Молодой Исаак Фонсека — отважный тореадор, чья голова работает как часы, и он пользуется своим врожденным состоянием, чтобы общаться с публикой. Сегодня днем в Памплоне, перед непреодолимым жребием, как и вся коррида Себада Гаго, он показал, что у него есть мужество, гордость, самоотверженность и решимость сделать несколько тореадоров. И его не волновало, что он прибыл с ослабленными физическими способностями, все еще поправляясь после ранения, которое он получил 18 июня в финале турнира. Кубок Ченеля.
Но вот он, очень храбрый, сделал парня, до двух мако, ручного на лошадях, дошедшего до финальной трети стрельбы ганафонами, с рваными чулками, с неудобной грубостью и без возможности сотрудничества, чтобы сделать корриду чистой и умеренной. Фонсека не испугался; в обоих он менялся с накидкой (второй он получил с двумя длинными сменами колен в третьем), и оба предлагали их на трибуны. Он встал на колени в СМИ в начале третьего и выполнил плотный пас, измененный сзади, чем привлек внимание загорающего. Поражения он переносил с леденящей душу стойкостью, и, хотя не было показухи, всегда подчеркивал свой тореадорский нрав. Он плохо убивал с низкой тяги, но в этом квадрате это не проблема. Если бык упадет первым, трофей почти гарантирован.
Если возможно, он был более гармоничен с шестым, еще одним предметом одежды из Кадиса с коротким путешествием и очень сложным поведением, которым блестяще руководили Хуан Карлос Рей и Хесус Робледо Тито. Он снова призвал дать два плотных паса, которыми обменялись сзади – на этот раз стоя, – прежде чем предложить целый урок подачи, твердости и мужества. Он был создан, чтобы убивать, и страх дал очень острые клыки быка; но ему было все равно, он бросился сверху на плечо и получил укол в рукоять, что позволило ему пронести еще один трофей и уйти на плечах через парадную дверь.
Понятно, что быки не допускали корриды ни в одной из ее форм, но Исаак Фонсека всем своим сердцем продемонстрировал, что коррида находится над быком, в сердце.
Его товарищи, Адриан де Торрес и Роман, промахнулись мечом и отправились к отелю с пустыми руками, но они вдвоем были намного выше своих тусклых уделов, оба тореадоры с головы до ног, храбрые, благородные и героические перед быками, которых они всегда атаковали. с их лицами сквозь облака, и препятствовали любому намеку на корриду.
башен имеет ослепительную ценность, так что тапочки оседает и колокольчик не двигается; но в своем чрезмерном стремлении к успеху он переусердствовал со своими двумя задачами, а неправильное использование рапиры смазало оба его выступления. Он тореадор, однако имейте в виду, что он пытается вести классическую и сдержанную корриду, и что он заслуживает большего и лучших возможностей.
Худший жребий, если возможно, взял его румынский, ветеран Sanfermines, и играл этого парня от начала до конца. Всегда очень серьезный, твердый, с ясными идеями и с победным настроем, он пытался во всем, но ни быки не дали ему передышки, ни он не был уверен в окончательной удаче.
В конце концов они взяли Фонсеку на свои плечи, но Де Торрес и Роман заслужили утешительный приз за отвагу тореро, которую они проявляли весь день.
Себада Гаго / Торрес, Роман, Фонсека
быки заикающийся ячмень, хорошо представлены, серьезные и astifinos; очень ручные в лошадях, грубые, грубые и тусклые.
Адриан Торрес: перпендикулярный и низкий выпад -предупреждение-, четыре возмущения и бык ложится (тишина); два прокола и задний выпад -предупреждение- (тишина).
Румынский: выпад, который охраняет и пикантность (тишина); укол и спад (тишина).
Исаак Фонсека: низкий выпад (ухо); большой выпад (ухо). Она выскочила через парадную дверь.
Площадь Памплоны. 9 июля. Третья коррида Сан-Фермин. Полный.
Вся культура, которая идет с вами, ждет вас здесь.
Бабелия
Литературные новинки, проанализированные лучшими критиками в нашем еженедельном бюллетене
Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Читать без ограничений