Home » Хаос и безумие «Орландо» Генделя торжествуют в Королевском театре с подтекстом «Таксиста» Скорсезе.

Хаос и безумие «Орландо» Генделя торжествуют в Королевском театре с подтекстом «Таксиста» Скорсезе.

МАДРИД, 31 октября. (ЕВРОПА ПРЕСС) –

Во вторник, 31 октября, в Королевском театре состоялась постановочная версия «Орландо» Георга Фридриха Генделя, которая высвободила безумие и хаос на сцене «Реала» со сценами, более типичными для «Таксиста» Мартина Скорсезе, как и для «Немецкого театра». Режиссер-постановщик Клаус Гут признал это на пресс-конференции в предыдущие дни.

На протяжении всего выступления, продолжавшегося более трех часов, не раз слышались аплодисменты и аплодисменты публики, особенно в конце произведения с почти пятиминутной овацией.

Немецкий режиссер переносит эту оперу в стиле барокко в современный контекст, который разрушает модель того, чем была опера в стиле барокко, позволяя персонажам течь через свои собственные эмоции и страсти.

Главный герой, которого играет Кристоф Дюмо, потерял смысл жизни и мораль, потому что он травмирован ситуациями, свидетелем которых он стал на войне, с которой он только что вернулся. «Орландо» выходит на сцену Королевского театра выжившим, но травмированным героем с глубокими психологическими последствиями, превратившими его в асоциального человека, неспособного ни к кому относиться, даже к своей бывшей возлюбленной Анжелике, которую сыграла Анна Прохаска, которая Он уже участвовал в партии Дюмо в премьере этой постановки в Вене четыре года назад.

Сюжет вращается почти исключительно вокруг ревности и безумия. Кульминации эта ситуация достигает в конце второго акта, когда Орландо в полном бреду считает, что Анжелику похитили силы ада. Во втором и третьем актах в разное время появляются люди с собачьими головами на плечах, подражающие собаке Раку из греческой мифологии.

Зрители следуют за персонажем «Орландо», безумие которого по ходу оперы углубляется и вызывает у зрителей замешательство, когда они пытаются определить, что реально, а что нереально. То же происходит и с остальными персонажами, которые также показывают свою растерянность в жизни, поскольку они ищут свое место в жизни, хотя и безуспешно.

Вращающийся набор Кристиана Шмидта воссоздает полуразрушенную квартиру, многоквартирный дом, автобусную остановку и караван. Некоторые декорации расположены далеко от эпохи барокко и очень близки к нынешней, как стенд Coca Cola. Некоторые места, где «Орландо» укрылся в окружении пальм, где-то на юге, солнечно и рядом с морем, в удушающую и душную погоду.

Read more:  Присяжные Виндзора заявили, что осужденный убийца таксиста может добиваться досрочного освобождения

В «Орландо» всего пять певцов и нет хора. Безумие главного героя наступает в конце второго акта после того, как магия Зороастра заставляет Анжелику исчезнуть в большом облаке.

В актерский состав премьеры также входит бас-баритон Флориан Беш, играющий ключевого персонажа Зороастра, разделенного в этой постановке на две разные фигуры. Персонажа Медоро играет Энтони Рот Костанцо.

«ЕДИНСТВЕННО» ПРЕДСТАВЛЕННАЯ РАБОТА

Опера, премьера которой состоялась в 2019 году в Театре Ан дер Вин (Вена, Австрия), представляет собой оперу, «едва ли» исполняемую в Испании, как отметил Матабош, за исключением двух случаев во Дворце искусств (Валенсия) и в Фестиваль замка Пералада (Жирона).

Когда Гендель сочинил ее в 1733 году, итальянская опера начала медленно приходить в упадок в Лондоне, где его труппа, знаменитая Королевская музыкальная академия, боролась за выживание благодаря найму самых известных музыкантов и певцов для исполнения его произведений. как и в случае с выдающимся кастратом Синезино, первым исполнителем дьявольской заглавной роли оперы.

Спектакль 10 ноября поставит Франческ Прат, в главных ролях выступят Габриэль Диас (Орландо) и Франческа Ломбарди Маццулли (Анжелика). 4 ноября «Орландо» будет транслироваться в прямом эфире на весь мир на MyOperPlayer, а в будущем станет частью его каталога.

За оперой Генделя, спасающей эпизоды из поэмы Ариосто, последует в эту среду, 1 ноября, концертная версия «Орландо Паладино» Йозефа Гайдна.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.