Кинотеатр
Фифи Жанна Аслан и Поль Сентиллан История двух одиночек, которые приручают друг друга, и нежный портрет подростка, фильм Жанны Аслан и Поля Сентильяна обретает свой неповторимый голос, избегая ожидаемых сцен и отрывков.
Марсель ракушка (в своих ботинках) лагерь Дина Флейшера В анимационном фильме, полном утонченности и элегантности, Дин Флейшер Кэмп рассказывает о приключениях и вопросах очаровательного ракообразного.
Мирный процесс д’Илан Клиппер Приятная, но запутанная комедия, написанная в соавторстве Камиллой Шаму и Иланом Клиппером, разрушает пружины сосуществования пары.
Музыка
Девушка плачет в своем латте Искры Возвращенный на передний план фильмомАннет Leos Carax, культовый поп-дуэт, созданный братьями Роном и Расселом Маэлами, заново изобретает себя в потрясающем 26-м альбоме, Девушка плачет в своем латте.
Паранойя, Ангелы, Настоящая любовь де Кристин и королевы Ожидали, надеялись, боялись: новый альбом Christine and the Queens представляет собой памятник жанра, поражающий своей креативностью и подавляющий своей силой.
Миллионы из нас BCUC Спустя двадцать лет после создания группы в общественном ресторане в Соуэто южноафриканский септет Bantu Continua Uhuru Consciousness возвращается с потрясающим транс-альбомом, выпущенным под английским флагом.
выставки
Рон Муек Австралийский скульптор возвращается в Фонд Картье с «Мессой», монументальной инсталляцией, состоящей из гигантских черепов, где смерть показывает нам свой нос.
Бартелеми Тогуо В Музее истории Нанта «Деколониальное выражение (я)» позволяет камерунскому художнику исследовать прошлое рабства в диалоге с пятью художниками из африканской диаспоры. До 12 ноября.
Театр
память девушки по мотивам Энни Эрно, режиссер Сильвия Коста Адаптируя книгу Анни Эрно «Mémoire de fille» с тремя актрисами, Сильвия Коста выбирает сдержанность, чтобы показать на сцене многочисленные и изменчивые грани памяти и идентичности. До 16 июля в театре Vieux-Colombier.
Открытие
Музей иммиграции После трех лет работы учреждение с очень политической судьбой, установленное во Дворце Порт-Доре, вновь открыло свои двери в среду с курсом, обновленным и обогащенным работой историков, далеких от застывшего национального повествования.