Home » Финансирование онлайн-игр сократилось с 12 740 крор в 22 финансовом году до 835 кроров в 24 финансовом году.

Финансирование онлайн-игр сократилось с 12 740 крор в 22 финансовом году до 835 кроров в 24 финансовом году.

Финансирование в индустрия онлайн-игр Согласно отчету EY, в этом финансовом году он упал до 835 крор рупий с максимума в 12 740 крор рупий в 22 финансовом году из-за глобальных макроэкономических препятствий.

В докладе, озаглавленном «Новые рубежи: Навигация по развивающейся ситуации для онлайн-игры в Индии» называет повышение процентных ставок, ужесточение ликвидности, инфляцию, изменения в налогообложении и опасения по поводу неминуемой рецессии как некоторые из причин падения инвестиций в онлайн-торговлю. игры сегмент.

В период с 2020 по 24 финансовый год отрасль, включающая около 1400 стартапов, привлекла финансирование на сумму 22 931 крор рупий как от отечественных, так и от глобальных инвесторов.

Финансирование в этом году даже ниже, чем 921 крор рупий, собранных компаниями онлайн-игр в 20 финансовом году, но больше, чем 796 крор рупий, собранных в 23 финансовом году. В 21 финансовом году сбор средств составил 7 639 крор рупий.

Количество сделок в этом сегменте также резко сократилось с 72 в 22 финансовом году до 15 в этом финансовом году. В 23 финансовом году в этом сегменте было закрыто всего 33 сделки финансирования.

Индийские компании, занимающиеся играми на реальные деньги (RMG), получили финансирование в размере 19 897 крор рупий в период с 19 по 24 финансовый год. Отмечая, что за последние два-три года было создано множество игровых стартапов, появилось три игровых единорога, более шести стратегических выходов и успешного IPO, в отчете добавлено, что текущий год был непростым для сегмента онлайн-игр. рыночная стоимость составила 33 243 крора рупий в 28 финансовом году по сравнению с 16 428 крор рупий в 23 финансовом году.

Read more:  Десять дней на Пярнуском музыкальном фестивале вместе с Неми, Паво и Кристьяном Ярви / Diena

В отчете отмечается, что вклад платформ RMG в общий размер рынка онлайн-игр, как ожидается, сократится до 75,4% в 28 финансовом году с 82,8% в настоящее время из-за недавних поправок к GST и сопутствующих уведомлений для компаний.

С другой стороны, вклад не-РМГ и киберспорт Ожидается, что доля платформ в общем сегменте онлайн-игр вырастет с 17% в 24 финансовом году до 25% в 28 финансовом году.

В отчете отмечается, что сбор GST из сегмента RMG составил 1700 крор рупий в 23 финансовом году. Тем не менее, он добавил, что отрасль полагает, что она будет расти ошеломляющими темпами в 113% среднегодового темпа роста по сравнению с базовым показателем 23 финансового года и достигнет 75 000–76 000 крор рупий к 28 финансовому году благодаря новой ставке GST и механизму оценки, предоставленному правительством.

Кроме того, в период с 24 по 28 финансовый год этот сектор готов внести 6 500–6 800 крор рупий в качестве прямых налоговых поступлений. В отчете говорится, что стоимость предприятия в сегменте RMG составляет 1,6 млн рупий.

Индия с 425 миллионами геймеров заняла второе место по количеству онлайн-игроков в 23 финансовом году, уступая только 750 миллионам геймеров в Китае. В отчете прогнозируется, что база индийских игроков достигнет 53,8 крор, а среднегодовой темп роста составит 5%.

В настоящее время доля платящих геймеров в общей базе игроков составляет 25%, и ожидается, что в 28 финансовом году эта цифра достигнет 34%. В докладе отмечается, что почти 65-70% онлайн-геймеров моложе 34 лет.

2023-12-05 17:35:23


1701871960
#Финансирование #онлайнигр #сократилось #крор #финансовом #году #до #кроров #финансовом #году

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.