавние и теперь лицемерные цитаты руководителей Xbox, таких как босс по маркетингу Аарон Гринберг. говоря В прошлом году только что уволенная Hi-Fi Rush от разработчика Tango Gameworks «стала прорывным хитом для нас и наших игроков по всем ключевым показателям и ожиданиям. Мы очень довольны тем, что команда Tango Gameworks представила с этим неожиданным релизом».

В документальном фильме Xbox 2021 года «Power On» Сара Бонд сказал руководство задало себе вопрос, как извлечь уроки и не повторить ошибку приобретения студии (в данном случае оригинального разработчика Fable Lionhead) только для того, чтобы позже закрыть ее. А год назад, после провального запуска Redfall, руководитель Xbox Фил Спенсер сказал: «Единственное, чего я не буду делать, — это давить на [the] творческие устремления наших коллективов. Когда такая команда, как Rare, хочет сделать Sea of ​​Thieves, когда такая команда, как Obsidian, хочет сделать Grounded, когда Tango [Gameworks] хочет заниматься Hi-Fi [Rush] когда все думали, что они, вероятно, делают The Evil Within 3… Я хочу дать командам творческую платформу, чтобы они могли развивать свои способности, реализовывать свои стремления».

Read more:  Тренер штата Колорадо попытался объяснить. Дейона Сандерса это не волновало.

В лучшем случае, эти некогда обнадеживающие цитаты сегодня кажутся пустыми. В худшем случае это откровенная ложь. Мы прошли долгий путь от фанатов Xbox, когда-то гордо провозгласивших: «Мы верим в Фила» и разместивших отфотошопленные кнопки в стиле Темного рыцаря «Я верю в Фила Спенсера».

К сожалению, Bloomberg сообщает, что Microsoft, возможно, еще не закончила сокращать расходы. Так что ситуация вполне может ухудшиться, прежде чем станет лучше. Для разработчиков это будет означать дальнейшую потерю рабочих мест. А для геймеров это, как сообщается, может означать (еще одно) возможное повышение цен на Xbox Game Pass Ultimate. Так как же мы сюда попали? Почему Xbox не может перестать спотыкаться о собственные ноги? А учитывая, что за последние полвека организация Xbox стала столь массовой и ее влияние распространилось не только на консоли, но и на любое устройство, способное играть в видеоигры, можно ли вообще спасти душу Xbox?

Я отдельно поговорил с двумя бывшими давними сотрудниками Xbox, и оба посетовали на текущее состояние бизнеса. Один из них сказал мне, перед ужасным закрытием студии на этой неделе: «У меня были длительные беседы с группой основателей Xbox, и мы все пришли к одному и тому же выводу: это уже не Xbox, а Microsoft Gaming». Ой.

Другой долго беседовал со мной после кровавой бойни в Bethesda и считает, что Xbox сейчас слишком велик, чтобы быстро или легко навести порядок в своем доме. «Здесь слишком большая площадь поверхности. По сути, в игре участвуют три огромные компании, а Microsoft так и не закончила [the] интеграция с Bethesda. [And] Activision примерно в три раза больше Xbox». Они добавили: «Xbox 360 был запущен с участием нескольких сотен человек. Последнее, что я слышал, в Xbox сейчас почти 30 000 человек».

И этот рост, по мнению этого ветерана Xbox, привел к усилению надзора и вмешательства со стороны дальнейшей пищевой цепочки Microsoft. «Причина, по которой это кажется настолько несовместимым с предыдущими заявлениями руководства Xbox, заключается в том, что эти решения, вероятно, не принимаются Филом. Все это продиктовано [Microsoft CEO] Сатья [Nadella] и [Microsoft CFO] Эми Худ, и все это связано с приобретением Activision».

Read more:  Мужчину задержали за кражу нижнего белья из прачечной

Бывший сотрудник Xbox с большим стажем продолжил: «Ситуация, в которой находился Xbox, когда они сделали этот звонок, сильно отличалась. [They] не мог держать консоли в наличии, зарабатывая деньги на росте Game Pass – [the Activision acquisition] казалось очевидным.

«Теперь продажи консолей упали. Рецессия после COVID. Game Pass замедляется. Приобретение оказалось более дорогостоящим и трудоемким, чем кто-либо ожидал. А сосредоточенность на борьбе с Федеральной торговой комиссией, вероятно, стоила им времени, которое они потратили бы на обдумывание людей и студийные последствия.

«У меня были длительные беседы с группой основателей Xbox, и мы все пришли к одному и тому же выводу: это уже не Xbox, а Microsoft Gaming».

«Я на 100% верю, что это решение на уровне совета директоров. Xbox была огромным центром прибыли, поэтому Сатья одобрил крупное слияние. Сейчас темпы развития игр замедляются, а акции Microsoft стремительно растут, и Сатья ни в коем случае не позволит Xbox тянуть их вниз.

«Конечно, это все мое мнение, но… я совершенно уверен, что эти решения принимаются не только руководством Xbox».

Это не значит, что Спенсеру не оправдана его роль во всем этом (в отличие от глухого «Разве кто-нибудь не подумает о руководителях-мультимиллионерах?») ответ бывшего руководителя Xbox Майка Ибарры). В конце концов, он человек, отвечающий за всю организацию. Деньги остаются с ним. Приобретения Bethesda и Activision-Blizzard произошли при нем. Таким образом, он не более защищен от критики за то, что он, по мнению большинства (включая мою собственную), хороший парень, чем звездный профессиональный спортсмен за неэффективность на поле/корте, несмотря на то, что он регулярно раздает автографы детям перед играми.

Но независимо от того, кто виноват в том, что Activision-Blizzard, казалось бы, вывела чашу весов Xbox из равновесия, теперь справедливо задаться вопросом, сможет ли Спенсер спасти душу Xbox и если да, то каким образом. Является ли Xbox игровым брендом, который больше что-то значит для геймеров? Сможет ли она конкурировать с Sony и Nintendo? И если ответ на эти вопросы положительный, то что определяет Xbox? Это Xbox Game Pass? Это крупные эксклюзивные франшизы, такие как Halo, Forza, Gears of War, Fable и (возможно, они должны стать эксклюзивными) The Elder Scrolls, Fallout и Doom? Играете ли вы где угодно, без проблем, с помощью ПК, мобильных устройств, облака или портативных устройств, невидимых для конечного пользователя? Может ли быть все это? Должно ли быть все это, или Xbox станет мастером на все руки, но не мастером ни в чем? В конце концов, когда вы думаете о PlayStation или Nintendo, вы, вероятно, думаете об одном и только об одном: неизменно невероятных эксклюзивных играх. Вот и все.

Read more:  Ключевые характеристики TENAA Umbar для области GT Neo 5

Приобретение Activision-Blizzard-King может оказаться именно тем, что разрушит бренд Xbox.

Если правление подталкивает Xbox в этом направлении, будет ли Спенсер сопротивляться? Эти решения – независимо от того, кто их принимает – обходятся Xbox невероятному количеству талантов и доверия сообщества. Спенсер это знает, и ему предстоит это исправить.

На данный момент я бы сказал, что до этой недели десятилетний срок Спенсера на посту главы Xbox можно было бы резюмировать следующим образом: инициативы, ориентированные на геймеров, такие как обратная совместимость, доступность, кросс-игра и Xbox Game Pass – но ему еще предстоит создать ни одну революционную игру-блокбастер, отражающую дух времени, или устойчивый поток высококачественных эксклюзивных игр, которые порождают лояльность к платформе. Однако теперь его, скорее всего, запомнят прежде всего тем, как он справился с этим моментом: сможет ли он организовать монолит из пяти компаний (Xbox, Bethesda, Activision, Blizzard и King) в единое целое, которое порадует и геймеров, и акционеров? Возможно ли это вообще?

Если он не сможет этого сделать, приобретение Activision-Blizzard-King в конечном итоге может принести больше проблем, чем пользы.


2024-05-09 22:43:49


1715301556
#Фил #Спенсер #битва #за #душу #Xbox

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.